Прекрасное создание в пыли...

Еду поездом к тебе,
Знаю далеко.
Слышу песни я твои,
Чувствую тепло.
Вижу небо из вагона, 
А там лишь пыль.
Не понимаю для чего,
Она летит.
Одиноко ей наверно,
Думал я.
Пока ветер не обнял
Меня тогда
И сознание очнулось  –
Холодок.
А после мне почудилось  – 
Мирок?
Увидел дух, однако –
Это ты?
Прекрасное создание
В пыли.
Окруженная цефеидами
Вблизи.


Рецензии
У вас отличное зрение и слух, Джон! Поздравляю!

Елена Ларская2   22.09.2017 19:49     Заявить о нарушении
Ну, во-первых не у меня, а у лирического героя этого стихотворения, а во-вторых с вашим сарказмом не этично переходить на личности.

Джон Николсон   23.09.2017 21:13   Заявить о нарушении
Никакого сарказма! Только радость по поводу ваших отличных органов чувств.

Елена Ларская2   23.09.2017 22:12   Заявить о нарушении
Откуда вам знать о моих органах чувств? Обсуждение идти должно не обо мне, а о стихотворении.

Джон Николсон   24.09.2017 10:54   Заявить о нарушении