Прабабушкины панталоны

В шестидесятые годы, в Симферополе,когда я была совсем маленькой,
мне посчастливилось увидеть свою свою прапрабабушку. Это была бабушка маминой мамы.
Она жила в таком старом,"итальянском" дворике: деревянные лестницы и
длииинные деревянные балконы снаружи.
Мы поднимались на 2-ой этаж, шли поскрипывающим балконом в торцовую дверь,
и попадали в узкую анфиладу "кухонька-комнатка-спаленка".
Моя прабушка,- а было ей было почти сто,- залазила сухонькой рукой маме под
пышную шифоновую юбку, и ворчала:
-Ой. Емка, снова без штанов ходишь! Ладно, я тебе подарю.

И из-под кровати доставался чемодан с панталонами: с начесом и без,
нежнейших пастельных оттенков,- словно фантастическая коробка с пастилой.
Прабушка доставала две-три нежности, вручала маме, и говорила: на, носи
на здоровье!

А мама такая модница была, работала в телецентре тогда.

...Самые красивые панталоны шли на одежду для моих кукол. А всякие зеленые
и голубые долго еще служили у нас кухонными тряпочками...


Рецензии