Бордовый свитер джинсы три четверти и рыжие волосы

Одним мерзким июльским вечером я шел за продуктами. Под "Агату Кристи", под надоедливым мелким дождем.

Между остановкой и гипермаркетом стояла девушка-промоутер. На ней были бордовый свитер, джинсы "три четверти" и рыжие волосы. Она раздавала рекламные каталоги одной сети магазинов, торгующих бытовой техникой и электроникой.

Кто-то из прохожих брал эти каталоги, кто-то торопливо обходил, наспех делая отсутствующее лицо.

Обычно я игнорирую промоутеров, пытающихся всучить флаеры, листовки, рекламные проспекты и прочую плоть зазря погубленных деревьев. Но тут мне почему-то стало жалко эту девушку: стоит под надоедливым мелким дождем, ни зонта, ни куртки с капюшоном, и раздает макулатуру, которую тут же выбрасывают те, кто взял. Молодая и красивая.

Короче, я решил хоть немного ей помочь и взять каталог, который она мне дала. Мелочь, но за каждый всученный равнодушным прохожим каталог она получает какие-то небольшие деньги. Надеюсь, она зарабатывает на благое дело. Например, билет на концерт модной группы.

Выйдя из магазина, я заметил эту же девушку-промоутера. Что ж, подумал я, если она в этот раз тоже протянет мне каталог, я, конечно, возьму. Но не воздержусь от комментария. Оставалось только придумать какого.

Иду своим курсом мимо девушки-промоутера, она протягивает мне каталог, я беру. И говорю: "Вы меня, конечно, извините, я второй раз взял у вас этот проспект, но в следующий раз возьму номер телефона".

И пошел. Даже не став слушать, что она сказала. Я б и не услышал - смущенный, и в одном ухе наушник, из которого играла очередная песня отчаяния и упадка.

Итак, господа, почему же я мудак, причем дважды? Во-первых, разумеется не надо было заговаривать с ней, тем более пороть такую пошлую ерунду. Во-вторых, потому что надо было отыграть до конца эту пьеску. Ведь она же что-то говорила, и даже с улыбкой.

14.07.2017


Рецензии