когда говорят люблю...

...Когда говорят:"Люблю" ...
Что это значит? И сколько живёт любовь?

Как часто она умирает от лжи и самодовольства или продолжает хиреть, пока не завянет от эгоизма человека, которого, казалось бы, ты любишь...

А  может быть, это просто ...самолюбование своей жертвенностью, страданием...

Как часто в жизни сталкиваемся с некомпетентностью- во всём. Совершенно. Продавцами стали ученые, педагоги, врачи, продаем всё и все -...Учителями стали повара, кондукторы, водители...Руководителями стали неспособные принять ответственность и решение мелкие люди...Может быть поэтому мы часто говорим:"А вот там-то...так...А у нас!" А что у нас? Каждый старается урвать кусок пожирнее, подешевле, подставить подножку более удачливому, похихикать над чьими-то неудачами, жестоко посплетничать о людях, которые рядом, заглянуть в огород соседу и пнуть соседскую кошку, а по возможности...поп.с... в чай.(из анекдота)

Чтобы научиться стать продавцами, учителями, руководителями нужно время...
И одной из необходимостью научиться любви  является также время...

"Она вцепилась в меня как кошка",- говорил мужчина о своей жене, с которой прожил немало лет и вспоминал о юности, когда только познакомился со своей спутницей.

"Да она как кошка, затащила меня в постель, и не отпускала никуда, всё ревновала",- говорил другой, не знакомый с первым, живущий на другом конце нашей небольшой планеты...

"Она увидела, что я парень неплохой, непьющий, порядочный, вот и не отпускала от себя...А любовь...Нет, я её не любил...Почему женился? Да бабка моя, мать пристали- или женись, или оставь девку, нечего голову дурить...Вот и женился, да и дочь должна была родиться, ты же знаешь..."

"Приехала, чемоданчик поставила в коридорчике,я её что, выгонять должен был? Любовь? Да нет её, любви, так, потра.а.ись, вот и женился, чтобы родоки отстали...Любовь-морковь, всё это бабские штучки, нету её!"- хорохорился третий.

"Любила ли? Конечно, а как его, козла, не любить, красивый был, баскОй!Как глянет так вот, так всё и обмирает внутри..."

"Да ты чё, Маня, любила, тоже ещО скажешь! А к Петьке на сеновал кто лазил по ночам, когда все спали? Уж я-то знаю!"

"Да к это ты что ли в меня тяпкой бросила?"

"А ты как думала? Конечно я, нечего моего Петьку с понталыку сбивать. Понятное дело, на пъяную лавочку всякая пи.да- своя..."

Бабки смеялись, звонко, заливисто; их беззубые рты на какое-то мгновенье стали казаться полными молодых зубов; седые, растрепавшиеся волосы- светлыми косами.

"Люблю!Он шел и кричал : Лююююдииииии, я люблю её!"
"Ну и где он теперь, твой орЁлик?"

Бабка сникла, как-то сдулась и замолчала.

2017год


Рецензии
Отлично!
Эмоция. Спонтанная эмоция. Плюс биохимия. Вот и отключаются мозги. А по социальному стереотипу - принято говорить "любовь". Ну хорошо. Любовь путают с эрекцией, с сексуальным голодом. Но любовь есть. И она только тогда и начинает быть, когда отпадает и возможность и потребность в сексе.

Евгений Смотрицкий   04.07.2018 00:18     Заявить о нарушении