Вторая суббота

Ну чего уставились? Вам тоже все рассказывать? Да конечно, что же еще, вы все за этим приходите. Как будто я могу рассказать что-то новое, или вы вы все надеетесь, что я, наконец, расскажу какую-то "правду", что признаю, что я все выдумал? Нет. Это правда, все ваши полиграфы и психиатрические экспертизы показали, что я здоров и что это все правда! Ну если вы настаиваете, я конечно расскажу снова.
Это была одна из моих многочисленных, бессмысленных суббот, я валялся до двух часов в постели. Планировал встать, позавтракать и убраться в квартире. Планам было суждено осуществиться наполовину, я позавтракал. Потом я включил ноутбук и завис на Ютубе. Оторвался только когда захотел есть, а еды дома не было. Решил прогуляться и заодно сходить в магазин. Да, было уже где-то пол седьмого вечера. Так вот я пошатался по району, пришел домой в районе десяти. Поужинал, сел опять за ноутбук. В магазине я еще прихватил 6 банок пива, так что я сел за ноутбук с пивом. Хотел какой-нибудь фильм новый посмотреть, но ничего не нашел. Потом полистал социальные сети, позависал на сайте знакомств и сидел на ютубе часов до трех ночи.
Спать ложился с тяжелыми мыслями, о том, что лучший выходной день я успешно просрал, завтра пойду на курсы и уже к вечеру буду угнетен мыслями о том, что в понедельник мне идти на ненавистную работу.
Проснулся я где-то в 11, но опять валялся часов до 2. Лежа листал ленты во вконтакте и в инстаграме. Стал замечать, что все это я уже видел вчера, никаких новых записей не было, подумал, что это глюк какой-то, но когда посмотрел на дату и день недели, понял, что если и глюк, то у меня. Подбежал к ноуту, врубил его, проверил, везде где можно было и не было никаких сомнений, что снова была суббота. Я начал искать логические объяснения произошедшему, думал, может неделю проспал, но нет, как же повтор в ленте и дата не изменилась. Я сразу поверил во все сверхъестественное: Бога, Сатану, инопланетян, Санта-Клауса, иначе как еще можно объяснить такую херню? Я подумал, может это знак свыше и надо прожить этот день достойно, чтобы наступило воскресенье. После завтрака, я сразу сделал генеральную уборку в квартире ни на что не отвлекаясь. В четыре часа вышел на пробежку, бегал около двух часов. Затем сходил в магазин, купил сырые продукты, а не полуфабрикаты, приготовил ужин, поел. После попрактиковался игре на гитаре, в течении двух часов, пока пальцы уже не начали нестерпимо ныть и отказывались повиноваться. В 10 часов составил подробный план на следующую неделю и с чувством выполненного долга лег спать.
На утро было воскресенье! Я этому был очень рад. В воскресенье я следовал своему плану (как и всю следующую неделю), но к сути повествования все мои дела на этой неделе не имеют отношения, поэтому я их пропущу.
В следующую субботу случился неприятный случай. Я разбил зеркало в квартире, а квартиру то я снимаю и зеркало какое то старинное, а я его в хлам. Решил в воскресенье все рассказать хозяйке. Но когда я проснулся снова была суббота! В этот раз я этому обрадовался даже, так как на стене висело целехонькое зеркало! Эту субботу я провел примерно так же, меня больше заботило чем я займусь в следующую субботу, в ту, которая перезагрузится и все события этого дня исчезнут.
Мысли мне эти не давали покоя всю неделю, на планы свои я забил. Я решил не сильно рисковать, предложил заняться сексом некоторым моим знакомым женщинам, которые мне нравились, но с которыми я не особо дорожил отношениями. В итоге я написал пятерым. Четверо из них послали и пожалели меня (условно говоря). А с одной у нас завязался разговор.
На следущее утро, опять была суббота. И в этот раз я был этому безмерно рад! В этот день я написал с тем же предложением уже только той, кто мне ответила нормально. И в этот раз я был еще успешнее и мы уже договорились встретиться в воскресенье. В итоге встретились и у нас был секс. Но на следующей день мы мало общались, было понятно, что мы не зашли друг-другу. В следующую субботу я решил написать такое же предложение уже тем, кому я бы в прошлом никогда бы не решился. Но к сожалению мне отказали все. Я был очень расстроен и решил поехать в центр покутить. Там я напился, ко всяким телкам приставал, мне даже кто-то в морду дал. Но ничего путного из этого не вышло. Я поехал домой и уснул в одежде. Проснулся как обычно в субботу, в трусах и свежий.
