Единственное, что я умею...

Единственное, что я умею - искать и находить истину. Почему умею? Потому что Она меня тоже ищет, и ещё потому что я знаю, что ничего не знаю. Это главное, чему я научилась в своей жизни.
Единственный способ знать истину - это её не знать, но всегда искать (жаждать, умирать без неё). Всегда - в смысле непрерывно. Истина тоже непрерывна.
Как только перестал искать истину или  решил, что сам что-то знаешь, тут же утрачиваешь её.

26/08/2017
koppel.pro/content/edinstvennoe-cto-umeu-6401


Рецензии
Здравствуйте.
Что дальше, если знаешь истину!?
А, вот искать её - это продолжение всему. Как-то так сложилось у меня))
С уважением,

Светлана Арнаут   19.02.2019 09:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая тёзка! С истиной можно ещё дружить, когда знаешь её не как таблицу умножения, а как лучшего друга.
Спасибо, что заглянули на огонёк!

Светлана Коппел-Ковтун   19.02.2019 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.