Поток мыслей в автобусе

Сажусь в автобус, мелочь надо было  отсчитать заранее. Так почему люди внутри автобуса выглядят намного хуже, чем те, что были снаружи, заходили же вместе? Дорога долгая, можно и поспать, всё равно тушу перевожу. Плохо когда едешь и пробирает нужда. Ну почему маршрутки не оснащены биотуалетами с раздельными кабинками. Так в салон вошла девушка, надо прихорошиться, «я же лучше», «кто красивей?». Переполненная маршрутка – вот так выглядит ад... Уже можно не держаться, тебя заключил в тиски поток мяса. Поворачиваюсь, который день та же самая мусульманка едет со мной, либо это Зита и Гита, и они чередуются, либо меня вербуют в ИГИЛ. Волна людей колеблется в такт маршрутки. Хоть бы разговаривали со мной, упёрлись в дорожную панораму, будто картинка сменится на ДТП. Ну сделайте остановку по нужде, «Вите надо выйти». Издалека вы мне больше нравитесь, не заходите в автобус. Ну куда мы подвинемся, подсадите меня, я на крышу, экстренная ситуация. Люди без наушников, ну как вам там ехать, а жить? Почему нельзя смотреть в глаза человеку больше 7 секунд? Есть места поинтересней. Ох уж мне эти пятиминутные влюблённости в маршрутках, а может ты моя судьба? Тут всегда концентрат разношерстной аудитории на вкус и цвет, ну где мне тут Роза Сябитова? А она не ездит в маршрутках, она ездит в метро. Нашла проводника до моей остановки, ага, ты поднимешь мне веки. Шум автобуса заглушает звук музыки, так я ведь могу оглохнуть. Под такую музыку можно и потанцевать, но тебя не поймут, если дашь концерт в своём исполнении, и ты как бы просто пританцовываешь руками. Приехал на работу раньше, мне что больше всех надо? Почему я не могу отодвинуть форточку с рычажковой ручкой, даже двумя руками? Почему я сажусь рядом с пожилыми, если их всегда продувает? Почему люки открыты, а ветер доходит до меня только когда проезжаем сельскую местность? Почему распределяет территорию сидящий у окна? В маршрутке нарушен лимит по количеству человек, а вмещается ещё столько же. Маршрутка ломается именно в мой рейс, и мы заполняем другую переполненную до нас, и как оказалось лего стыкуется в пазл. А он проехал зайцем, вы видели, ну ладно я тоже. Ходить в тренажёрку, чтобы демонстрировать в маршрутке свой бицепс, когда держишься за поручень. Идёшь по проходу автобуса, а тебя на ходу шатает будто кильку в банке. Досталось последнее свободное место, доволен словно сегодня свободная суббота. С разъездами стала напоминать Кристиана Бэйла из Машиниста: «И носил он штаны прямо на скелет, и меня от этого торкает».


Рецензии