Слава Богу, за всё!

Позвонил неожиданно мой давнишний приятель. Он тоже несколько лет, как пенсионер, и начал жаловаться на свою судьбу-злодейку, что из-за какой-то хворости ноги – он стал лежачим человеком. Никуда тебе не выйти, ничего тебе не предпринять…

-Что же нам делать? – сказал я,- Надо терпеть. Я ведь тоже в таких же условиях нахожусь, как ты. Слава Богу, за всё!
-Так, я же совсем лежачий!.. Что же это за – слава Богу?! – голос моего приятеля моментально приобретает возмущённую интонацию,- Как это: слава Богу, за всё?! Да я сейчас телефон разобью!..
Чтобы приятель мой и дальше не распалялся, я без лишних слов отключился: если хочет, пусть разбивает свой телефон, но: «Слава Богу, за всё!»
Если хочет,- пусть кричит возмущенно в потолок своего флигеля, но:
«Слава Богу, за всё!»
Ведь мы же с ним в одинаковых условиях находимся: у меня парализована правая часть тела…
Хотя, нет: со мной Господь!
«Слава Богу, за всё!»

Август, 2017
г. Алчевск


Рецензии
Согласен и с вами и с вашим приятелем (в том смысле, что Творец любя нас не навязывает никому ни Свою Любовь, ни Свою Славу, чтоб каждый Его прославил в своей жизни и был спасен) - ведь со времен Адам Бог вложил в человека право свободного выбора: или быть Ему послушным и вкусить с Древа Жизни (Христа полнота спасения - внутрь человека с Ним мудрость Божья) или не стать Ему послушным, продолжая вкушать с Древа познания добра и зла, где мудрость человеческая (даже добрая с гордыней) и все зло, что рождает такая "мудрость"(какая ж там "Слава Богу"!)
По этому поводу делюсь своим свежим стихотворением:

Великая свобода человечества.
"Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих
имеет судью себе: слово, которое Я говорил,
оно будет судить его в последний день".
Евангелие от Иоанна 12:48, слова Иисуса Христа

У всех есть право выбирать-
Заложено от мирозданья,
Свободы вечное дыханье,
Решений и поступков мать:

Тропою горной ввысь пойти
Или петлять внизу оврагом,
Поддавшись полуночным страхам,
Пути спасенья не найти.

Спаситель дал нам выбирать:
Любовь к Нему и в Нем спасенье
Или плоды пренебреженья
Навечно в муках пожинать.

Он добровольно принял гнев
И суд Отца за нас порочных,
Там, на Кресте, любя нас очень,
Страданья, муки претерпев.

Еще есть право выбирать:
Бог выбор ждет, но нить порвется,
Жизнь неожиданно прервется...
Не хочет Он тебя терять.

Слава Богу за все! С уважением.

Олег Бакшанский   04.12.2017 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.