Карлов 19 глава

      19. На поводке.
 
   Камера перешла в режим инфракрасной съемки и в видоискателе появились два  силуэта -   Ирэны и следовавшего за ней Шина. Шин возбужденно похрюкивал окутанный ароматом её парфюма.
- Я, Игорь и наша госпожа пробираемся сквозь чащу леса в поисках приключений на свою жо, - бубнил Шин, то оглядываясь на камеру, то снова устремляя свой взор на идущую впереди Ирэну.
- Хватит шуметь, - фыркнула Ирэна.
- Да, моя госпожа, - протараторил Шин, оглянулся на Игоря и прошептал, - раз госпожа сказала не шуметь, будем шептать.
- Ага , - ответил Игорь, перевел взгляд с Шина на Ирэну и спросил, - а мы, собственно, куда идем-то?
- Да, уже пришли, - ответила  Ирэна и огляделась, - думаю, что мы уже достаточно далеко от ворот и нас  никто не заметит.
- И что теперь?  – кротко спросил Шин.
- Что!? Что?! Перелезем через забор, а там сориентируемся, - прошептала Ирэна, провела рукой по стене,  оглянулась на Шина и скомандовала, - иди сюда, встань спиной к стене и руки в замок сложи.
- Чего!?  - удивился Шин.
- Отставить разговорчики, -  оборвала его Ирэна и  дала Шину подзатыльник.
- Больно ведь! 
- Тихо! Встань вот так! – сказала Ирэна и поставила Шина спиной к стене, - а теперь пальцы сложи в замок и опусти их, чтобы я могла ногу поставить, - добавила Ирэна, сняла туфли и перекинула их через забор. 
- А..а…а…, - неуверенно прошептал Шин.
- Да, да, Стэйси, вот так вот оно быть журналистом, - усмехнулся Игорь и сфокусировал камеру на Ирэне, готовящейся к взятию высоты.
- Ну прям как в школе, когда через забор за яблоками к дяде Ване лазили,  - пробубнила Ирэна, задрала юбку на максимально приличную высоту и оглянулась на Игоря, - отвернись и камеру отведи.
- Ах да, кончено, - воскликнул Игорь, отвернулся и опустил камеру, после чего выждал пару секунд и снова продолжил съемку.
- Так, давай, наклонись, - сказала Ирэна, взяла Шина за плечи, а затем поставила ногу на его сложенные в замок ладони.
- Ууу…пффф…, - запыхтел Шин, покраснел и покачнулся.
- А теперь давай подними меня, - скомандовала Ирэна и начала тянуться к краю забора.
- Агааа, -  протянул Шин, раздув щеки и округлив глаза. 
- Да это наш лучший репортаж, - хихикнул Игорь, глядя на то, как Ирэна ухватилась за край забора и начала подтягиваться.
- Давай подтолкни меня, - воскликнула Ирэна, подтянулась и поставила вторую ногу Шину на плечо.
- Даааа, - прокряхтел Шин, а Ирэна перенесла ногу на  его голову, подтянулась и перемахнула через забор.
- Аааа…, - простонал Шин, схватился за лоб и посмотрел на Игоря в поисках поддержки.
- Хм, - кивнул Игорь в ответ и показал Стасу - «класс»!
- Ну вы где там!? – шепотом прикрикнула Ирэна, и буквально через полминуты  из-за забора показались и ребята.      

   Использовав Шина в качестве ступени, Игорь ухватился за край забора и повис на нем, а Шин, в свою очередь, взобрался по Игорю, как по лестнице, после чего оба они подтянулись и перемахнули  через забор.
- Нет, ну ты видел, как я, а!? – воскликнул Шин, встал в величественно-победоносную позу и задрал нос.
- Ты!? Да ты, как мешок с забора упал! А вот я! – ответил ему Игорь, поправил очки и упер руки в бока.
- Ты что, что-то сказал!? Нарываешься!? – возмутился Шин и встал в боевую позу монахов Шаолинь.
 - Хватит шуметь, - прошипела Ирина, - я вас не для того с собой вязала, чтобы  вы тут идиотничали.
