Поцелуй души Гл. 13

        София проснулась первой, осторожно, чтобы не разбудить любимого, встала с кровати и на цыпочках прошла в ванную.  На нее смотрело счастливое отражение, несмотря на всклокоченные волосы, заспанные глаза и мятую щеку, на которой отпечатался след от подушки.

        Возрастные изменения коснулись не только лица, но и волос – кое-где на висках появилась седина, но в светлых прядях она была едва заметной, и София ничего не делала, чтобы скрыть эти серебристые нити. Что касается фигуры, а именно, тела, то оно оставалось таким же стройным, как в молодости, разве что чуть больше стала грудь и от тяжести слегка провисала.

        Взглянув оценивающе на себя, женщина удовлетворенно улыбнулась, сказанных Александром в ее адрес комплиментов вполне хватило, чтобы развенчать все ее страхи и сомнения относительно себя. Конечно, София не видела жены своего любовника, но, она и без этого знала, как дважды в одну реку не войти, так одного и того же человека дважды не полюбить, потому и отмела все мысли по данному поводу.

        Чтобы не шуметь, София закрыла плотно дверь и ступила под душ. Теплые струи воды ласкали тело, освежая его после ночи и наполняя зарядом бодрости на предстоящий день, а трезвый ум анализировал ситуацию.

        «Вот что значит мужик нормальный! - вспоминала женщина вчерашний разговор. – Все у него по полочкам, никакой суеты и паники. Как я раньше жила без него? Сколько всего передумала, а сделать ничего не смогла. А решение лежало на поверхности. Сегодня же подам на развод!»

        Дверь приоткрылась, и в ванную заглянул Александр. Входить он не стал, оставшись исподтишка наблюдать, как моется София. Женщина ничего не слышала из-за шума льющейся воды, а он стоял и любовался прекрасными формами возлюбленной, с удовлетворением отмечая, что эта красавица теперь принадлежит ему и душой, и телом. Как только она перекрыла краны, мужчина ретировался, чтобы не быть пойманным врасплох.

        Крепкий кофе ждал Софию на кухонном столе, а мужчина, повязав на голое тело ее передник, колдовал над бутербродами.

        - Привет, – тихо сказала счастливая хозяйка, а про себя подумала, - "так бы каждое утро начиналось".
 
        - Доброе утро! А я тебя с работы на сегодняшний день отпросил, - с улыбкой сообщил новоявленный повар, вытирая руки о фартук. – Как ты насчет булки с маслом?

        - Булки? Да еще и с маслом? – София уже успела заметить, что из ее скудных  запасов приготовил мужчина, и поддержала игру. – Нет-нет-нет! Не откажусь.

        Ломтики черного хлеба с сыром и веточкой петрушки, веером разложенные на тарелке, поданные на поднятой руке, а-ля официант лучшего ресторана, оказались самой вкусной едой для Софии в это чудесное утро. Правда, после крепких объятий, поцелуев и не только, она открыла холодильник, достала яйца, молоко, муку, колбасу и сделала сытный омлет, помня золотое правило, что мужика надо кормить.

        Александр уплетал завтрак с аппетитом, нахваливая простую еду, а она сидела напротив, подперев голову руками и с любовью наблюдала за ним, разглядывая каждую морщинку, ресничку и родинку на любимом лице.

        София думала о том, как же порой женщины, живущие в благополучном браке, не замечают своего счастья. Вот такая ситуация, наверняка, есть в каждой семье, но кажется обыденной и ничего не значащей, а на самом деле из подобных мгновений и складывается жизнь, именно такая, о которой все мечтают.

        - Люблю, когда ты так смотришь, - прервал он трапезу. – Над тобой нимб.

        - Ага! Прям, богиня!

        - Для меня, да! – он был очень серьезен.

        София опустила глаза, щеки вспыхнули от волнения, для нее все сказанное имело некий сакральный смысл.

        - Спасибо тебе! Ты меня спас.

        - Скажешь тоже!

        - А ты не понимаешь?

        - Ты хочешь мое мнение? Уверена?

        - Да.  Я никогда не допущу лжи между нами.

        - Есть ложь, есть недоговоренность.

