Ты для меня

Завтра мой последний день...,  платить кредит:),
Мама ты прости, но душа болит,
Как случилось это, не пойму,
Жизнь свою, с начала всю пройду.

Два решения судей и потом,
Судоисполнители вдвоем,
Будут меня мучить и ловить,
Чтобы заставить сумму оплатить.

Это очень сложный мир, для меня,
Мама, ты меня в нем родила,
Ты меня научила в нем ходить,
Кушать, правильно говорить.

Припев 2 раза

Ты для меня,
А я для тебя,
Вместе,  вместе, вместе,
С тобой навсегда!

Есть правой ручкой, читать и писать,
Ходить на горшочек, вовремя спать,
Тех кто слабей, не обижать,
Если будет страшно, не убегать,

Припев 2 раза

Ты для меня,
А я для тебя,
Вместе,  вместе, вместе,
С тобой навсегда!

Мир прекрасен в детстве для меня,
Ты защищала меня всегда,
Жизнь беззаботна и проста,
Ты оберегала меня одна.

Припев 2 раза

Ты для меня,
А я для тебя,
Вместе, вместе, вместе,
С тобой навсегда!

Если вдруг коленку я разбил,
Больно и обидно, нету сил,
Ты меня утешишь и простишь,
Нежностью своею ободришь.

Припев 2 раза

Ты для меня,
А я для тебя,
Вместе, вместе, вместе,
С тобой навсегда!

Я девчонку нежно полюбил,
Страстью сердца полной одарил,
Но другого выбрала она,
Мама, ты меня спасла тогда.

Припев 2 раза

Ты для меня,
А я для тебя,
Вместе,  вместе, вместе,
С тобой навсегда!

Стать ученым, моя мечта,
Слетать в космос, за облака,
Я сомневался, колебался,
Ты мне сказала, да, да, да.

Припев 2 раза

Ты для меня,
А я для тебя,
Вместе, вместе, вместе,
С тобой навсегда!

Вот уже проходит целый век,
Жизнь свою живу, я человек,
Мама я люблю тебя!
Ты меня, а я тебя!

Припев 2 раза

Ты для меня,
А я для тебя,
Вместе,  вместе, вместе,
С тобой навсегда!


Рецензии