Проклятийница и выпускник Школы Смерти

От себя: Прочтя серию книг Е. Звёздной : Академия Проклятий, Темная Империя и Мёртвые Игры, мне очень захотелось написать что-то свое. Что-то,что происходит в этом волшебном и магическом мире.
  А насколько хорошо у меня получилось, напишите пожалуйста в комментариях.

      
                Глава 1.

Иримэ Ториш

-Ири, ты вкурсе, что наш лорд-директор будет проводить наши сегодняшние занятия с выпускниками Школы Смерти,-восторженно закатывая глаза, пропела Тина. Я безразлично пожала плечами.

-Насколько мне известно,  лорд Тьер ожидает рождение сына, так что занятие будет вести магистр Эллохар,-поделилась я с ней своими знаниями.

-Простушка Риатэ, неужели так хороша в постели, что лорд Тьер решил на ней жениться?- прошипела взбешенная Тина.

-Закрой рот, Тина! Леди Тьер уж получше тебя будет!-уставшая от ее неприкрытой зависти к Дэе, прикрикнула я на нее. Обидевшись на меня, Тиналия ушла, а я опустив взгляд на землю, потопала обратно в академию. День был испорчен.
   И вот так, идя и смотря себе под ноги, я налетела на человека. Испуганно подняв глаза, так и застыла с приокрытом ртом для извинений. Налетела я не на человека, а на Темного Лорда! Чтоб меня Бездна пожрала!

-Леди, не думаю, что при ходьбе надо смотреть только себе под ноги,-очаровательно покорил он меня своей улыбкой.

-А-ага,-протянула я и представилась,-Иримэ Ториш,-и застенчиво улыбнулась.

-Данар Валенсис,-озвучил он мне свое имя,- Я вижу ты студентка АП. Могу я тебя проводить до Академии?- и так хищно ухмыльнулся, что я не подумав, брякнула:

-Конечно!-вот...дохлый тролль! А он только этого и ждал. Подхватив меня под ручку, буквально потащил к академии.
  Взбежав по ступенькам и игнорируя укоризненный взгляд Жловиса, мы вбежали в холл здания.

-О, вы поглядите на нее! Неуспели они приехать в академию, а она уже хвост свой распустила. Развратница!- припечатала меня наша лестница. Я же разозлившись ответила:

-Леди Лестница! Чтоб не делать поспешных выводов надо думать. А вы как я понимаю думать не способны!-прошипела я ей и гордо на ней же и потопталась.

-Тьер, славная малая! Я думал у тебя тут только запуганные тьеровские овечки! А эта ишь, отпор сразу же дала,-раздался рядом со мной голос магистра Смерти.

-Трупов!-вякнула я. Лорд Тьер нахмурился, а магистр Эллохар заржал.

-Во дает! Ты где стандартное приветсвие человеческих некромантов услышала?- потешаясь надо мной спросил он, а потом нахмурившись гаркнул,- Валенсис, живо на урок,- кивнув головой, мой новый знакомый исчез в сгустках фиолетового пламени.

-Моя лучшая подруга- королева седьмого королевства, Риаллин эгар Дастел Веридан,- ответила я, заворлженная увиденным.

-Понятно. А теперь марш на урок, адептка Ториш,- прикрикнул лорд-директор и я немедленно испарилась.
               
                ******

Данар Валенсис


Рецензии