А в следующую субботу я встретил ее... С утра я шатался по своему району, зашел в торговый центр и увидел ее в магазине обуви. Он была там продавцом. Я решил зайти, повыбирать обувь, а заодно и подкатить. Но я тогда не смог, ведь знал, что могу все переиграть, что этот день сотрется, а все-равно не смог. Уйдя из торгового центра, я понял, что влюбился. Понимаете, она будто была мой идеал. Бывает много красивых женщин, но у нее были какие то черты лица, которые вот прям в моем вкусе на 100 процентов. Тогда я решил поехать в центр и найти себе приключений там. Зашел в один клуб, напился, пытался к одной подкатить, а она меня отшивала. Тогда у меня возник "гениальный" план. Там туалет так сделан, что он в удалении от основной толпы, коридор и 5 изолированных кабинок, деления на М и Ж нет. Так вот я решил подождать как она будет выходить из кабинки, втолкнуть ее туда и изнасиловать. Сейчас то я понимаю, что план был идиотский, если бы меня поймали там, неизвестно чем бы все закончилось и перезагрузилась бы суббота вообще. Все таки я сделал это, она кричала, но музыка была такая громкая, что никто ничего не услышал. Я смог с ней сделать все что планировал, вышел из кабинки и быстро пошел на выход. Выйдя из клуба я побежал что есть мочи. Убежав достаточно далеко, я поймал такси и доехал до дома. Мое деяние у меня вызвало небывалое эмоциональное возбуждение, я не мог уснуть до 4 утра, к тому же я очень боялся, что день не перезагрузится. Но все прошло как надо.
Я решил для себя, что в следующую субботу обязательно подкачу к Наташе (так зовут мою любимую, у нее на бейджике прочитал). Если она меня пошлет или опять очкану, то опять кого-нибудь изнасилую, только надо будет продумать все как следует. Понимаете, я не психопат, я реально понимаю, как это все плохо, но я это воспринимал все как компьютерную игру, ведь суббота перезагружалась и все были живы здоровы и никто никого в итоге не насиловал. Неделя прошла очень тяжело, я вообще забил на работу, ждал только субботы. С начальником разругался, он пригрозил мне увольнением и сделал удержание на 10000 рублей. Я решил в субботу заодно и с ним разобраться, благо я знал где он живет, а где я живу он не знает, так как я недавно переехал. С утра я поехал к дому начальника, вызвал в коридор и набил морду. Выглядит немного глупо, ведь он мог позвонить в полицию и меня могли бы найти в течение дня. Но у меня уже стало какое то искаженное представление о реальности, я чувствовал себя неуязвимым и безнаказанным. К Наташе я решил пойти ближе к вечеру. Я опять зашел типа, за обувью, начал шутить, слегка флиртовать, она даже засмеялась пару раз (сейчас я понимаю, что из вежливости). В общем я начал разговоры типа, "ты свободна", "что делаешь после работы" и т.д. И она меня отшила. Сделала это крайне деликатно, я не стал продолжать напирать, а просто ушел. Надо было опять ехать в клуб за порцией адреналина, но я передумал. Я решил, а почему бы мне не изнасиловать Наташу. Магазин работал до 23.00. Я стал выжидать около него, на улице было темно. Я очень боялся, что за ней какой-нибудь хахаль приедет, или что у нее машина и она сразу в нее сядет. Но ничего этого не было и она пошла пешком. Судя по всему не к Метро, видимо она где-то в районе жила, меня это обрадовало, так как если у нас все получится, будет очень удобно. Я пошел за ней на приличном удалении. Когда она пошла через дворы, я начал сближаться с ней. В это время дворы уже безлюдны и по всюду посадки деревьев, место очень располагало к изнасилованию. Я обежал один дом с другой стороны, чтобы быстрее ее настигнуть. Подошел сзади, схватил ее одной рукой за талию, другой за рот и уволок в кусты. Секс с ней мне доставил неописуемое удовольствие, то что произошло в прошлую субботу с незнакомкой в туалете ни в какое сравнение не идет. Когда я закончил, я решил ее вырубить, чтобы она сразу не могла поднять шум и позвать на помощь. Но после одного удара она не потеряла сознание, а закричала, тогда я в панике начал ее молотить ударами и когда успокоился, я понял, что убил ее. Я зарыдал. Я убил ту, которую люблю! Я побежал оттуда весь в слезах, надеясь, что день опять перезагрузится. Уснуть я не мог, думал, что уже не перезагрузится суббота, но взглянув на часы, увидел, что было 7 часов утра субботы. Оказывается мне не обязательно спать, чтобы наступила вторая суббота. Я решил первым делом пойти в торговый центр и убедиться, что с моей любимой все в порядке. Она была там, целая и невредимая. Я видел как она вся сияла и сколько было в ней энергии, и понял, в чем была моя ошибка, я к ней пытался подкатить вечером, когда она была уставшая и измотанная многочисленными покупателями. Надо утром подкатывать.
