Письмо 749. 28 09 17. Поэтическая гостиная ЕВФ

Париж... октябрь 2016-го... Салон Русской Книги, где были представлены мои новые аудио-электронные книги... все предшествующие трансакции... события, происходившие в Париже... и после... привели к некоторому молчанию с моей стороны... к нежеланию делиться своими состояниями... вот чем объясняется "заброшенность" этой ( Поэтическая гостиная Елены Вагнер Федосеевой в ВК) и других моих поэтических площадок...

 Это не хорошо, и не плохо... это так есть... наверное, у каждого творческого человека случаются разочарования... периоды ти-ши-ны... внутренней ти-ши-ны и не суетливости... и они прекрасны... а еще... еще этой весной мне открылся один секрет творческой активности или неактивности... и я успокоилась... Для меня это спокойствие целительно... но я знаю... что это спокойствие зависит не от меня... просто периоды творчества, как и периоды т.н. "деловой активности" имеют волноообразный характер... мой научный опыт и знакомство с Теорией Кондратьева и её преломление на практике развития мира в целом говорит о том, что всё происходящее нормально... поэтому... ти-ши-на необходима для любого человека... в любой период жизни... Не скучайте, дорогие члены этого небольшого сообщества... придет время... наступит рассвет... и жизнь потечет совсем в ином русле... пусть всем будет хо-ро-шо... в любой миг жизни... приятие... простое приятие того, что с тобой происходит освобождает от возможных страданий... всё, что происходит - к лучшему...несомненно!

Люблю всех... по-прежнему! пс. Без пяти минут осень... но любое время года прекрасно по-своему... просто наслаждайтесь тем, что есть... не проявляя негативных эмоций по поводу дождливой погоды или отсутствия солнышка... но желательно поддерживать свет внутри... пусть всегда в душе будет светло! искренне всем этого желаю! 28 08 17, Мск-Корфу, Рим, Флоренция, Венеция, Пиза, Сиена, Тиволи, Неаполь, Помпеи, Монтекатини-Терма, Римини, Имола, Сан-Марино, Мск.


Рецензии