Я в пути

(окончание повести "ВК точка Жизнь")

Как ни крути, а эта сказочка кончается. Клубочек, ведущий меня по неведомым тропинкам дремучего леса самопознания, совсем маленький стал, почти неприметный, но ничего, — дальше сама. Потому что весна.

Сегодня она окончательно взломала зиму, по всем фронтам. Трогательные птенчики красноталой вербы учатся взлетать в пронзительную акварель неба, лёд уже не хрустит, а подтаявшим мороженым оплывает под ногами, галки заводят крикливые хороводы в кронах тополей, а студенты-медики из соседнего медучилища бегают покурить в распахнутых халатиках.

Надо протереть полозья санок и убрать их на антресоли, к ёлочным игрушкам и старым лыжам, которые давно коротки для старших и слишком большие для младшего. Где-то там, должно быть, пылятся и мои мечты, из которых выросла.

На днях разбирала этажерку с разными нужными и ненужными бумагами и наткнулась на трогательный листок, исписанный в колонку моим нелепым детским почерком. Вспомнила, как в августе, поддавшись на уговоры Полины, набросала список того, о чём мечтаю. Не верю во все эти визуализации, трансерфинги реальности, программирования вселенной, но подумала: а почему бы и нет? И написала. Первым пунктом, вы будете смеяться, — напиться с Полей. Тогда мы просто смеялись с ней и думали о следующем лете, это казалось далёким и нереальным. А сбылось через два месяца. Ставлю галочку. Похудеть, найти друзей, увидеться с Димой, новый велосипед, написать книгу, — ставлю галочки. Найти любовь. Ну, что же, хотя бы попыталась, уже неплохо. Прыгнуть с парашютом. Это муж собирался вместе со мной, потом передумал и мне запретил. А как знать, возможно же? И остальные пункты из немаленького списка, о некоторых уже говорила, о других умолчу. Потому что действительно, а кто знает? Я всё ещё верю в чудеса. А вы?

Навестила свой любимый посёлок, в котором ещё зима, снег настолько белоснежен и глубок, что трудно удержаться от соблазна понырять в него с высоких придорожных сугробов. Снять про это видео, отправить нескольким друзьям, вернуться домой с мокрыми ногами, в рваной куртке, с синяками на голенях, покраситься в солнечно-рыжий цвет, сменить зимнюю аватарку на весеннюю, проснуться от солнечных лучей копошащихся в шторах, лежать рядом с сопящим малышом и улыбаться мыслям и мечтам. В то же самое утро, на другой планете, где уже весна и бессонным ульем гудит неспокойная Москва, муж вместе с Димкой грузят в машину Пушинку Прибежище Души, велосипед моей мечты, скоро мы с ней увидимся.

Уже известен дальнейший сценарий: вернуться в город, договориться с неразговорчивым продавцом из ближайшего спортивного магазина о постановке крыльев на Пушинку (пока она бескрылая), смазать то, что смазывается, подтянуть то, что подтягивается, отладить то, что там отлаживается, — в этом мне сын помощник, — и вперёд!

Вдоль реки, на которой стоит наш городок, есть замечательная дорожка, которая так и просится под велосипедные колёса. Над ней нависают зацветающие вербы, свечками в небо натыканы на косогоре берёзки, внизу перетекает по камешкам порожистая неспокойная речка, а навесные мосты сшивают берега машинным зигзагом перил. Это моя взлётная полоса, детские качели из сна, когда только ветер треплет пряди и румянит щёки, дорога к самой себе. Пушинка, лёгкая как песня, пружинит под руками в крутых велосипедных перчатках (подарок Димы) руль, педали приросли к кроссовкам как крылышки на сандалиях Меркурия. Жди меня, Дашка-потеряшка, я уже в пути!

По дороге обязательно встречу свежего бубнящего шмеля, первую лимонницу на такой же солнечной мать-и-мачехе, самые прекрасные в мире облака, самые новые рифмы, ворота тридевятого царства, тридесятого государства, проехав сквозь которые ощущаешь несказанную радость, и только так понимаешь, что ты в сказке. Да мало ли ещё встреч у меня впереди? Все друзья говорят, что в сорок лет жизнь только начинается, а им можно верить, они замечательные!
До встречи, мои хорошие! Я в пути…


Рецензии
Прочитала постепенно все главы повести, размещенной здесь.
Некоторые моменты затронули особенно.
Пометалась еще по главам, отыскивая их вновь.
Не всегда есть силы отозваться сразу.
Поэтому еще вернусь.
А пока это:
"Из крохотных мгновений соткан дождь,
Течёт с небес вода обыкновенная,
И ты порой почти полжизни ждёшь,
Когда оно придёт твоё мгновение."

С волной ручья, нагретого солнцем,

Иринья Чебоксарова   21.09.2017 13:40     Заявить о нарушении
Да, Ирочка, всё верно. Из крохотных мгновений вся жизнь. Спасибо тебе за неизменное внимание и тепло!
Обнимаю.

Мария Евтягина   21.09.2017 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.