Не ставлю всё же точку

Тревожит душу осень
И горьковатый ветер,
И горизонта просинь,
Забытый, давний вечер,
И трепет ожиданья
Протянутой ладони,
Манящего свиданья,
Беспечность смелой доли.

Всё, кажется, лишь сном,
И аромат полыни,
Романсы о былом,
И взгляд твой синий, синий.
Мне дороги и святы,
Воспоминанья, строчки.
Душа огнём объята.
Не ставлю всё же точку.


Рецензии
У меня тоже тревожное состояние последнее время не проходит,
а тут ещё группа местных мошенников,стараются про меня
распускать небылицы похожие на правду,что меня шокирует
и злит,потому как знаю откуда слухи растут!
Видимо со сменой руководства одного из ведомств,
у низ руки развязанные стали больше чем требуется!
Думаю готовят опять пакость очередную,ну вот такая манечка
образовалась..
Ищу причины тревожного состояния,а тут ещё одна пьяная дура
пол бороды выдрала,в чём то упрекая,типа интеллектуальной
деятельности моей,наверное опять компания по поимке и лову
политических противников отрабатывается на разных языкастых!
Откуда то дунуло запахом дерьма вышколенного на происки!
Так что воспринял ваше стихотворение на фоне своих переживаний
о предстоящей осени,зиме,весне и прочих временах года!
Полу осень,осень,полу зима,зима,полу весна,весна,каждые как один
день пролетают,время бежит стремительно!
Понравилось произведение!
С теплом поэтическим,как стоическом и уважением историческим!
Полегчало,высказался и заулыбался!

Леонид Якутович   30.08.2017 10:45     Заявить о нарушении
Леонид! Слухи распускают, когда человек известный,
занят интересным делом...О таких людях говорят,
придумывают разные небылицы.
Когда я работала в очень секретном институте,
была учёным секретарём учёного совета по защите кандидатских
и докторских диссертаций...слухов неведомиых мне было много...
О чём только народ не говорил...
В чём одета, на кого посмотрела, куда поехала, зачем?
Всех интересовала моя общественная и личная жизнь...
Удивлялась, но потом привыкла...
Чтоб получить загранпаспорт.Мне в 1-м отделе посоветовали
составить "ЛЕГЕНДУ" . Составила, директора предупредила,что
это легенда. Принесла им в 1 отдел. Они, забыли про совет свой
и поверили...Просили, чтоб я из Дрездена им сувениры привезла.
Пришлось пообещать. Через 3 недели, мой паспорт был готов...
Позвонили, получила... но в Дрезден не поехала, а жаль.
Документы с визой были оформлены...
Вспомнила, какая я умная была...спецслужбы поверили...
Не тревожтесь, это осень.
Между прочем еду в начале сентября на р.Хопёр и Бузулук,
где меловые горы, степи и терпкий аромат полыни...
Надеюсь, что жара немножко там утихнет...
Горьковатый ветер - это степной, насыщенный ароматом необычных
степных трав...
Спасибо Леонид за отзыв. Читаю Ваши отзывы с
увлечением и интересом....
С теплом души, Клавдия...

Клавдия Титова   30.08.2017 13:12   Заявить о нарушении
Так а Бузулук то через нас попадают,иногда с пересадкой!
Что то подумалось о общении на привокзальной площади,
но тут же передумал,бороду подравнивать,обувь другую чистить,
а тут ещё и могут не дать поговорить,будут приставать
с разговорами,просьбами,отвлекать и я передумал сразу!
Сегодня в шесть утра перед вокзалом молодёжь на телефон танцевала,
потом в КФСи пошли,я им сказал что они могут трудится продавцами в КФСи,
на что все облегчённо заулыбались с комментариями своими,
типа что без работы не останутся после последнего семестра!
Это я так в курточках студенческих молодых людей обрабатываю,
они из нескольких городов Сибири,кажется в Крым собрались трудиться,
или отдыхать,все до одного сибирские хохлы,а в Туапсе не были ещё ни разу,
гуманитарии из технических вузов,участники художественной самодеятельности!

А тут все браузеры обновились разом,решил проверить отправку этим посланием,
на случай в Яндексе,потому что в МФ не приноровлюсь никак!
Сегодня с утра компьютер собрал старинный,так бы думал что он барахлит,
хорошо когда есть выбор технических средств!
С улыбкой ночной!

Леонид Якутович   31.08.2017 01:25   Заявить о нарушении
Леонид! Спасибо за позитив! Хорошо с молодёжью общаться!
Не ноют, не жалуются, поют и, даже,танцуют.
Бузулук - это река...быстрая,чистая(Волгоградская обл.). Буду рыбу ловить,
удочки готовы, настроение хорошее (никто, пока, не испортил).
Подышу степным воздухом, с казаками пообщаюсь, песни их послушаю.
Может уху на берегу сварим.Но,правда там пожары прошли - не разрешат...
Но, ничего, найдём место.Главное рыбу помать для ухи...
Приеду через недельку - напишу, какая уха была - тройная или простая.

До новой лит. встрече!
С теплом души, КлавдИя...

Клавдия Титова   31.08.2017 18:55   Заявить о нарушении