Здравствуй, доктор!

Фото из Инстаграма.
В 11-24.
Почему я решила, что в 11-45?!
Божежмой!
Срываюсь молниеносно. Не успеваю на зелёный. Три минуты! Вот их и не хватит.
В поликлиннике на третий этаж.
Фу, ты ж! Бываешь тут раз в два года - ничего не помнишь!
К тому же с нынешними модернизациями и реорганизациями всё теперь так быстро меняется.
Нашла! В самом углу левого  крыла поликлинники кабинет офтальмолога.
Приготовилась рассыпаться в извинениях, а кабинет закрыт! На часах 11-29.
Опоздала на пять минут. Может, другого пациента принимают?
Но дверь же не закрывают... Стою, размышляю.
Вспоминаю, как записывалась.
 На первом этаже два элегантных представителя электронного секретаря.
Полис считал, меня узнал, всё написал,  не успеваю нажать на нужную надпись на экране, тут же нарисовалась дама в белом халате: - Помочь? - Нет, говорю, сама. Выбрала врача, на субботу есть запись - все часы свободны. Вспоминаю - что у меня в субботу...
- Вот смотрите тут время...
Да, итить тебя! Я ж сказала, не надо мне помогать. Нет, она со мной и понедельник, тоже весь зелёный, просматривает. В результате я ткнула в первое попавшееся время. На Почте России бы так бежали к клиенту. Там на тебя внимания никто не обращает, а тут просишь не помогать, так всё равно стоят и контролируют. Может человек подумать?!
Что ж делать... Спуститься на первый, спросить, где врач, ибо более к офтальмологу никого нет.
О! Идёт кто-то. Сюда!
- Как ваша фамилия? Вы опоздали. И что?! Нет никаких оправданий! В следующий раз никто вас не примет!
Ну, значит, следующего раза не будет.
Спасибо за этот.
Хорошего всем дня!
Ведь вокруг только добрые люди. С улыбкой и доброжелательностью.
Особенно их много в госконторах.


Рецензии