Что такое кризис личной идентичности?

Что такое кризис личной идентичности?

        В глобальном мире сформировался такой феномен, как кризис личной идентичности.  Человек, для того чтобы стать личностью обязательно должен идентифицировать себя со своим народом, культурой, государством, со своими родными и близкими, со своими способностями и навыками, идентифицировать себя с высокой нравственностью и моралью. Ибо без этого невозможно идентифицировать себя с самим собой. Кризис личной идентичности случается там, где субъекты начинают идентифицировать себя со своей зарплатой, машиной, квартирой, дачей и т.д. Секрет в том, что человек не может идентифицировать себя с собой, если не разделит себя с другими людьми, тем самым идентифицируя себя с ними. Вы живете в других людях, а эти другие живут в вас, поэтому пока жив хотя бы один человек вы все продолжаете жить. Это доминантный закон определяющий жизнеспособность как всех без исключения человеческих сообществ вообще, так и каждой отдельной личности в частности.
      
 Если вы не стремитесь разделить свою судьбу с возможно большим количеством людей, это станет большой и неразрешимой проблемой, суть которой в невозможности вашей идентификации как с собой, так и со множеством других людей. Сегодня в обществе денег делить себя с другими и служить корыстолюбцам, тщеславным, завистливым, жадным и беспринципным, равносильно самоубийству. Вот почему так важны нравственные законы, единые для всех, когда все люди существуют в рамках одной высокой морали.    Как это объяснить бандиту или банкиру например, да никак, они жили, живут и будут жить только для себя. Что не говорит о том, что религию покаяния не надо создавать, еще как надо, потому что человекам как воздух нужна новая большая скрепа, способная преодолеть все существующие между ними противоречия; культурологические, национальные, политические, имущественные и т.д.
      
 Сетевая социализация, через виртуальные компьютерные сети, обеспечила доступ к глобальной информации, но она не устранила вышеозначенные противоречия, она их только усугубила, потому что произошла вне привязки к единому для всех нравственному полю, которое еще только предстоит создать.

Познакомившись с нравами, царящими в современном российском обществе, основанном на лжи, предательстве, трусости и поклонению золотому тельцу, можно опустить руки, сказав, что ничего не получится. Но кто сказал, что будет легко? Разве правы банкир, продажный чиновник или криминальный авторитет, попирающие собственную совесть ногами, потому что честь свою они уже давно потеряли? 
Существует некая цикличная закономерность, когда после революции криминальной, всегда происходит революция нравственная. Где нравственная революция будет сопровождаться подписанием глобального общественного договора, согласно большому системному стратегическому плану.

 
Мотивация достижений в условиях глобального мира.

        Что является главной ценностью человеческой цивилизации в условиях глобального мира?
Главной ценностью в подобных условиях является единство взглядов и убеждений, единство задач и целей, существующих в условиях общей для всех парадигмы высокой морали и нравственности.   Без чего, например создание анклава экоруси  на территории РФ будет невозможным. Ибо экологическая константа одна на всех и невозможно сформировать правильное экологическое мышление, если при этом члены общества будут плохими, т.е. живущими только для себя.

 Экология это не то, что находится во вне, это то, что находится внутри каждого человека. Где миллионы кубометров мусора вокруг крупных городов, это не экология, а состояние души тех, кто в этих городах живет. Где подобное состояние души больших человеческих масс никакого отношения к окружающей среде не имеет потому, что не ассоциирует себя с ней.  Так же как не ассоциирует себя с русским народом или славянским миром, который по своей сути давно перестал существовать как некая историческая величина. Как можно спасти того, кого уже нет, кто умер, умер давно и безвозвратно. А вот возродить прежние традиции можно, но увы те кто будет это делать прежними русскими уже никогда не станут.
      
