Мой пес - хороший

Мой пес - хороший, умный, терпеливый и спокойный,
Что иногда мне кажется, что он читает мои мысли.
Ведь сколько раз так было: я ухожу из дома по делам
Не с целью - "выгулять" собаку. Так он - не шелохнется.
А стоит лишь подумать - "ПОРА БЫ С ДИКОМ ПОГУЛЯТЬ",
Как он с соседней комнаты бежит, весь в эйфории.
Хвостом виляя, и к двЕри подбегает.
Что не хватает только - улюлюканья индейцев.

Случаются и сильные волненья в жизни у меня,
Он самый первый подбегает успокоить.
А стоит мне упасть, не часто, но и так бывает :),
Так он вообще впадает в ступор, себя считая виноватым.
О доброте его собачьей мне особо хочется сказать.
За все его двенадцать лет,
Спасенных им щенят, птенцов и кошек мне не перечесть.

Заряженным ружьем, висящим на стене, считается овчарка.
Опасность номер 3 - признанье во всем мире, тоже знаю.
Приходится в жару, и в холод ему намордник одевать,
Лишь в безопасном месте я его снимаю.
И быстро пробегать с ним мимо не любителей животных.
Которые считают, что надо мне собаку усыпить.

Я знаю, что придет тот час, когда на "РАДУГУ" уйдет он.
А так же знаю, что тяжелою для нас потеря эта будет
Так всегда бывает. Платить, за все ты должен в мире этом.
Особенно, платить за то, что вечно ты смеялся
И  счастлив был с собакой и с двумя котами,
Что близкие твои любили их, и причуды им прощали.   
 
 
 

 


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам!

Знаете, наверное, не зря говорят, что собаки делают нас лучше.
Ибо собака, в отличие от человека, не умеет лгать... Да она может притвориться, но лгать не умеет, к сожаленью, это прерогатива человека.
Да и с пониманием, порой кажется, у собак куда лучше выходит...(

С уважением,

Сергей Макаров Юс   08.08.2021 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей, за ваш отклик.
Да, о собаках можно много чего рассказать. Хочется поделиться со всеми о некоторых правилах поведения между человеком и собакой, чтобы навсегда искоренить недопонимание между ними. Скорее всего, буду писать об этом в будущем,(несмотря на множество памяток и брошюр), если Бог даст. Просто, сейчас идет осмысление и воспоминания о моей собаке. 5 января я его похоронила. Не без помощи ветеринара, конечно, т.к. была онкология. Переживание смерти любимого питомца для меня оказалось равносильным переживанию смерти человека. Это при том, что привязки у меня нет ни к кому и ни к чему. Но, что трудно было, то трудно.
Извиняюсь за мои лишние эмоции (что "гружу" вас), и благодарю за точный отзыв о собаках.
с уважением

Роза Комисарова   09.08.2021 03:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.