Холодные цветы

Эти белые цветы похожи на тебя, только сегодня ты - холодный цветок. Я чувствую, как меня пронзает ледяной ветер, когда смотрю в твою сторону. Словно этот порыв в тебе забирает мое тепло, и, съежившись от холода, опустошенное тело падает вниз подобно оболочке. Больше нет ни плоти, ни крови, даже трудно назвать себя сгустком энергии - Нечто, что невозможно ухватить, слоняюсь по улицам. Дрожь поднимает на коже мириады айсбергов, сердце кровоточит. Не помню, чтобы было так больно. Перед глазами стоит твой силуэт, окруженный поражающими насмерть флюидами. Оно светится, почти поглотившее тебя. Если бы были во мне силы хотя бы заплакать. Делаю последние попытки убежать, но связь, похоже, становится крепче в независимости от обстоятельств. Остается только упасть на колени. Склоняю голову на грудь и закрываю глаза, слышу свое тяжелое дыхание. Может закричать? Ни капли сочувствия. Клинок пронзает область около третьего ребра, безболезненно. Настолько точный и выверенный удар, никакого замешательства. Всего лишь выполнила свой долг.
Мои глаза еще по-прежнему преисполнены чувством, они сияют в лучах вечернего солнца. На самой вершине холма, покрытого цветами, расплескавшимися среди сухой травы. Твои волосы развеваются и поблескивают в бережных лучах, а мое лицо изображает искреннюю улыбку. Неподвижная и молчаливая. Полные безразличия, так и не узнала, какого они цвета. Уже нет той тени смущения, сердце бешено колотится внутри, надеется на счастливый конец. Расправить руки и полететь или быть преданным смерти твоею рукой. Я бегу, оставляя за собой замятую траву, и падаю в объятия этих цветов, пусть  они вонзят в меня свои ледяные клинки, обнажив свои соленые чувства.


Рецензии