Муська - лекарь-2

                Вторая помощь Муськи.

      Я думала, что больше мне не придётся воспользоваться кошачьей терапией. Но это я так думала, а в жизни всё бывает иначе.

      Меня что-то заставило несколько дней поволноваться. Сейчас я причины уже не помню. Но вскоре случилось, что на одном из дежурств мне стало плохо, и на этот раз с сердцем. Да так, что я после обхода цеха вынуждена была лечь на лавку в раздевалке у открытого окна.

     Трудно было дышать, а при сильном вдохе тут же возникала острая боль под левой лопаткой со спины и ещё была какая-то усталость в теле. Через некоторое время я попыталась подняться, но от резкой, пронзившей меня боли, снова была вынуждена лечь на лавку. Подумала, что даже не могу встать, чтобы позвонить на проходные и сообщить, что я оказалась в такой ситуации. Ворота ведь остались закрытыми изнутри. Смена только началась, и охрана завода могла придти для проверки, а я тут разлеглась, а утром придут люди на работу.      

     Что можно было сделать в этой ситуации? Да ничего, только уповать на Бога.
От беспомощности стала жалеть себя, и слёзы тут же потекли из глаз. И вдруг ко мне на грудь вспрыгнула Муська. Она стала сильно перебирать своими лапками на левой стороне груди. Сколько она топталась, не знаю. Затем она легла мне на грудь и стала урчать. Я не сопротивлялась, так уже знала и верила, что только она мне может сейчас помочь. Её пушистые ворсинки щекотали мне лицо, а я сквозь слёзы мысленно благодарила Бога и Муську, пришедшую ко мне в трудную минуту.

     Через час я почувствовала себя значительно лучше. Дышать стало легче, но ещё боялась пошевелиться. Затем некоторое время Муська просто спокойно лежала у меня на груди, а потом зашевелилась и медленно сползла с меня на лавку. Я чувствовала себя хорошо. Приподнялась и села, легко вздохнула всей грудью. Никакой боли в груди больше не ощущала. Муська лежала не шевелясь на лавке и тяжело дышала. Я подошла и, погладив её, сказала:
    - Ты опять меня выручила, милый мой лекарь. Смогу ли я когда-нибудь тебя отблагодарить?
Но в ответ на мой вопрос Муська даже не открыла глаз. Наверное, ей было больно. Иногда люди, занимающиеся знахарством, принимают на себя боль человека, которого они только что избавили от боли. После таких "сеансов" они чувствуют себя плохо до тех пор, пока организм снова наберёт силы.

     Я обошла цех, заполнила журнал дежурств, а Муськи всё ещё не было. Рано утром, ближе к концу смены Муська появилась у ворот. Она шла медленно, еле переставляя свои лапки, чуть пошатываясь. Я подошла и взяла её на руки и стала гладить её, а потом сказала:
     - Милая моя спасительница, сегодня же обязательно принесу тебе вкусненького,   чтобы отблагодарить тебя.

     Так с кошкой на руках я и встретила рабочих нашего цеха у ворот, которые открыла, как и положено, в семь часов утра. Все улыбались и здоровались со мной, да подшучивали, чего это кошка спит у меня на руках. Наверное, всех мышей переловила за ночь. Я в ответ улыбалась и нежно поглаживала своего лекаря.
 Через некоторое время Муська пришла в себя и сама сошла с коленей и пошла на улицу.

     Я не успела забрать Муську домой... Её отравили. Приманки с отравой начальник АХО(административно-хозяйственный отдел) разбрасывал сам лично. Это была его идея очистить заводскую территорию от животных. Это должно было касаться беспризорных и бродячих собак и кошек, но не тех, за кем присматривали и кто помогал нести службу.
     Мы, сторожа, знали об этой "чистке" и просили не трогать животных. И нам обещали, что не тронут, но...

     Прошло уже несколько лет, но при встрече с тем начальником АХО (он живёт в соседнем доме) мне до сих пор не хочется с ним здороваться, хотя я лично его знаю с самого моего первого трудового дня в заводе. Этого человека я просто перестала уважать. Ведь он мог бы подойти и сказать мне лично о разбросанной отравленной пище в цеху, но его подлая душа не способна на сострадание.

    


Рецензии
Когда про кошек с любовью, не могу устоять. Правда, не уверен, что в "кошачей терапии" есть какой-либо особый секрет. Известно, что людям легче при общении с доброжелательным собеседником. Здесь, по-моему, тот же эффект. Но это не умаляет ...
Желаю успехов
С уважением
Юрий (Любарский)

Юлюбарский   29.08.2017 17:12     Заявить о нарушении
Юрий, добрый вечер!
Лечение людей домашними кошками сегодняшняя наука называет фелинотерапией. Вот ссылка: http://simple-fauna.ru/pets/cats/facts-about-cats/lechenie-koshkami-kakaya-poroda-kakie-bolezni-lechit/
Спасибо Вам за прочтение и за добрые слова!
С уважением,
Лариса.

Лариса Потапова   29.08.2017 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.