- Так точно мэм, - сказали ребята почти хором. Игорь закинул камеру на плечо, а Шин вытащил из кармана микрофон, кашлянул и спросил, - а…, собственно, что мы тут ищем!?
- Человека одного! – ответила Ирэна, одела туфли и начала оглядываться, пытаясь сориентироваться .   
- Человека!? 
- Да! Он где-то тут на территории, в бассейне людей в заложниках удерживает.
- Так вы знаете кто этот террорист?  Ну, вы мега крутая госпожа! - воскликнул Шин.   
- Да никакой он не террорист! Так, запутавшийся малый!
- Ваш друг, да? – спросил Игорь, навел камеру на лицо Ирэны и взял крупный план, - любимый?
- Вот, еще чего,- усмехнулась Ирэна, покраснела и начала делать странные движения руками, как бы оправдываясь, - так, бывший коллега по работе.... товарищ.
- Да ладно вам… сразу видно, что вы на него запали, - усмехнулся Шин, глянул на Игоря и добавил, - запала ведь, да!? 
- Сто процентов, - ответил Игорь
- И ничего я не запала, - ответила  Ирэна и опустила  взгляд, - и вообще он …это… женат, и, потом не ваше это дело! Вот! – фыркнула Ирэна, посмотрела  на ребят недовольным взглядом и добавила, - и вообще, нам туда! 
- Как скажете! – воскликнул Шин, глянул на Игоря и последовал за Ирэной.      

  Искандер взял со стола трубку спутникового телефона, плюхнулся на диван и протянул на чистом английском, - Мдаааа, вице-президееент! Добрый день! Как жизнь?!
- Да, как сказать, Алекс! – ответил мужчина, стоящий у большого окна с видом на полуденный Вашингтон.
- Нууу… Опять вы называете меня Алекс! Я ведь говорил, что мне больше нравится, когда меня называют Искандер!      
- Алекс проще произносить! Да и потом, я звоню не для того, чтобы обсуждать, как тебя зовут.
- Нет? А для чего же тогда?!
- Я звоню спросить, что, черт возьми, твориться!? Это что такое?! Я включаю телевизор, прошу Линду принести мне кофе и круассан с шоколадным соусом, а по новостям  репортажи из России.
- Что еще за репортажи!? – удивился  Искандер.
- Да про заложников репортажи, про заложников, Алекс!
- А!!! А я то, уж думал, что-то серьезное! А вы об этом!
- А это, по-твоему, несерьезно!? Мы ведь договаривались, что на первом этапе операция пройдет тихо и без лишней огласки, а теперь об этом весь мир знает! – крикнул вице – президент, повернулся и начал нервно смотреть по сторонам в поисках моральной поддержки – флаг США, бюст Линкольна,  а там и фото семьи на рабочем столе.
- Прошу прощения,  вице – президент! Но неужели  вы считаете, что я не отдаю отчет в том, что я делаю?! Неужели,  моя работа в Ливии и Египте не убедила  вас в моей компетенции?
- Да! Но это - Россия! Это не какая-то там Африка! И я разочарован!
- Да  не переживайте вы так, а то еще чего доброго инфаркт  получите и не сможете пожать плоды того, что мы с вами пытаемся провернуть.
- Не говори со мной в таком тоне! Не забывайся!
- Ой, ой, простите великодушно, ваше высочество, - воскликну Искандер, посмотрел на Жанну, которая вошла в комнату и подмигнул ей.      
- И иронии не нужно! – прошептал  вице-президент, сбавив тон и напор, сел в кресло и продолжил. - Мы оба преследуем благие цели, и мы оба знаем, что без обоюдной поддержки мы не получим того, чего хотим. Вы не получите денег, а я не смогу выиграть президентскую гонку  в следующем году. 
- Да, я понимаю!
