ничего не значащие лайки под фотографиями

Пустяк. Пустяк пустяк пустяк пустяк. Он мне говорит, мол, да чего ты так волнуешься, эти лайки под фотографиями и записями ничего никогда не значили и не будут. Ага. Не будут. Конечно. Возможно, вас это не особо волнует, но для человека, изучившего ее вдоль и поперек, это уж точно что-то да значит.
Да ладно тебе, говорит. Не обращай ты на это внимания, она ему всего лишь фотографию в ответ лайкнула! Кто это вообще? Только лишний раз заморачиваешься.
Легко сказать, когда ты не сидишь на том самом месте, с которого видно все трещинки и пробоинки в отношениях с людьми, которые значат для тебя больше, чем что-нибудь.
Помню сидели мы с ней как-то в забегаловке недалеко от моего дома, и она очень злилась на то, что я фотографии своей бывшей однокурсницы пролайкал. Ну не убирать же их мне, говорю. А она все сидит хмурая.
Для нас обоих это всегда много значило, а все наши знакомые усмехались, услышав это. Вот и сейчас. Я себе места найти не могу, а он уже третье пиво пьет, смотря на мою унылую физиономию. Хоть бы поддержал, что ли. Хотя.. что уж там, как тут поддержишь.

Просидел я в этом баре еще часа полтора. Правда, пролетели они уж очень быстро, я даже и не заметил. Пришел домой, лег на диван. Не знаю, сколько я там пролежал, закутавшись в одеяло, но явно не мало. Лежал и думал, забавная это штука, что мы с ней познакомились совершенно случайно, когда я страничку ее после той встречи случайно нашел и пролайкал, не задумываясь.
А она мне в ответ аватарку лайкнула.


Рецензии