        - И недоговоренности. Либо так, либо никак.

        - Хорошо. Слушай. Я про твоего мужа все понял, не в первый раз вижу, как гибнут пьющие люди. О тебе я тоже все знаю. Ты – мать Тереза во плоти. Не ошибусь, если скажу, что ты его и сейчас жалеешь. Я прав?

        - Понимаешь…, - София хотела все объяснить, но Александр перебил, не дослушав.

        - Не надо, я все и так знаю. Ты мне лучше скажи, ты обдумала мое предложение?

        - Поэтому я и говорю, что ты меня спас. Саша, если все твои слова в силе, я сегодня же подам на развод.  Только…

        - Что не так?

        - Надо получить юридическую консультацию насчет жилья. Понимаешь, это квартира моих родителей, но Аркадий здесь прописан, мне бы не хотелось, чтобы он ее пропил. Ведь у меня, кроме этой квартиры да мебели, ничего больше нет. Не приду же я к тебе голая и босая.

        -  Соня, о чем ты думаешь?!

        -  Саш, ну как же я могу об этом не думать?

        - А ты не думай. Сейчас же поедем ко мне на квартиру и объявим квартирантам, чтобы подыскали себе новое жилье, я даже помогу с поисками. Как только они выселяются, переезжаем. Там ремонт хороший, а остальное – мелочи.

        - А твои? Ну… жена, дочери?

        - Жена спит и видит себя в роли супруги олигарха, с которым у нее роман, причем, я об этом знаю давно, а дочери? Стоит им тебя увидеть, они примут все, как есть.

        - Увидеть? Саш, ты собираешься нас познакомить? Ужас!

        - Сонь, почему ужас? Я что-то тебя не понял?

        - Ой, нет, прости, это просто вырвалось… мой страх, Саш. Прости, ничего такого, просто… у меня ведь нет детей… я… не умею… не знаю…

        - Сонечка, успокойся, жить тебе с моими девочками не придется.

        - Знаешь, Саша, а ведь я была бы очень даже не против, если… если бы они приняли меня… то есть… я хотела сказать, - София не могла сформулировать свое желание словами, лишенная счастья материнства она мечтала хоть немножко прикоснуться к неизведанному, пусть так, с чужими детьми, но это лучше, чем ничего, - я постараюсь их полюбить.

        Вместо ответа Александр обнял женщину, привлек к себе и крепко поцеловал в губы. Он не сомневался, что девочки примут ее в качестве спутницы своего отца, даже более того – подружатся с Софией, ибо ее невозможно было не полюбить.

        Первая половина дня прошла в разъездах. По счастливой случайности квартиранты даже обрадовались, когда хозяин заикнулся о том, что нужно освобождать жилье. Семья подыскала себе квартиру ближе к месту работы, даже планировала переезд, при условии, что удастся вернуть предоплату, которую Александр получил на полугодие вперед. Деньги тут же сняли со счета и отдали, заручившись обещанием, что к концу месяца квартиру освободят.
 
        Перемены в жизни Софии принимали стремительный оборот, но, похоже, женщина этому не очень радовалась. Занозой в сердце сидело чувство ответственности за судьбу Аркадия. Почти сутки прошли с момента, когда мужа увезла скорая, да не куда-нибудь, а в «психушку».

        «Как он там?» - мысль не давала покоя, но София молчала, она  решила дождаться, когда Александр уедет в свой санаторий, ведь у него еще оставалась  неделя лечения.

        После обеда позвонила Валентина, справилась, не заболела ли София, но услышав ее бодрый голос и заверение, что все отлично, расспрашивать о причинах отсутствия на работе не стала. Впервые в жизни София не поделилась с подругой случившимся, хоть язык буквально свербел узнать, известны ли ей случаи белой горячки, и можно ли это вылечить.


        Александр уехал вечером. Долго обнимал и целовал перед отъездом Софию, обещал звонить и за  оставшееся до конца отпуска время решить все вопросы с женой. Как только за ним закрылась дверь, женщина села к компьютеру и стала искать нужные телефонные номера. Конечно, она искала республиканскую психиатрическую больницу.

