ПНЛ. Часть 4. Маг особого назначения. Глава 9

Глава № 9. Медленный газ.

Я совершила открытие века. И лишь через пару минут –  второго века. Сегодняшнее пробуждение давалось мне очень и очень нелегко – глаза открывались «со скрипом», голова была чугунная, да и мне всей словно асфальтоукладчик проехался. Блин, как будто мне вчера 123, а не 23 года исполнилось. И, судя по моему состоянию и обрывочным воспоминаниям, отметили мы это событие вчера довольно-таки весело. И хоть сейчас я чувствовала себя плохо сделанным зомби, но была рада тому, что друзья все же нашли немного времени и поздравили меня, устроив такую классную пирушку. Жаль только, что убирать прийдется. Надеюсь, мы там не сильно насвинячили и до начала тренировки я успею хоть немного навести порядок. В последние несколько дней я просыпалась до звонка будильника, вот и сегодня меня разбудила не его противная трель, а чириканье птичек. Интересно, а сколько времени-то? Я пошарила на прикроватной тумбочке, но вместо мобильника наткнулась на пузырек с «Антипохмелом» и милой записочкой «Выпей меня». Живительная жидкость с лимонным вкусом сразу привела меня в чувство – я встала с кровати и потопала на поиски мобильника. Искомый обнаружился в сумке в чисто убранной кухне. Хм, неужели мне это все приснилось? Но нет – на подоконнике стояла ваза с астрами, глядя на которые я расцвела в улыбке, а в груди потеплело. