Гарька, чёрт... Твои мужские руки...

(миниатюра в диалоге из цикла «Страдания Стефании»)

- Гарька, почему ты меня избегаешь… Я так тоскую… Ведь ты такой нежный… У тебя такие сильные грубые руки…
- Так. Понятно. Шёл в библиотеку – опять попал в пидерастический гадюшник. Очень приятно.
- Зачем же так грубо, Гарька… Опять ты меня сторонишься… Опять не хочешь обнять, приласкать-приголубить своими мужественными руками…
- Отлезь от меня и от моих руков! Я тебе серьёзно говорю: отлезь! А то щас вот этой сковородкой прямо по кумполу как забабахаю!
- Почему ты так изменился, Гарька? Что случилось? Почему   ты ко мне  так внезапно охладел? Хотя я, кажется, догадываюсь. Да, это Семёнов!
- Какой ещё Семёнов?
- Бухгалтер. С завода резиново-технических изделий имени Клары Целкин и Розы Люксембург. Ох, уж эта Роза!
- При чём тут какой-то бухгалтер? Он тоже пидораз?
- Не нужно швыряться такими определительными словами, Гарька… Будь снисходительнее. И нежнее…
- Ты опять? Чего тебе вообще от меня надо?
- Чтобы ты не ходил в библиотеку. Чтобы вместо библиотеки приходил ко мне…
- Дай мне пройтить! Дай мне пройтить или сейчас сковородкой! Вот ведь какой настырный! Иди к своему пидерастическому Семёнову! Он тебя приголубит! Развелось вас… нетрадиционно ориентированных больше, чем собак на помойках! Ходи и постоянно жопу прикрывай. А то и не заметишь, как пристроитесь, твари!
- Вот ты  опять разнервничался, голубчике… Тебе надо больше гулять…


Рецензии