Баннерная реклама в кулинарии

Баннерная реклама в кулинарии

Кулинария – целая отрасль жизни населения, причем для некоторых это является смыслом жизни. Как мы знаем, во время приема пищи человека не должно ничего отвлекать своими посторонними знаками или прочими импульсами. В данной статье мы поговорим о баннерной рекламе, а именно о том, что заставляет людей отвлекаться от еды в ресторане и о том, каким способом рестораны подготавливают рекламу для своего имиджа.
Касательно первого, придя в любое приличное заведение, перед вами возникнет большое количество красочной и яркой рекламы, от которой нельзя оторвать глаз. Рекламные баннеры расположены повсюду: на стенах, в меню, на салфетках, а иногда даже на потолке. Для того, чтобы они не отвлекали людей, и в то же время приносили свою пользу, владельцам ресторанов необходимо соблюдать ряд правил. В первую очередь размер рекламного баннера должен быть намного меньше, чем площадь самой поверхности. Если вы намерены поместить ее на салфетку, то она должна составлять 30% и не больше по сравнению с общей площадью. Если баннер вешается на стене, то за 100% берут площадь, охватываемую человеческим взором. Вторым и тем не менее, немаловажным правилом служит соблюдение тематики. Существует одна простая догма, которая гласит, что чем тематичнее ваш баннер приходится на блюдо, которое заказывает человек, тем больше будет от него эффект.
 
Например, если клиент заказал овощной салат, то на его салфетках разумно поместить баннер, рекламирующий блюда на десерт. Вряд ли он обратит внимание, скажем на суп или пиво, ведь с салатом такие блюда просто не сочетаются. Для этого владельцам ресторанов необходимо приносить салфетки с блюдом и в своем арсенала иметь несколько вариантов баннерной рекламы. Если ваш баннер размещен на меню, то тут уже ничего не изменишь, главное, чтобы он отражал самые популярные блюда и был комплексным, например, рекламировать только один овощной салат крайне бесперспективно. Если ваше заведение ориентировано на постоянных клиентов, то эти баннеры желательно менять раз в пару недель для привлечения все большего внимания людей.
 
Третьим по важности моментом можно назвать красочность рекламного баннера. Самой частой ошибкой служит неправильный подбор цветов, а именно их сочетаний. Не стоит стремится слишком к пестрой рекламе, достаточно все делать в тон вашего ресторана. Помните, что кулинария не любит креатива в рекламе – только большие блюда и никакой помпезности.


Рецензии