КАК БЫТЬ. 1

           КАК  БЫТЬ?...
        На волне моей души.

По состоянию души своей мы пишем.
И сегодня, в день такой, я вспоминаю
с утра о брате. О родном, о кровном.
Откинув мысли о себе я вспоминаю и о
папе, что оставил меня с рождения у
мамы. Узнала о тайне рождения своей
и все померкло. Любви к себе хотела.
Не получила. И душой всей потянулась
к отцу. Не спрашивая отчего забрать
меня он не решился. Потом узнала,
что в родстве со мною - брат есть.
Он и я…. Мы так похожи. Увиделись,
уже большими.  О нем забыть решила,
но….

Жизнь своё диктует. Перед смертью,
брат меня нашел и пожелал, чтоб
схоронила я его. Просьбу выполнить
смогла. Но решение такое, что надо
уезжать.  Могила….
Она меня так держит крепко. Ведь
у него лишь
я есть, и больше никого. И как могу
его оставить. Порой я думаю - Зачем
вот так,  моя судьба сложилась, что
с детства я узнала, что папа
– это отчим. Он не родной. В семье
вот этой – Я чужая…
И жизнь…. Перевернулась вся. Душа
к чему тянулась отошла от всех. Тогда
я поняла, как трудно быть отрезанным
ломтем.

Мой брат родной. Под старость, придя
ко мне назвал – Родная. Все перевернулось
у меня.
Добавил тихо - Я люблю тебя, сестренка. 
Искал тебя. И папа перед смертью наказал
мне, чтобы тебя оберегал. Я слово дал.
Но видишь, не получается, как мы хотим,
и что желаем. Наказ
тебе  - Ты главное не падай духом.
Не забывай меня  и навещай, как я умру.
А я незримой тенью за тобой. Помощь окажу
тебе, моя родная…

Проплакала я столько много.  Не спала.
Как сонная тетеря. Все время, как во сне
бродила тенью
Схоронила так,  как он просил. С могилкой
рядом скамеечку поставила. Чтоб отдыхать,
когда устану.
И рассказывать о новостях. Он меня слышит,
я это знаю. Он рад. И я пожалуй очень.
Немного времени прошло, Перемена,
по обстоятельствам. Надо уезжать. Но как? ...
Как мне тебя оставить? Ведь ты приехал
издалека к единственному, родному человеку.
Ко мне, к родной сестренке…

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии