Счастье...

Я лежу на траве и смотрю на небо. Дэн пытается починить машину, но походу, безуспешно.

-Как ты можешь быть такой спокойной?! Мы непонятно где, у нас заглох движок и проколата шина! О, и самое главное- еда у нас только на один раз!- видно,что он был зол, но не я же виновата, что он ездит с этой разволюхой.

-Как тут злится? Здесь есть все, чтобы быть счастливым. Трава,небо и еда. Кстати, дай руку, я встать хочу.-он дал мне руку, а я, вместо того чтобы встать, потянула его на траву, но что-то пошло не так и он упал на меня.

-Эй, вставай, жирдяй,ты меня раздавишь!

-Это я жирдяй??? Ну ка, иди сюда.- он начал приближаться.

-Стой, где стоишь! Ну, ты что? Шуток не понимаешь, что ли? Я же пошутила! Стоять!- я хотела уползти,так как, вставать в моем положении было бы очень долго, но он успел схватить меня за руку.

Мы были слишком близко.

-Еда моя.- он резко подорвался с места в сторону машины, а я за ним.

-Дэн, подожди! Оставь мне чего-нибудь!

-Сначала догони.

Вы только представьте, как два голодных подростка бегут друг за другом, спотыкаются, об хрен знает что, но все равно бегут, играют, и смеются как кони...

В такие моменты, действительно, хочется жить. Ты понимаешь, что этого больше не повториться, и пытаешься насладиться каждой секундой...
Ты, просто радуешься жизни и забываешь, обо всех проблемах.
Люблю таких людей, которые, заставляют тебя жить... Делают из твоей серой жизни- цветной, сладкий леденец...

Спасибо им за это...


Рецензии