глава 2

Я проснулась от голоса. Сначала я подумала, что кто-то говорит за стеной, поэтому перевернулась на другой бок и накрылась одеялом. Но голос с каждой секундой становился громче, и уже скоро я смогла понять, что мне хотят сказать.
- Спаси меня. Помоги мне. Спаси. Помоги.- резко вскакиваю с кровати. Кто-то звал на помощь. Нужно было позвать врача. Я уже собралась это делать, но вдруг мои ноги подкосились, и я упала на колени.
- Дура. Мне не нужен врач. Мне нужна ты.- я попыталась подняться, но мое тело меня не слушало.- Не смей вставать с колен, пока я тебе не разрешила.
- А ты вообще, кто?- робко спросила я.
- Как кто!?- в голосе чувствовалось крайнее возмущение – Я - Лансия, великая правительница всего живого и неживого, вынужденная находится в этом ужасном измерении боле 3000 лет.
- В этом измерении... Ты что из другого?
- Ну конечно. О, Боги, почему из всех именно ты стала Странницей? Почему не кто-то поумнее тебя? Как вас там вообще выбирают?
- Странницей? - Лансия резко закричала так, что у меня чуть из ушей кровь не пошла.
- О, нет, нет! Мало того, что ты тупая, так у тебя еще и амнезия. За что мне это? Что я такого плохого сделала?- голос замолк и через минуту снова стал нормально говорить. - Ладно. Вставай.- резко вскакиваю на ноги.- Пошли. Будем меня спасать. Я не могу ждать еще 3000 лет.
Чувство, что кто-то руководить моим телом резко исчезло. Но я не могла идти, куда-то следуя голосу. Да и не хотела. За стенами палаты враждебный и неизведанный для меня мир. Да и дела у меня есть поважнее. Мне нужно было обдумать все, что я услышала перед тем как уснуть.
- В смысле, у тебя другие дела? У тебя не может быть других дел, пока я в опасности! А ну быстро ноги в руки и пошла освобождать меня.- моя голова снова заболела. Она что читает мои мысли?
- Да, тупица. А еще я имею полную власть над твоим телом. Я могу заставить тебя почувствовать то, что чувствую люди, когда тонут, то, что чувствует человек, когда горит заживо. И я уверяю тебя, что ты будешь это все чувствовать в 100 раз больнее, чем есть на самом деле, если сейчас же не пойдешь меня спасать!- похоже выбора не было. Я на правилась к двери, но тут же резко остановилась и ударила себя по лицу.
- Ай.
- Ты куда направилась? Хочешь, что бы тебя заметили и остановили? Тут же на выходе камеры стоят, а за поворотом дежурный. - подавив чувство гнева, я развернулась и направилась к окну. На улице была уже глубокая ночь. И это давала надежду, что я никому не попадусь на глаза. Открываю окно и смотрю вниз. Второй этаж. И внизу сугроб. Если повезет то просто приземлюсь. Если нет - Лансия убьет. Становлюсь на подоконники и не давая страху не малейшего шанса прыгаю. Приземлилась удачно, но не успела я этому обрадоваться, как тут же снова давала себе пощечину.
- Ай. Зачем?
- Затем, что медленно. Быстрее надо быть. Мне уже не терпится вкусить свободу. Иди прямо.- я молча начинаю двигаться по заданному мне направлению.- я только сейчас поняла, что шла в легкой больничной одежде и босиком. Наверное, мне должно быть холодно. Ведь судя по той светящейся вывеске, сейчас на улице -26. Я снова ударила себя по лицу.
- Ты. Не о том. Думаешь.- было слышно, что Лансия сейчас взорвется от гнева. Надо признать мне это уже начинает поднаедать. Я останавливаюсь посреди улицы.
- Что ты стала!?
- Я не куда не пойду.- спокойно произнесла я. Моя нога резко двинулась и я чудом смогла устоять на месте.
- Ты не слышала, что я сказала!? Ты сейчас об это пожалеешь.
- Ну, давай.
- Что?
- То. Давай, заставь мое тело чувствовать, как оно горит, можешь даже увеличить это чувство хоть 1000 раз. Тогда мое сердце не выдержит и я умру. А тебе придется  еще 3000 лет ждать спасения. Ах, прости, забыла у тебя, наверное столько времени уже нет. Ведь пробыть столько тысячилетий в чужом измерении... Скорее всего, силы сколько ушло, что бы сохранить себе жизнь… Сколько тебе осталось лет 100, 400. Явно не хватит, что бы дождаться кого-то еще. Так что если хочешь - можешь начинать. Я
готова. - я без малейшего понятия почему  все это сказала. Почему именно это пришло мне в голову, но Лансия, впервые за столько времени молчала дольше 2 минут. Я чувствовала, что она обеспокоена и что мои слова напугали ее.- Если хочешь что бы я тебя спасла, будем работать на моих условиях. Во-первых - не смей меня быть моими же руками. Во-вторых - не кричи на меня. Это ты зависишь от меня, а не наоборот. В-третьих, умерь пыл, 3000 лет ждала и пару часов подождешь. А если что не устраивает, можешь проваливать от сюда. Хорошо?
- Хорошо,- еле слышно сказала Лансия- я согласна. Через 20 метров поворот налево.- я кивнула и молча двинулась.
