Прелюдия и Полонез
Еще один выстрел. Музыка оборвалась, но до конца еще должно было бы прозвучать два аккорда. Прекрасный пианист мертв. Первый выстрел не достиг своей цели, но вот второй попал точно в яблочко. Сердце в крови. Пианист в крови. Фортепиано заляпано алой, будто розы в весеннем саду на рассвете, кровью. Больше нет ни нежной, чувственной прелюдии, ни темного, таинственного и загадочного полонеза.
Убийца подошел к белому инструменту. Его пальцы не имели такого тонкого изящества, как у мертвого пианиста, но зато им была присуща ловкость и, как не странно, некая извращенная нежность. Ведь убийца привык любить свое оружие и обращаться с ним нежно.
Он дотронулся до клавиш, выпачканных в крови и нажал их. Это был конец полонеза. Теперь он доигран, и пианист может спать спокойно.
Свидетельство о публикации №217082900515