Друг

Дурацкий у меня характер – он не дурацкий, он просто есть.  
Я всё принимаю близко к сердцу. Каждую мелочь, каждое высказывание в отношении меня, моих близких. Также, если я что-то не так сделала, не то сказала, ляпнула, начинаю себя казнить. На протяжении часа, сердце моё не спокойно. Потом начинаю искать доводы, оправдания, нахожу их, и… успокаиваюсь.
Я загораюсь как спичка, и быстро затухаю. Я очень увлекающийся человек и также быстро теряю интерес. Я могу просто так обидеть человека, сама того не замечая. Но если этот человек меня хорошо знает, поймёт и не обратит на это внимание... к таким людям я отношусь очень доброжелательно.
Есть у меня друг. Хороший друг. Настоящий друг. Такие редко встречаются. Нам вдвоём интересно, мы такие какие есть на самом деле.  С другими почему-то так не происходит. Мы дополняем друг-друга. И у нас  обоих семьи. Но мы друзья...
В своё время у нас с мужем были скандалы из-за него. Он был просто до невозможности ревнив. И нам пришлось расстаться. Терпеть каждый день скандалы  невыносимо.
«Сравнительно с мужчинами, у женщин в голове одной клеткой меньше, но зато в сердце одним мускулом больше» (Шамфор)
...Я могу его послать ко всем чертям. Он даст мне неделю на успокоение. Потом приходит в гости как ни в чём не бывало.
Если я разозлюсь на него, то сразу в телефоне удаляю его номер.  И это уже не в первый раз. Но что интересно, предварительно записав его номер телефона на бумажке. 
Вот опять я на него психанула... у меня это бывает.
 Нужно опять занести его номер телефона в смартфон. До следующего эмоционального состояния. Это так доставляет мне удовольствие…!
«Я же женщина. Мы не говорим, чего хотим, но злимся если не получаем этого»
Иногда наступают такие моменты, когда я становлюсь к нему безразличной, равнодушной. Может по-этому он никак от меня не отцепится.
Коэффициент безразличия к мужчине увеличивается пропорционально количеству невыполненных обещаний…
Не зря я во сне видела двух тараканов. Не получилось…
Вчера несколько раз звонил друг, но на звонки я не отвечала. Приходит СМС: «Возьми трубку, гадюка». Меня разобрал смех. Он меня всегда так называет. «Не хочу» - ответила я. Пришлось перекинуться несколькими смс-ками.
Сегодня вечером опять звонит. И я снова не отвечаю на звонки. Приходит СМС: 
- Возьми трубку ты дома
- Ну и что, что я дома
- Хочу зайти
- Зачем?
- "Онегина" почитать
- Я "Доктора Живаго" читаю
Где-то около семи вечера стучится и заходит. 
Ну, не смогла я рычать на него. Не смогла!  Принёс торт, шампанское, конфет и не забыл подмазаться – принёс точилку для ножей, которую купил себе и хвастался, а я потом ему всё тыкала носом, что кто-то обещал поточить ножи…
Пришлось смириться и слегка растаять…

Из записок «Абракадабра, или Просто Жизнь»
Автор: Жанна Стеклова, 2017 г.


Рецензии