Рассуждающая женщина

Рассуждающая женщина…
Каждый с ней хоть раз встречался.
Рассуждающая женщина…
Каждый с ней хоть раз бодался.
Рассуждающая женщина
Постоянно рассуждает,
Рассуждающая женщина
Всё никак не замолкает.


Ты послушай меня, детка!
Вот, что я тебе скажу:
Дам тебе сейчас конфетку,
Спать с собою положу,
Ты пропой мне караоке
И устрой бокалов звон,
Подари мне свои вздохи
И свой сладкий нежный стон!


Рассуждающая женщина
Это как-то ненормально,
Рассуждающая женщина
Это - глупо и банально.
Лучше - если бы молчащая,
Как у Барби, что б улыбка!
Ну, а если говорящая,
Как в аквариуме рыбка…


Поскорее, слышишь, киска,
Нам бокалы наполняй!
Наш консенсус очень близко,
Не перечь мне, а кивай!
Не зови меня нахалом,
Выкинь слово «паразит»,
Да, смотри ж, не бей бокалы –
Нынче дорог реквизит!


Рецензии