Излучаемая красота, поглащаемая всеми

Решил я начать с того, что Вы красивы. Да, Вы красивы и целью данного письма послужит похвала. Не скупое, двоякое желание угодить, не лицемерное проявление подхалимства. Нет. Природа столь очевидного побуждения совсем в ином - невзначай рожденного намерения разъяснить, непроизвольно запечатлить момент взаимопонимания, разделенных переживаний о мыслях обывателей.

Я говорил об этом в предыдущих письмах, и скажу снова. Именно экстраверсия собственных переживаний, смешанных с вашими, дает мне импульс. Нравится ли мне это? Разумеется.

Наш с Вами современник - блестящий фотограф и ценитель женской красоты - Майк Доусон (Mike Dowson) вполне резонно считает, что нет плохих и хороших фотографий. “Все субъективно. Фотография должна быть искусством выражения, а не cоревнованием.” Но большинство об этом не догадывается, сужая собственное восприятие до элементарных, заблудших и пошлых понятий. И я решительно не вижу проку об этом настоятельно толковать.

Пусть исполнено все любительски, средь безликого, но уютного скарба, на фоне морозного, освежающего дыхания города, совершенный образ Ваш лишь уверенно сметает все жалкие попытки оценочного суждения, глумливые ухмылки онлайн экспертов.
Искренне,
Танат.
12/14/2015


Рецензии