 Славянство же в наступившей эпохе тотальной глобализации, как социокультурный, наднациональный институт возродить вообще невозможно, сегодня образ  славянского мира является продуктом нездоровой пропаганды тех, кто пытается сыграть на поле создателей всемирной исламской Уммы, действуя по их правилам. Для таких людей идея славянства, есть лишь внешняя ширма прикрывающая их истинные далеко нелицеприятные планы.  Говорить о славянстве и славянском духе можно было всерьез лишь во времена Российской Империи до 1917 года, момента ее гибели. Сейчас же это звучит как некий отживший анахронизм. Ибо, что толку говорить, например о ромеях  или финикийцах давно сошедших с подмостков мировой истории.

 Славянский мир можно возродить, но это будут уже совсем другие люди с другими реакциями на жизнь, свою и друг друга. Потому что наступила эпоха рождения множества новых этносов,  суперэтносов, новых народов и наций как продуктов договора между этими народами. 
       
Пусть некоторые из этих вновь рожденных народов будут новыми славянскими, потому что прежними они в условиях тотально глобального мира быть не смогут.  Поэтому быть славянам или не быть, зависит исключительно от выбора ваших потомков. А экоцивилизация в обязательном порядке будет создана и будет существовать не сама по себе, а в рамках глобального мирового сообщества народов исповедующих религию покаяния как общий для всех нравственный императив и разговаривающих друг с другом на языке эманаций. Ибо экологизм и ведизм, не могут быть теми глобальными скрепами способными соединить воедино все народы земли. Потому что как некие условно трансцендентные учения не могут предложить инструментов по управлению новым миропорядком не только на перспективу в 1 000 лет, но и на самую ближайшую перспективу.
 Поэтому если апологеты этих учений хотят сохранить себя и свои учения в самой ближайшей исторической перспективе, они должны овладеть языком эманаций, направленным на служение всем, а не только своим, тем кто исповедует эти учения.  Законы и закономерности глобального мира суровы, но справедливы. Действие их похоже на сменяемость времен года, когда например наступление осени, это доминантный закон, а пожелтение и опадание листвы с деревьев, это неизбежная закономерность проистекающая из этого закона.
 *   *   *

        Мы здесь часто говорим  о грядущем страшном Суде, как закономерном итоге странствования большого евхаристического человека по земной тверди, состоящего из всех тех кто когда-либо жил на этой земле, являясь потомками первочеловеков Адама и Евы. (книга 44 «Откровение о страшном Суде»).

Где Суд этот не конец человеческой цивилизации, точно так же как взрыв сверхновой в далеком космосе не конец состарившейся и умершей звезды. Необходимо знать и помнить, что всех вас, как ныне живущих, так и тех, кого уже тысячи лет как нет в списках живых, равно как и тех кому еще только предстоит прийти в этот мир связывает воедино непременное условие, встреча на страшном Суде. Ибо никто из вас будучи в здравом уме не будет говорить о своем безсмертии, потому что человек по природе своей смертен, что является  доминантным законом, когда как ваша грядущая встреча как со своими предками, так и с потомками есть закономерность проистекающая из этого.

Вы же не можете отменить свою смерть, как главный принцип существования в этом материальном мире, почему же узнав о страшном Божьем Суде вы утверждаете, что это бред? Вы или не верите в Бога, или являетесь человеком лишь по внешним биологическим  признакам, но если вы при всем при этом верите в собственное бессмертие, то это уже диагноз достойный своего рассмотрения в психиатрической клинике. Человека в его обыденной жизни связывает с Богом ОТЦОМ только одно, существование свободной воли, определяющей границы поля выбора индивидуума. Где этот субъект-индивидуум имеет право быть кем угодно. Что увы и происходит, но это не значит, что Бога нет и Божий Суд не состоится, это не значит, что не надо решать проблемы мира человеков, ставшего глобальным.