- И раз уж мы понимаем друг друга! – сказал Макгрубер,  глянул на свой маникюр и продолжил, - я бы попросил тебя, Исканьдэрь…, не надо лишнего шума, а то кто знает этих ваших русских! О них даже какой-то там испанец Картье говаривал, мол «На любую вашу глупость, они ответят своей неожиданной хитростью»   
- Ну раз вы меня об это просите, и даже мое имя произнесли почти правильно, то так уж быть! И кстати, фразочка эта принадлежит немцу по фамилии Бисмарк, да и  звучала она несколько иначе. 
- Да и пес с ним с этими  европейскими шавками!  Главное, что я хочу знать, так это то, как там у вас все проходит!?
- У нас все круто, а у вас!? Ваши спецы точно не подведут?   
- А на кой черт мы весь мир на наше телекоммуникационное оборудование подсадили, по- твоему?
- Нуууу
- Как раз для таких вот целей! Так что, не переживай, как будете готовы, так сразу получите ваши пятнадцать минут славы!   
- Отличненько!
- Да! До скорой встречи!
- Ага! Покедова, - воскликнул Искандер уже на русском, выключил телефон и глянул на Жанну.
- Ну, что он сказал?
- Да…так… возмутился, что мы придали дело огласке.
- А ты что?
- А что я?! Я ведь пришел сюда не для того, чтобы посодействовать ему в карьере, и, уж тем более,  не из-за денег, как он думает.  Я пришел для того, чтобы закончить начатое отцом! А этот трижды клятый  янки…, - Искандер поманил Жанну к себе, посадил ее себе на коленку, обнял, заглянул в глаза и поцеловал, а  потом нехотя оторвался от ее губ и, закончил начатую мысль, - впрочем, когда все закончится… и он…, и все его соратники познают все тяготы жизни…   
- Да я смотрю, кто-то завелся, - прошептала Жанна и посмотрела на Искандера игривым взглядом, - и интересно, что же тебя так завело!?   
- Как знать, как знать, -  тоже игриво ответил Искандер и приподнял бровь.
- Аа-аа, а, какие мы…, - воскликнула Жанна и положила руку Искандеру на ширинку.
- Жанна, ты что это, - растерянно пробормотал Искандер, покраснел, глянул на дверь и добавил, - тут же люди везде, да и …
- Молчать! – рыкнула Жанна, поцеловала Искандера и прикусила ему губы.
- Ммм…, - промычал Искандер в ответ.
- Ты что-то сказал? – спросила Жанна заглянув Искандеру в глаза.
- Нуууу…
- Ты что против что ли, я не пойму!?
- Нууу, ааа… это! А как же там Стас…, - ответил Искандер, явно пытаясь разбудить в Жанне зверя.
- Стас!? – усмехнулась Жанна.
- Ну да! Он ведь ждет меня и…. все такое, - ответил Искандер, хитро улыбнувшись.
- А как тебе такой поворот, – рявкнула Жанна, надорвала ворот у своей майки и начала медленно разрывать ткань по направлению к груди.       
- Уууу…, - воодушевился Искандер, скинул Жанну на диван рядом с собой, запрыгнул на нее сверху и буквально сорвал майку, превратив ее в два лоскута!      

  Кусты раздвинулись и в них показались три лица – Ирэны, Шина и Игоря. Совершено синхронно  они посмотрели налево, направо, и еще раз налево, а затем Игорь поправил очки, блеснув  стеклами и прошептал со знанием дела, - странно все это! Людей нет, тишина и вообще…
- Мистика! – добавил Шин, покачал головой и перевел взгляд с Игоря на Ирэну, - а вы уверены, что это все ваш друг устроил?
- Хм, – нахмурилась Ирэна, - да, но, как ему это удалось, не пойму! Да и зачем ему до такого-то доводить!? Неужели все, как и тогда!?
- А что было тогда?
- Да неважно! Было и прошло, - ответила Ирэна, встала с корточек и посмотрела куда-то в даль, - бассейн, наверное, там!
- И все же…  как же это он один всех людей  в одном месте собрать смог? - пошептал Игорь, встал на ноги и выставил перед собой камеру .
- Он мог! – ответила Ирэна.
- А по мне, так скорее здесь зомби поработали! – усмехнулся Шин.
- Нет! Скорее пришельцы, - ответил Игорь.