Надо признать, мне было не по себе. Мне не нравился разговор Дениса с девушкой, не нравилось ходить по темным улицам одной, не нравилось, что Лансия может руководить моим телолом, не нравилось мое ощущение, словно я это проделывала уже 100 раз, не нравилось странное покалывающее чувство в ногах. Мне нужно было все обдумать , придумать план, но вместо этого я шла спасать черт знает кого. Нет, так нельзя. Мои мысли сводили меня же сума. Еще не много я заплачу, прям посреди улицы.
- Как ты здесь очутилась? - разговор отличный способ на секунду забыть о своих проблемах.
- Меня обманом, заставили покинуть мой дом, а здесь заперли маги.
- Что ты делала эти 3000 лет?
- Единственное, что могла — наблюдала. Смотрела на людей, как они рождаются, растут, умирают, строят планы, но не выполняют их, мечтаю, предают. Знаешь, Странница, — мне показалась, что Лансия улыбнулась- если наблюдать за всеми людьми сразу, это все довольно смешно выглядит.
- Ты можешь наблюдать сразу за всеми?
- Ну, конечно, я же повелительница всего живого и неживого.
- То есть, ты можешь....
- Нет. Я не расскажу о тебе ничего. Это не входило в условия нашего контракта. Если узнаешь все вначале своего пути, то потом не будешь совершать ошибки и рисковать жизнью, что бы узнать все. Тебя не чем будет шантажировать другим людям, сложнее будет обмануть. Это не интересно. Мы пришли.- я остановилась. Я стояла в темном переулке и всерьез ничего не видела такого.
- Там, за стеклом. - заметив лишь одну стеклянную витрину я подошла к ней.- Вон. Прямо перед тобой.
- Эм. Стой. Ты бриллиантовое ожерелье?
- Нет, тупица. Самый большой бриллиант в нем -моя тюрьма. Я- дух внутри. Давай, спасай меня.- я огляделась по сторонам. Как я достану Лансию из бриллианта? Ай, ладно буду решать проблемы по мере их поступления. Врезаю со всей силой кулаком в стекло, и оно разбивается на осколки. Кулак сразу же начал кровоточить и болеть, но меня это мало интересовало. Я схватила ожерелье и бросилась бежать. 3 поворота направо, 4 налево и вот тупик. Я остановилась, растеряно глядя по сторонам. Я чувствовало, как волнение Лансии возрастало, как она уже хотела выбраться из ее безумно блестящей тюрьмы. Но... но... я не знала, что делать дальше. Ту лавку, наверное, охраняли и когда меня найдут, был лишь вопрос времени. От этой мысли было еще тяжелее. Я повертела ожерелье в руках.
- Ну?- нетерпеливо спросила Лансия- почему так долго? Делай уже то, что делаю все Странники.- слово «странники» эхом отозвались у меня в голове. Это было что-то до боли знакомое, что-то...что-то. Я вспомнила, что делать! В моей голове мысли резко прояснились. Я знала как освободить Лансию. Знала! Я сжала ожерелье до боли в руках и прижала к груди.
- Властью, данной мне, как Страннице, я дарую тебе свободу, пленный дух, освобождая от оков, что были наложены так давно. Услышь меня, Лансия, отныне ты можешь возращаться в свое измерение, но знай, если осмелишься осквернить землю под моими ногами, быть тебе уничтоженной. Ступай, теперь тебе ничего здесь не держит.- по телу прокатилась легкая дрожь, ожерелье завибрировало и я бросила его на землю. Стало тяжело дышать, воздух был разряжен. За тем ожерелье вспыхнуло и передо мной предстала женщина. Она была идеальной. Ее идеально красные волосы свисали по ее идеальную талию. Ее формам позавидовала бы сама красивая в мире модель. Ее лицо тоже было без единого изъяна. И у меня туже появилось не преодолимое желание упасть на колени и просить прощение за все, что я ей наговорила и за то, что появилась только сейчас, а не 3000 лет назад. Останавливало меня, наверное, только то, что я осознавала, что на меня действует ее магия. И я вижу не ее, а все то, что считаю идеальным. Видимо заметив, что ее магия не действует, Лансия слегка смягчила свое влияние.
- Спасибо, Странница.- ого, она и такие слова знает. Лансия сделала пару шагов ко мне.- в честь того, что ты выдержали мой гнев и несносный характер я поведаю кое-что о тебе.- Правительница положила мне руку на плечо.- Можешь не пытаться, искать свою семью или информацию о себе. Ты ничего не найдешь.
- Почему?
- Потому что, ты тоже не из этого измерения, глупышка.- За спиной Лансии вспыхнул свет и автоматически прикрыла глаза рукой.- Удачи, Странница. Она тебе еще понадобится. - правительница сделала шаг назад, свет тут же погас и я осталась одна смотреть на тупик. Надо же, а в не бриллианта Лансия вроде не такая плохая. Хотя, наверное, была бы я так заключена - вела себя еще хуже. Поднимаю ожерелье с земли, разворачиваюсь на 360 градусов и застываю от ужаса. В проходе стоял Денис вместе с девушкой и смотрел на меня так... так... словно дракона увидел
- Я тебе верю. - тихо произнесла она - Вот теперь точно верю.


Рецензии