Пришла, теперь сидишь сутуло

Мы виделись с тобой разок
Изучаешь меня, не веря
Глядишь по ту сторону как в глазок
И не пускаешь в двери
Ты веришь в фатум, судьбу и рок
В силу слов, стихов и строк
И уходишь, оторвав кусок
От тех, кто тебя слабее

И я гляжу на тебя в упор,
сказать нет сил
Честно, из каждых жил
Стихами из каждых пор:
Вторю: иди ко мне, иди
Я никого как тебя не ждал
Я никем так не дорожил
So, believe me more
Darling, I'll set you free
Love me, hate me, but, adore

Избегай меня, игнорь,
но, как и я - люби
На что ты отвечаешь: вздор,
И голос разума внутри
Тебя, поет как хор
Ты говоришь: пойми, увы
But you mean nothing at all to me
Just nothing at all
We have to leave
Where is the door?

Ты вторишь: я оставлю на тебе ожог
Нательный кратер, как манту
Ты прости меня, дружок
Но ты влюблен не в ту
Как у Бродского - нарисуй кружок
Очерчивающий пустоту
Я - лишь фантом, твой очередной стишок -
Та самая пустота в кругу

И я повторяю: глупая, смотри, мол
Я тебя не выдумал, не придумал
Ты здесь, задумчивая и бессловесная
Пришла, теперь сидишь сутуло
Средь толпы и шума
И глядишь, как посол небесный
Смотришь умно, думно, сумно
Душу не щадя
Не радостно и угрюмо
Но, на меня!
И это так чудесно!

Ты здесь, осязаемая и живая,
Сколько стихов о людях я писал не тех
Каждый нерв стирая, изживая
В дыму, наощупь, в темноте
Но даже пропадая, я оставлю тень
Ведь я сильней, родная
Мне не страшно, ведь любая ножевая
Лишь выпустит бабочек в животе

30.08.17/0:50


Рецензии