Метаморфоз

Я врастаю в землю ногами,
Превратилось в ствол моё тело,
Мои руки стали ветвями,
В волосах листвой зашумело.

С высоты утёса взираю
На красу долины зелёной;
Аромат цветов я вдыхаю,
Нежным ветром мне принесённый.

Я с теплом закат провожаю,
Я рассвет встречаю с задором;
С высоты реку обнимаю
Своим нежным, ласковым взором.

Я люблю: жемчужную тучку,
Что плывёт в безбрежном просторе,
И слепящее солнце-липучку,
В золотом лучистом уборе.

Я люблю: ночную прохладу
И задумчивость лунного диска;
Мне сияние звёзд лишь в отраду -
Они часто видятся близко.

Я теперь смотрю с наслажденьем
На природу, в ней пребывая -
Буду вечно божьим твореньем,
Приют, пташкам певчим, давая.


Рецензии
Деревья в отличии от людей живут очень долго. Самая большая на свете гармония слиться с природой!

Лидия Сарычева   30.04.2019 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, за понимание!
С уважением и теплом,

Алёна Кузьминых   21.05.2019 07:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.