Я в своей жизни очень полагаюсь на случай

               
Даже есть набросок хорошего рассказа, который надо закончить: "Его величество ЭКСПРОМТ" Я считаю, что все самые удивительные события произошли именно таким образом. Частенько, перед очень важным событием (когда оно действительно супер сложное) я абсолютно не прорабатываю детали, точно зная, что моя "родная" вытянет меня на крутом повороте так, как бы я не смог бы триста раз просчитать!
 Не верите? Работает. Сейчас я вам дам готовый рассказ - загадку  - кроссворд. Прямо по Катаевскому "Алмазному Венцу" Но самое потрясающее, что я его не писал, а просто отобрал главный рефрен собеседников, отбросив второстепенное ( участвовали весьма почтенные лица, которые постоянно требуют публичного внимания) Разгадайте, также о ком упоминается в разговоре. Победителям - Приз!

Вот те и день кино! Полковнику никто не пишет... Пошел в магазин за водкой(здесь продают круглосуточно. Хорошая страна). В магазине - девушка с букетом цветов, выбирает еду для кота. Что, -спрашиваю, - тоже в кино работаете? Нет,- говорит, мой папа работает. Оказалась дочкой моего товарища - кинематографиста. Проводил до подъезда... Осталось 5 минут до конца профессионального праздника, а ни в одном глазу! Сижу один в чужой стране, в пустой квартире, даже отметить не с кем... Не идти же ночью к Кире Георгиевне... Тем более - она не пьет. Три тыщи друзей в фейсбуке! Сколько-то друзей еще осталось в реальной жизни, а выпить не с кем! И сценарий, сука, не идет! Пойду налью соседу стакан водки... За кинематограф. Он его видел...
Сергей, в этом коротком наброске, прямо Довлатовская тоска. Мне самому стало тоскливо, что я в "завязке" с декабря, и так этим горжусь, а тут вдруг, да ещё оказывается и Кира Георгиевна не пьёт. А я и не знал! Короче, кругом непруха
молодец, бля! Довлатов - близкий. Эт ты верно подметил ...
Кира Георгиевна не только не пьeт, но и праздников никаких не отмечает. А тут еще и совковый прилетел из прошлой жизни.
Евгений, я ведь тоже из той, из прошлой, где Ваш КВН был, даже не Вашего сына, хотя он мене почти ровесник. Вот Серёжа написал и так пахнуло родным, прямо по Довлатовски! И ещё всё запрещают, как в те 70-е. Даже здесь в Америке сума сошли, стали по 4 памятника за ночь сносить, улицы переименовывать. 200 лет ничего не трогали - всем гордились всем дорожили. История ведь короткая. Теперь томик "Приключения Тома Сойера и Гека Фина" изучавшийся ранее, как и у нас в школе - запрещён, изъят из библиотек и приравнян к "Архипелаг Гулаг" Солженицина как в 70-е у нас (6 лет строгой изоляции - 58 ч.2 в Америке 3 еарс максимум секьюрити) И это Евгений, позвольте Вам сказать Вы не Оруэлла читаете лишь сводку новостей из Балтимора. Поэтому я очень понимаю Серёжину тоску!
Р.С. Жаль что не могу с ним выпить! (Кира Георгиевна не пьёт)
Тут каждый за свои чувства только и ответчик. Я за Советским Союзом не скучаю, и с КВНом его не идентифицирую.а Георгий Голубенко мне однофамилец и постарше чуток ))
Жень, я сдурел совсем, ты ж бородатый, да и я как в тумане. Это ты мне лет 40 назад дарил свой самопальный на машинке отпечатанный сборник стихов ТЩЕТА ? С эпиграфом, что фараоны не прощают......
Нет, опять не я, в Одессе живет мой полный тезка. Таки хороший поэт. Поищите его на ФБ. А я художник. Вот такие дела)))

Это уже даже не второе совпадение, математически становится закономерностью. За такое раньше расстреливали, как за предумышленный саботаж. Я думаю, грех было - бы не познакомится, тем более, что из друзей Сергея.

28 Августa B Балтиморском дурдоме, Даунтаун, Коуд Блю Шэлтер.


Рецензии