- Зомби! Однозначно зомби, - усмехнулся Шин.
- А кровь где тогда!? А тела!?
- Ну так они их это… ну, - начал было искать оправдание Шин.
- Завязывайте вы с  этой вашей  фигнёй! Зомби, пришельцы! Нет их,  – резко одёрнула парней Ирэна, глянула на часы и добавила, - каждая секунда на счету.
- Так точно, госпожа милиционер! – сказали оба, почти синхронно, отдали честь, и, вдруг, их лица изменились и они уставились на Ирэну.
- Что!? Что такое? – спросила  Ирэна, дотронулась до лица и растерялась, - помада смазалась…, тушь потекла или что? Что вы на меня так уставились?
- Нет…, у вас это…, - прошептали ребята и посмотрели на лоб Ирины, на котором появились красные точки от лазерных прицелов.
- Да, что вы так на меня смотрите, даже в краску вгоняете, - прошептала Ирэна несколько покраснев, как вдруг и ее лицо побелело, а глаза широко раскрылись.
- У вас это… на лбу…, ну…, - попытался было пояснить Шин.
- Точка от прицела, да? - прошептала Ирина.
- Да! А как вы узнали? – воскликнул Шин, посмотрел на Игоря и, хотел было сказать что-то ещё, как  из кустов вышли бойцы, держащие всех троих на прицеле.

  Жанна запрокинула голову и ее огненные волосы взметнулись вверх словно языки пламени от костра. Она была разгорячена, ее глаза горели, а припухшие от поцелуев  губы были приоткрыты, словно налитый росой бутон.    
- Какой же ты горячий, - простонала Жанна сквозь сбитое дыхание.  Она прищурилась, издала звук похожий на рык, а затем как бы нырнула вперед и прильнула к Искандеру, лежащему на диване с голым торсом.
- Ну ты же знаешь, что опасность меня заводит, - усмехнулся Искандер и погладил Жанну по голове.
- Дааа, меня-яу тоже няу, - промурлыкала Жанна, начала перетаптываться руками на волосатой груди Искандера и добавила с некоторой тоской, - вот только пузо твое няу, расстраивает мня няу, раньше здесь были кубики!
- Какое еще пузо!? Это я просто лежу так,  – оскорбился Искандер.
- Да я  просто дразню тебя, мой маленький  жиробасик!   
- Ах ты несносная дикая кошечка, - усмехнулся Искандер и шлепнул Жанну.
- Няяя, - мурлыкнула Жанна в ответ и сложила руки, словно кошачьи лапки. 
- Хм, - усмехнулся Искандер, взял Жанну за голову и положил ее себе на грудь. 
- Ня...., - мурлыкнула Жанна с каким-то недоумением и возмущением.
- Да я просто хочу, чтобы ты полежала у меня на груди, хочу почувствовать твое тепло, - сказал Исканедр.
- Няяя! – воскликнула Жанна с радостью, начала тереться щекой о грудь и замурчала. 
• Даааа…. И мне кайфово…, - протянул Искандер и закрыл глаза....
• Эй, чего замолчал? О чём задумался?
• Знаешь, я никогда не говорил тебе об этом, но я всегда стыдился того, что я делал! Мне это было чуждо! Это никогда не было моим! Я делал это только потому, что отец хотел, чтобы я это делал, - Искандер закрыл глаза, подумал о чем-то грустном, снова открыл глаза и продолжил. – С самого детства меня начали готовить к тому,  чтобы  я стал тем, кем я стал. Меня учили владеть оружием, учили обезвреживать и собирать взрывные устройства, учили боевым искусствам и даже, научили ближневосточным языкам для того, чтобы я смог общаться со всеми потенциальными врагами и партнерами, – Искандер положил  руку себе на голову, потер макушку, усмехнулся и продолжил. - Я стал черствым и циничным. Я видел, как людей хоронили заживо, видел, как взрывают машины, как вырезают целые деревни и, как боевики насилуют мертвых девочек. Я видел столько зла! Я был бы рад этого не видеть, но отец говорил: «Смотри сын, вот она - настоящая жизнь», - и я смотрел! Я не мог ослушаться, не мог подвести его! Смотрел! Смотрел и держал в себе слезы, боль и крик!