        - Состояние пациента стабилизировалось, - ответил ей приятный женский голос, когда с пятого захода она, наконец, попала по назначению.

        - А выпишут его когда? – далекая от медицины, София наивно полагала, что оттуда, как из любой другой больницы, могут отпустить через несколько дней.

        - Курс лечения не менее месяца, - отчеканил тот же голос. – Все вопросы к лечащему врачу.

        - А фамилию врача…, - но вместо ответа София услышала короткие гудки, трубку уже положили, не дослушав.

        София набрала еще раз тот же номер, но он оказался уже занят, спустя несколько минут она прекратила безуспешную попытку дозвониться в больницу и не выдержала - набрала номер подруги.

        - Ну, что, готова рассказать? – Валентина как в воду глядела.

        - Ой, Валь, тут такое… Не знаю, с чего и начинать.

        - Начни с главного, - подруга приготовилась слушать исповедь, как не раз уже бывало. – Я вся внимание. Напомни мне потом, у меня тоже есть для тебя новости.

        С главного? Главным был, пожалуй, Александр. И София без утайки рассказала обо всем, что касалось грандиозных планов изменения жизни к лучшему. А в конце своего повествования добавила:
        - Если бы не одно "но".

        - Какое «но», Соня? Ты радоваться сейчас должна, можно сказать, прыгать до небес, а у тебя опять какое-то «но» нарисовалось, - Валентина не скрывала раздражения.

        - Я не все тебе сказала, Валя. Аркадий…

        - Опять Аркадий!

        - Выслушай, не перебивай, Валь. У него была попытка суицида, он вены вскрыл.

        - Допился, придурок!

        - Это не все. Он… у него… короче, его в Новинки забрали, - выпалила, наконец, София.

        - Еще лучше! Белая горячка!

        - Александр тоже так сказал.

        - Ясное дело! Так пить!

        - Я туда набрала, сказали, что состояние стабилизировалось. Как это понять?

        - А что тут понимать. Успокоительного лошадиную дозу вкололи, вот и все. Там не церемонятся и диагнозы не выискивают. Буйный, не буйный, все одно.

        - А ты… откуда знаешь?

        - А кто этого не знает? Одна ты только и не знаешь. Боже мой, какая ты, Соня, наивная! Не обижайся, но по твоему Аркадию дурка давно плачет. Туда ему и дорога! Прости меня, Господи!

        София на подругу давно не обижалась. При своей прямоте, а высказать она могла еще не такое, Валентина оставалась преданной и чуткой, не раз их дружба проверялась временем. Но сейчас почему-то ее резкие слова ранили и били наотмашь. Получается, что она жила с психически больным человеком и ничего не предпринимала, чтобы этому человеку помочь.
 
        - А мне что делать, Валь? Вот так бросить его на произвол судьбы и жить припеваючи дальше с Александром? А совесть? Я же так не смогу.

        - Сонь, ты меня убиваешь наповал! – Валентина рубила с плеча, понимая, что ее жалость только усугубит дело. – Жить! Конечно, жить! На полную катушку! За все прожитые годы с этим… Или тебе мало всякого дерьма, что выпало на твою долю? Хочешь принести себя в жертву? Ну, давай, тогда, вперед! И совета моего не спрашивай! Я тебе в этом не помощник! Поняла?

        - Валь, не злись. Мне очень в этой ситуации не просто, поверь, - София говорила очень тихо, но убедительно. – Считай меня кем угодно, но я Аркадия сейчас не брошу.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/08/30/1068
   


 


   
 
 


Рецензии
Вот уж точно Александр сказал, мать Тереза!
Сам то Аркадий никакой ответственности за жену не чувствовал никогда.
Александр – мужчина решительный, всё делает быстро!
С сердечным теплом!

Лидия Сарычева   15.11.2019 18:20     Заявить о нарушении
Со взаимным теплом, дорогая Лидочка! Как хочется, чтобы и в жизни было как можно больше таких настоящих мужчин, а то заметна тенденция, что женщины все чаще взваливают на свои плечи все и тянут(((, пока сил хватает. А потом, глядь, вся изношенная, дырявая, трухлявая и никому не нужная.

Тоненька   16.11.2019 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.