Но ведь он верит

Для меня 1-е сентября – не "день знаний", а день избавления от вузовской лямки. Именно с 1-го сентября 2008г. оставил я преподавание и с облегчением вышел на новую работу. Однако рефлекторно ещё реагирую: более десяти лет в вузах – не шутка...

И часто вспоминается, как в последние годы на первых сентябрьских занятиях почти в каждой группе повторялся следующий безумный полилог:
– Здравствуйте. С Excel работать умеете?
– (хором, уверенно, некоторые – даже снисходительно) Дааа!!
– Все умеете?
– Дааа!!
– Хорошо умеете?
– Дааа!!
– Тогда начнём с простейшей задачи. Забейте в столбик вот эти числа.
– ..... ??? (хором, кто изумлённо, кто возмущённо) Чооо??!! А этаа каааак??!!

И тут мне частенько вспоминался А.П. Чехов. Вот это:
"Встретил я в среду Нарягина. Вы его знаете, пьян, неряшлив... долгов не платит, глуповат... личность ужасная! Качается и говорит мне: "Я в мировые баллотируюсь!" Его, конечно, не выберут, но ведь он верит, что годится в мировые, считает это дело по плечу себе. И смелость есть и самоуверенность..."


Рецензии