Родственный обмен

Анна поехала из Москвы во Владимир получать от клиента документы. Затем девушка пошла в ближайшее кафе поесть.  Анна вышла из кафе, как вспомнила, что оставила пакет с документами и своим паспортом в кафе, Анна бежит обратно, как вдруг слышит мужской голос:

- Аня!

Аня обернулась.

- Где ты пропадаешь и почему не ночевала дома?

Лицо мужчины показалось девушке знакомым: "Где-то я его видела... Да, точно, это муж моей двоюродной сестры Анны из Владимира".  Он был старшей её сестры на много лет и она вышла за него, прельстившись его деньгами, а он наивно полагал, что он ещё может быть интересен молоденьким девушкам. Аня собралась ответить, что она не та Аня, а её двоюродная сестра (похожая на его жену как две капли воды), а в это время на машине гнал пьяный мужик...

Аня очнулась в незнакомой палате и пыталась тщетно вспомнить кто она и как здесь оказалось. Вдруг в палату вошёл незнакомый мужчина.
- Привет, как ты?
- Привет!
- Мне сказали, что из-за травмы головы ты можешь ничего не помнить. Я твой муж, Константин.
- Прости, но я ничего не помню, даже тебя.

Проходили дни, Аня постепенно становилось лучше, муж всегда был рядом и всячески поддерживал её. Анна тщетно пыталась всё вспомнит:иона ничего не помнила. Константин приносил ей фото семьи и её друзей и их совместные фотографии, но и они не помогли.

Однажды в палату вошёл незнакомый мужчина.
- Привет!
- Привет!
- Как ты? Ты всё ещё с ним? Если ты не бросишь его, то я ему всё расскажу о нас.
- Он мой муж и я люблю его, а теперь уходи.
- А меня ты больше не любишь?
- Я не помню тебя, и если между нами что-то и было, то это гадко, а теперь уходи.

Вскоре Аню выписали, Костя пытался водить Анну по их местам, но Анна ничего не помнила.

- А в этом сквере мы раньше гуляли, а в тот театр ходили на спектакли.
- Понятно. Мой случай наверное безнадёжный. Как тут красиво...

Вечером того же дня уже дома.
- Аня, иди ко мне.

Анна и Константин стояли и целовались, затем одежды были уже на стуле...
"Странно, что я до сих по ничего не помню... Как хорошо... Так приятно, когда Костя ласкает меня... Он так много для меня сделал, а я встречалась с этим ничтожеством,хотя я и сама была ещё хуже, если так со своим мужем. Не дай бог он всё расскажет и тогда всё... но так мне и надо, а Костя найдёт себе ещё достойную".

Однажды в дверь их квартиры позвонили.

- Привет, Костя. Вот посмотри на эти фотографии... Аня тебя не любит. Отпусти её.
- Это фотомонтаж, Аня меня любит. Не понимаю только, зачем тебе это, Володя?
- Я люблю её и мы будем вместе.
- Уходи вместе со своими идиотскими фотографиями.

Костя вернулся после работы домой, Ани не было, был записка:
" Я похоже действительно встречалась с этим Володей, я ничтожество, а ты ещё найдёшь себе девушку, а я ухожу. Я тебя очень люблю, но знаю, что ты меня никогда не простишь. Я ничтожество. Прощай. Аня"

Аня могла бы уйти к своей матери, но как ей сказал Константин, мать была в отпуске заграницей. Аня пошла ночевать в гостинцу, но цены испугали её и она пошла искать, что подешевле. И тут Анна увидела вывеску кафе и поняла, что голодна. Она вошла внутрь:
"Вы оставили у нас свой пакет".
Аня взяла пакет, там были какие-то документы и паспорт на Аню, с её фотографией, но другими фамилией и отчеством, Анна поехала по адресу прописки, указанному в паспорте, чтобы хоть что-то прояснилось.

После Аниного исчезновения её родители обратились в милицию и попросили расклеить ориентировки, по Владимиру, зная, что их дочь там в командировке. Также они стали обзванивать все больницы по Владимиру и им сообщили, что в одну из больниц поступила девушка, по возрасту и приметам, похожая на их дочь, только без документов, они приехали и это оказалась... Аня, только она ничего не помнила. Паспорта при Анне не было и родители вывезли её в Москву по её загранпаспорту. Постепенно родители поняли, что перед ними не их дочь, а их племянница и она сказали ей об этом. Надо было срочно позвонить её матери, но они с мужем были в отпуске заграницей абонент недоступен.

Анна вышла из поезда на Ярославском вокзале и вдруг поняла, что эти места ей знакомы, она села в метро и инстинктивно доехала к себе домой. Аня достала из сумки ключ и открыла дверь, как увидела свою сестру.
- Аня, привет! Что ты здесь делаешь?
- Я попала в аварию и ничего не помню. Моя мама в отпуске, когда она приедет, она меня заберёт. Где ты была? Твои родители тебя обыскались.

Константин постоянно названивал Ане, но она не брала трубку. наконец Анна сдалась.
- Я не твоя жена. а её двоюродная сестра. Я уехала к себе домой. Твоя жена у моих родителей. А ты найдёшь себе ещё.

- Аня, Володя тебя очень любит и ждёт.

 "Нет, Аня не её сестра, но я люблю Аню". Константин нашёл в записной книжке адрес двоюродной сестры своей жены и поехал первым же поездом.

- Костя?
- Аня, ты останешься?
- Я не знаю... Я не могу вот так с бухты барахты. Здесь у меня родители, работа, где я в твоём Владимире буду работать...
- Можешь работать у меня на фирме.

- Аня, доченька.
- Мама, папа! Знакомьтесь, это Константин. А, ведь вы уже знакомы.. Костя, проходи.

Аня переехала к Косте жить. Константин развёлся с женой и вскоре они поженились.


Рецензии