Я буду идти на твой свет

Зажги в ночи свечи
Смотри как мерцают они,
Ты сердце моё искалечил,
Перевернув все внутри.

Весь год жила в сердце вера,
О будущем нашей семьи.
Мечтала с тобой быть,но...
Ты все ж предпочёл уйти.

Я словно свеча,что зажгли
И вновь хотят погасить
Я верила,бредила,мне снилось,
Что все хорошо впереди.

Летала я ангелом в небе
Но крылья сожгли мне свечой,
Что ты зажигал в темноте,
Покинув меня,для другой.

Сейчас же зажги снова свечи,
И в ночь уплыви на облаке грёз,
И вовсе не хочется,чтоб в этот вечер
Ты утонул в океане слёз.

Да,говорил правда больно бьётся,
И не смотрит,свой ты или чужой,
Кто то где то с тебя заливаясь,смееться.
А кто то жалеет душой.

А вспомни,как всё начиналось,
Да,были слёзы и боль
Я все делала ради,
Твоего счастья,и веры в любовь.

Ты мне не поверил,
В обмане меня обвинив
Сам не заметив того,
Просто меня погубил(


Рецензии