 Не надо создавать религию покаяния в формате глобального общественного договора, систему Царств, язык эманаций, не надо решать еврейский вопрос посредством создания Иудейского Царства, не надо противостоять создателям нации глобальной исламской Уммы, а зачем? Ведь для этого необходим труд души и тела, необходима метанойя (изменение ума), нужны личные подвиги совершаемые на пути достижения всеобщего единства. Пусть мол крепость Массаду или Брестскую крепость защищают другие, а нам и так хорошо, пусть из египетского рабства тоже выходят другие, а мы мол и так пересидим, тут под листиком.  И нам де наплевать на судьбу русского народа, России, а до евреев которым угрожает смертельная опасность со стороны создателей глобальной исламской Уммы, нам вообще нет никакого дела.

Вы смеетесь над церковным клиром попадающим во всякие неприглядные ситуации, по причине пьянства и морального разложения, вам наплевать на судьбу Церкви переживающей возможно самые трудные времена за всю свою многовековую историю. Как же вы думаете жить дальше и думаете ли вообще?

 Если вы не хотите никому помочь и разделить себя со страждущими в их беде сегодня, то завтра когда подобное случится с вами, кто поможет вам? Увы никто, вы же под листиком, сами по себе, у вас свои правила выживания основанные на принципе «то что мое, моё, а то что твоё наше, потому что я живу только для себя и мне никто не нужен»... 
О каких  достижениях здесь может идти речь, о каком самопожертвовании и самоотверженности, не говоря уж о милосердии, сострадании и любви к ближнему.

 Испугались страшного Суда, но ведь судят только тех, кого любят! Разве можно этого бояться? Ну разве только тогда, когда всё можно, нельзя только быть человеком с большой буквы.
       

Но свобода – это не вседозволенность, а свободная воля не инструмент безудержного оскотинивания. Вот почему в мире происходит тотальная глобализация, что бы ограничить свободную волю человека, поставив ее в определенные рамки, ограниченные метанойей ума (исправлением), которая неизбежно произойдет, потому что является единственным спасением в новых условиях. Поэтому мы постоянно призываем: «Спасайтесь, спасайтесь сегодня, ибо завтра будет уже поздно!» Как это сделать, уже достаточно подробно рассказано как на страницах этой книги, так и на страницах всех остальных книг из серии «Введение в XXI век, фрагменты новой философии».

Из книги "Дорожная карта глобального мира"


Рецензии
Уже с первого абзаца я поняла, что не удержусь от положительного отзыва. Как приятно, что высказаны столь ценные мысли! Человек - это не его квартира и машина, и не вещи, которые он носит. Но я догадываюсь, почему так популярны подобные ассоциации - их корни растут в концепции потребления, конкурентного мира, в необходимости мериться успехом с другими. Вот машины - они простые и понятные. По ним легко сравнивать. А что есть мораль? Каждый даст своё определение. И зачастую так трудно сказать, моральнее один человек другого или нет.

С дальнейшими рассуждениями - например, о нравах - отчасти не соглашусь. Не только у нас с ними прокол... и у нас ещё не всё так плохо - поверьте. Сейчас по всему миру легче выгадать что-то для себя, если обманывать, кусаться и приспосабливаться в плохом смысле слова.

Человечество, в целом, двигается в правильном направлении - к ненасилию, терпимости, экологической стабильности и свободе личности, слова и всего на свете. Только здесь важно эту свободу прививать (именно прививать изнутри, а не "раздавать" и "предоставлять") по чуть-чуть, порционно - чтобы не "снесло крышу"; смотреть, как общество откликается на новые реалии. И будет всем благо.

С наилучшими пожеланиями,

Дана Юмашева   31.08.2017 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,а насчет того,куда движется человечество отвечу выдержкой из ежегодного доклада "Центра Карнеги",а именно "единственной и полностью безальтернативной идеей развития человечества сегодня является идея создания всемирной исламской Уммы.Это большой проект куда вовлечены уже сотни миллионов человек по всему миру.Многополярный мир Ислама стремительно приводится к общему знаменателю и нет такой силы,способной помешать этому".

С наилучшими пожеланиями.

Павел Морозовв   31.08.2017 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.