-  Малыш…, - прошептала Жанна, приподнялась и посмотрел на Искандера.
- Да! Я был таким не потому, что хотел, а потому, что не хотел разочаровать отца! Ведь он был крут, а я был его единственным сыном и наследником! И я не мог его разочаровать, - прошептал Искандер, после чего замолчал, усмехнулся, покачал головой и продолжил, - а потом он сказал мне, что я не его сын. …И ты даже  не представляешь, каково мне было услышать это! Нет! Мне не было обидно или еще что-то. Мне было не по себе оттого, что все это время я подозревал, что что-то не так! Что я другой, что не похож на отца и, что пытаюсь убедить себя в том, что я не прав.
- Ты был рад, что он умер?
- И да, и нет! Ведь я не только возненавидел его за то, что он со мной сделал, но и был благодарен ему за то, что он научил меня тому, чему никто не научил бы ни за какие деньги. И раз уж я стал тем кем я стал, я решил использовать свои знания для того, чтобы доказать самому себе, что свет, который был зажжен в моем сердце моими настоящими родителями - не погас. Я решил закончить то дело, которое начал отец. Решил довести его до конца, но только не так как видел это он, а так как вижу это я!
- Да! И ради этой цели, я пойду с тобой до конца! – прошептала Жанна, улыбнулась и добавила, - я тебя люблю.
- Я тебя тоже люблю! – сказал Искандер.  В этот самый момент дверь открылась, и в комнату вошел один из бойцов.
- Ой, простите! Я не знал, что вы тут вдвоем, я позже зайду, - замялся боец и отвел глаза в сторону.
- Да ничего…, - усмехнулся Искандер, - что случилось?
- Сработали датчики движения, установленные по периметру.
- О! – воскликнул Искандер, глянул на Жанну и добавил, - они рискнули и решили напасть на нас.
- Похоже на то, - ответил боец, кашлянул и добавил, - мы выслали группу им на перехват, и группа доложила о трех задержанных.
- Очень хорошо, - воскликнул Искандер, глянул на Жанну и добавил, - значит  пришло время  перейти к третьей фазе операции. Ты готова?
- Спрашиваешь! – ответила Жанна и начала вставать.
- Какие будут распоряжения? - прошептал боец, смущенный видом обнаженной Жанны, которую он видел боковым зрением. 
- Я же сказал! Приступаем к следующей фазе операции! Передай парням, пусть готовятся, - сказал Искандер и тоже встал с дивана.
- Есть! – крикнул боец и вышел из комнаты. 

  Искандер перевел взгляд на Жанну, которая стояла перед ним в белье. –  Как думаешь, что мне одеть? Платье или брюки?
- Жанна…, - усмехнулся  Искандер.
- Поняла! – сказала Жанна с наигранной иронией, - буду уборщицей. 
- То-то же! – воскликнул Искандер, указав на Жанну большим пальцем, после чего хотел было сказать еще что-то, но дверь в комнату открылась, и внутрь заглянул все тот же охранник.
- Простите, что снова  прерываю, - обратился охранник к Искандеру.
- Да нет! Все нормально…, что ещё? – спросил Искандер и глянул на Жанну, которая заканчивала переодеваться. 
-  Группа вызывает вас и не может с вами связаться, - сказал охранник.
- Да, я отключил рацию, - ответил Искандер, перевел взгляд на охранника и спросил, - а что там?
- Просто они сообщили о том, что уже доставили людей, которые нарушили периметр.
- И кто это? «Дельта»,  Спецназ… Кого послали по нашу душу?
- Да нет! Говорят, что это два подростка с камерой и еще тетка какая-то.
- Под прикрытием что ли?
- Да нет! Говорят, что ребята простые студенты, а  женщина  вроде как из органов, у нее удостоверение нашли.
-  Вот значит как? Удивлен, - усмехнулся Искандер и одел брюки. 
- И что мы  будем делать? - спросила Жанна.
