Прикл. Филиппа Туманова в стране снов. Пролог-1-1

Пролог

В этот день Филипп встал за полчаса до будильника. И весь день летал как на крыльях.
Ещё бы: сегодня вечером у него было назначено свидание с Надей.
Несколько дней назад он задал ей самый главный вопрос. Девушка обещала подумать несколько дней.
Как раз сегодня она должна ему ответить.
Не удивительно, что на работе Филипп был задумчивым и рассеянным. Периодически отвлекаясь от работы, он представлял, как Надя говорит ему “да”. И какая счастливая жизнь у него после этого начнётся.
К сожалению, свидание произошло совсем не так, как он ожидал.

Когда молодой человек повторил свой вопрос, она долго молчала, а потом тихо произнесла:
- Знаешь, Филипп, ты прекрасный человек. Хороший, добрый, надёжный… Прямо идеал для большинства девушек. Правда, для того, чтобы стать счастливой, надо ещё кое-что. То, что называют любовью.
- Вряд ли кто способен полюбить тебя так же, как и я! – осторожно перебил её Филипп.
- Речь идёт не о том, как ты относишься ко мне. Речь о том, как я отношусь к тебе.
И, немного помолчав, продолжала:
- Я честно пыталась полюбить тебя. Не получилось. Извини. Я думаю, нам не надо больше встречаться.
И, одним глотком допив оставшийся кофе, быстрым шагом покинула кафе, в котором они разговаривали.


Рецензии