сон

— каждый день я наблюдал за тобой. иногда ты не приходила домой, и я волновался. где же ты? с тобой все хорошо?

не хватало смелости подойти. познакомиться. в один момент, я понял, что влюбился.

влюбился в тебя и в твой образ.

в этот день, ты стояла за углом и плакала. курила и плакала. ты не достала телефон, как обычно. ты просто стояла. и я раскусил тебя.

ты не любишь делиться грустным, вечным. ты привыкла одна. тебе так лучше.

я понял, что хочу помочь. хочу пригреть и приласкать. забрать всю твою боль. чтобы ты никогда не плакала.

твой образ надолго запечатлелся в моем уме. твои непослушные волосы и иногда смазанный макияж. всё это запомнилось надолго.

я влюблялся и понял, что это конец.

настанет день и я познакомлюсь. но не сегодня, не сейчас.

я уверен, ты поделишься своей болью и молчание разделишь на двоих.

будь пока счастлива и жди этого момента. я подойду, когда ты будешь готова принять меня.


Рецензии