- В смысле? – спросил Искандер через плечо и одел жилетку
- Ну… это ведь не попытка штурма…, то есть все отменяется? – спросила Жанна и пошла вслед за Искандером.
- Нет! – воскликнул Искандер, открыл дверь, вышел в коридор и ответил, - будем продолжать, раз уж начали…, да и потом, - Искандер остановился, обернулся и сделал шаг навстречу к Жанне, - Я не хочу,  чтобы ты тут оставалась, - Искандер прикоснулся к ее животу, глянул на него и добавил, - не хочу,  чтобы вы тут оставались. И раз уж мы наметили осуществить отход, значит так и сделаем. Да и потом, лучше предупредить их о том, чтобы они даже и не думали о штурме. Не хочу я лишних жертв.
- Ну…, - протянула  Жанна.
- Я все знаю, - перебил ее Искандер и положил ей указательный палец на губы, давая понять, что сейчас лучше помолчать.
- Хмх, - покашлял охранник,  дождался пока Искандер посмотрит на него и спросил, - что мне ребятам-то сказать? Что с этими тремя делать? А то они ждут приказа!
- А! – воскликнул Искандер, – пусть сюда их ведут!
- Есть! – ответил охранник и поспешил удалиться.

   Искандер посмотрел ему вслед, перевел взгляд на Жанну, поправил ей челку и спросил. - Ну что, к спектаклю  готова?
- Да! – ответила Жанна.
- Ну, тогда вперед! – Искандер  наигранно грубо взял Жанну за руку и потащил ее за собой в раздевалку, пройдя через которую очутился в душевой, а затем и возле бассейна, где  швырнул Жанну в воду и фыркнул так, чтобы заложники это услышали,  - Ну и бабы пошли! Не взять ни дать.
- Боже, - прошептал кто-то из заложников, глядя на барахтающуюся и  откашливающуюся Жанну. 
- Бедняжка…, - прошептал еще кто-то среди заложников.
- Да шлюха она,  - усмехнулся Искнадер в ответ на шепот заложников, обернулся на одного из своих людей и крикнул, - приведи и других сотрудниц!
- Есть!
- Ну а вы, - воскликнул Искандер и посмотрел на заложников, сидящих вдоль стены, – у меня для вас две новости! Одна  плохая, а другая - хорошая! С какой начать?
- Что еще за новости? Да с любой….. смеется он что ли над нами…, - возмутились люди.
-Ну, давайте начну с хорошей! – Искандер улыбнулся, посмотрел на подведенных к бассейну работниц пансионата, в роли которых выступали  девушки-бойцы, переодетые в униформу, затем перевел взгляд обратно на заложников и продолжил. – Так вот… хорошая новость в том, что часть из  вас я уже совсем скоро отпущу, - Искандер глянул на часы и уточнил, - минут этак через двадцать.
- А плохая какая? – спросила женщина, находящаяся в метре от Искандера.         
- А плохая новость заключается в том, что вам всем снова придется поплавать! – Искандер сделал шаг в сторону, указал рукой на воду, сделал  что-то вроде реверанса  и добавил, - давайте, не спеша! Не толкаясь, по одному! Бульк! Давайте! И лица сделайте потрагичнее,  ну, чтобы создавалось ощущение, что вы там уже пару часов барахтаетесь.
- Что опять? - прошептала женщина  и нехотя сняла с себя полотенце.
- Да! Опять! Ради благого дела! – усмехнулся Искандер и добавил. - Вы мне потом еще все спасибо скажете! Обещаю, - Искандер положил руку на сердце и воскликнул, - честное Искандерское,  - а затем перевел взгляд на бойца, держащего в руках кинокамеру и сказал ему. - А ты что без дела стоишь?! Ты что, забыл?! Ты ведь у нас сегодня за Спилберга! Так что давай!  Листки с текстом принеси  и камеру включи! – Искандер замолчал, посмотрел на заложников, которые начали прыгать в воду, улыбнулся и крикнул с каким-то особым выражением. – Итак! Захват пансионата «Снегири». Сцена сто, дубль два. Мотор! Начали!      


Рецензии