О любви

Ко   мне  пришла   Любовь,
Что с этим делать? Не  пойму
Вся встрепенулась я,зарделась,
А   это   значит...я люблю!..

Любовь,тихонько сняла обувь
Подкралась незаметно,в тот же час:
Вся  жизнь  моя перевернулась
И вот... я  - счастлива  опять!..

Любимых принимать нам надо у порога,
Как можно дольше их держать,в душе,
Любовь мы можем встретить по дороге
И...потерять её - нельзя в пути!..

И...  если вдруг  она   уходит,
Услышьте все,кому знакома та печаль
Любимых  - отпускайте ,не держите
И пусть их жизнь будет - просто Рай!

Любовь  уходит  наша  не  из  дома,
Она  уходит    -  прямо из Души...
И как не тяжела нам без неё дорога,
Но... если  любишь   -   отпусти!..

Любовь окинет нас бесстыжем оком,
Всего тебя возьмет в свой нежный плен,
И  до  мурашек  нас  изводит взором...
И хочется себя   -  отдать взамен!

Мурашки побегут  по  телу страсти,
И бабочки начнут кусать нас изнутри,
И ...  разум, помутнеет в одночасье...
И ... начинаем  ждать  мы  перемен!..

И вот Любовь без спроса и ко мне явилась.
Мой   разум  враз на "пенсию" ушел...
И совладеть с Любовью  - не посмел он,
Обиду, боль в себе -  с собой унес...

Любовь,  конечно, станет  упираться,
Ведь знает ,бестия,что без нее никак,
Но ведь Она приходит, чтоб остаться,
И ей до "лампочки",как сложится у нас...

Любовь  во все Века  -  всем  правит,
Ведь подчиняется  -   лишь Богу одному,
Но ... я Ее приму - без всяких правил,
Когда   я   полюбила   -   Я люблю !


Рецензии