Любовь-закалдованная колея

Я навстречу бежала ,крылья раскинув как птица
Дождь нашептывал тихо : Осторожно ,можешь влюбиться !
Так что сердце стучало как барабанная дробь...
Ветер вяло-осенний тревожил холодную скорбь.

Хоть озноб мерзопакостный пробирался по коже...
Только мысль надоедлива въелась, что нету дороже -
Нет родней человека, чем ты на планете Земля !
Но Любовь вопреки-заколдованная колея !


Правит нами Судьба - человек подчинен ей как робот
Было вроде, но нет  не Любовь  ,а похожее что- то..
Собирая обиды  по йоте мотая терпений клубок
Не разжалобить небо- глухим оказался и Бог !


От Любви вперекор нету ран , заметны лишь шрамы -
О тебе сны  настойчивы - непокорно упрямы -
В них теперь повторяю , потом наяву слово в слово :
КАК МОГЛА ПОЛЮБИТЬ БЕЗОТВЕТНО И..ТАК БЕЗУСЛОВНО?!


Рецензии
Стихи, как стихи. Хочу спросить почему у вас не Tête-à-tête, а tate a tate? В чём прикол? Он есть?

Игорь Иванович Бахтин   13.01.2023 16:48     Заявить о нарушении
Я обязательно учту ваше замечание! Спасибо

Аша Бенн   13.02.2023 19:58   Заявить о нарушении
Вы знаете ,у меня не получаеться вставить по-французски, получаеться вот такая ерунда : T;te-;-t;te.Поэтому я написала кириллицей

Аша Бенн   13.02.2023 20:08   Заявить о нарушении
напишите в поисковике тет а тет на французском, вам предоставят, скопируйте и вставьте к себе.

Игорь Иванович Бахтин   13.02.2023 20:18   Заявить о нарушении
или скопируйте из моей реплики, вместо большого Т вставьте маленькую.

Игорь Иванович Бахтин   13.02.2023 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.