Максимы-4

МАКСИМЫ-4
1. Максима – это сухой остаток, после отжатия «воды»  из литературного произведения.
2. Образование необходимо перестраивать, ориентируясь на потребность человека в любви и счастье.
3. Запрос общества должен быть направлен на творческую личность.
4. Истинное творчество заключается в самосовершенствовании сознания.
5. Дети, которых чаще хвалят, становятся гораздо интеллектуальнее, чем дети, которых чаще ругают.
6. Любят больше тех, кто умеет слушать, нежели тех, кто умеет говорить. По этой причине, сейчас уже, собак любят больше, чем даже детей.
7. Те родители, которые нацеливают своих детей на результат, делают их жизнь лабиринтом. Живя в постоянном стрессе – страхе не достичь успеха, лишаются смысла жизни, заключенного в счастье творчества.
8. О деньгах, как и о любви, каждый думает в меру своей испорченности. Деньги – не цель, а средство для достижения целей.
9. Способности растут, когда они востребованы.
10. При самостоятельном развитии своих способностей, Природа стимулирует, награждая радостью, здоровьем и успехом, что и является смыслом жизни.
11. Было бы хорошо, если бы право учить давали духовным, счастливым людям.
12. Духовность – не привилегия религии, а устремленность человека к совершенствованию сознания.
13. Любите драгоценные камни, но не больше, чем цветы. Любите цветы, но не больше, чем животных. Любите животных, но не больше, чем людей. Любите людей, но не больше, чем Бога в себе.


Рецензии
Если бы еще люди не только читали,но и хотели бы думать.:(

Ирина Давыдова 5   25.12.2017 20:26     Заявить о нарушении
И это было бы самое главное отличие человека от животного. С наступающим.

Евгений Солнечный   26.12.2017 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.