В следующий раз я так и сделал. И у меня получилось, она согласилась со мной погулять после работы. Но само свидание не получилось, я тупил и занудствовал, и ей явно было со мной скучно. Тогда я решил ее опять изнасиловать. Что я успешно реализовал в тех же кустах. Но в конце произошла странная вещь, мне опять захотелось ее убить и я задушил ее, это дало мне какое то нереальное психологическое возбуждение, ощущение лучше оргазма. Во вторую субботу, я решил реализовать первую часть субботы, но не провожать ее до дома вечером, а договориться о свидании на следующую субботу, у не как раз выходной.
Работать я стал лучше, с начальством помирился, но все так же жил только ожиданием субботы. Мы с ней постоянно переписывались, я понял, что зацепил ее и что мы родственные души, у нас было столько тем и они никогда не иссякали. Свидание в первую субботу вышло неплохим, но в конце я начал делать намеки на секс и увидел как этим оттолкнул ее. Ну и что вы думаете я решил провернуть? Да, я опять ее изнасиловал и убил. Во вторую субботу я сделал точно такое же свидание, но без намеков (и без изнасилования естественно). Я опять назначил свидание на следующую субботу, сославшись на сильную занятость в другие дни. По всему было видно, как она не довольна этим решением и как хочет встречаться чаще. Чуть ли не каждый день, в переписке предлагала встретиться вечером. Но я боялся пока рисковать, решил использовать для начала субботы, врал ей об аврале на работе. В первую субботу свидание прошло отлично и она сама полезла ко мне целоваться, Провожая ее до дома, я думал пригласит она меня на "чаек" или нет, решил не рисковать, а опять изнасиловать, проверить смогу и во вторую субботу. Я опять ее изнасиловал и убил... Почему это мне доставляло такое удовольствие, было это связано с тем, что я ее любил или нет, я не знал. На следующий день она меня таки пригласила домой. У нас был разговор по поводу серьезности моих намерений, я решил конкретно рискнуть (ведь это была вторая суббота) и признался ей в любви. И она набросилась на меня! У нас был сумасшедший секс.
После этого мы начали встречаться каждый день, ночевали то у меня, то у нее. В следующую субботу у нее была смена и я решил кое-что проверить. А именно изнасиловать и убить какую-нибудь другую женщину. Я это сделал, было приятно, было возбуждение, но с Наташей было все в разы сильнее. Меня это напугало и озадачило. Вечером я ее привел к себе. И задушил прямо во время секса, это было просто невероятно. Затем я долго разглядывал и гладил ее мертвую, она в этот момент казалась еще прекраснее. Я обнял ее и уснул. Проснулся с живой Наташей.
На следующей неделе мы съехались и стали жить у меня. У нас были прекрасные отношения и прекрасная любовь, но каждую первую субботу я убивал ее. Я понимал, что впал в зависимость, что пора бы остановиться, ведь вдруг в какой то день вторая суббота не придет. И вообще я понимал как это мерзко и подло.
В итоге я смог сдержать себя. Продержался три недели, понял, что это вполне реально и никаких мук я от этого не испытываю, решил завязать с этой херней раз и навсегда. Но напоследок решил все-таки ее убить. Опять я это сделал во время секса. Душил долго, она задыхалась, вырывалась, я решил в последний раз растянуть удовольствие. Затем так же долго лежал рассматривал и гладил ее прекрасное мертвое тело. Как вдруг словно удар молота в голову пришло резкое осознание - сегодня уже вторая суббота!!! Сложно описать, что со мной происходило дальше, помню как в глазах все помутнело и я орал, орал долго и громко. Потом шум, какие-то люди, полиция. Я не стал ничего скрывать, во всем сознался. Ну а дальше были все эти приключения по психушкам и экспертизам, вы это знаете.
Для меня уже все кончено, и никакая работа над ошибками ситуацию уже не изменит. Но вам я дам совет. Не существует подходящего момента для того, чтобы остановиться, если вы поняли, что пора завязать, делайте это здесь и сейчас. А я пожалуй еще посплю. Да, кстати, после смерти Наташи, субботы перестали повторяться, может это с квартирой связано было, а может с Наташей...


Рецензии