Любовь

- Лер, а что такое любовь?
- Ха! Это у нас с тобой, я тебя люблю ты меня, а что? – Лерка подозрительно на меня посмотрела.
- Да ничего, ну что значит любовь Лер, вот если любишь, нужно подстраиваться, уступать, находить компромиссы?
- Конечно нужно! – А ты как думал?
- Я думал, что любовь, это когда мы настолько близки, настолько на одной волне, что в этом не будет необходимости.
- Хм, ты хочешь сказать, что у нас тогда не любовь? Зачем же ты тогда со мной?
- Вот я и сам не понимаю, если любовь не терпит компромиссов, почему же мы влюбляемся в тех, кто с нами не состроен и не звучит в унисон на одном ладу?
- Я тебе щас по башке дам – сказала Лерка, - если тебе некомфортно со мной, то разбегаемся, а загадками говорить не нужно.

В этот момент я испугался. Реально испугался, ведь что ни говори, а я очень привык к этому человеку, я любил её, да я ломал свои привычки и устои, шёл на встречу, делал так, как будет комфортно ей. Мне с ней было по-настоящему хорошо, но оставался ли я собой или это был уже совсем другой человек? А вдруг она сейчас сделает выводы, которые умеют делать только женщины в момент эмоционального напряжения? Вдруг она, сейчас что-то решив для себя соберётся и уйдёт? Уйдёт навсегда!

- Дай мне по башке Лер – рассмеялся я, - дай по башке и добавь ещё по губам, чтоб я больше не болтал о всякой ерунде.

Но Лерка почему-то не улыбалась, она сидела и что-то усердно обдумывала, делала какие-то одной ей известные выводы и сосредоточенно кивала своим мыслям. Потом она внезапно улыбнулась, скрестила руки на груди и откинувшись на спинку дивана сказала.

- Давай смотреть фильм, который собирались, потом договорим.
- Давай, - сказал я и мы включили ноутбук.

Но Лерку, как подменили, все последующие дни, посуда стояла так, как нравится мне, а не ей, двери в комнатах были закрыты, а не торчали на распашку, лишний свет не горел, вода просто так не лилась из кранов, в общем было всё так, как я привык, когда жил один. И тут я понял! Я понял, чему улыбалась эта маленькая бестия! Да она сделала выводы, но вопреки общепринятому мнению мужчин о женщинах, она не стала накручивать себя, а сделала мой мир комфортным и привычным, показав мне, что такое любовь и как именно нужно «ею заниматься».


Рецензии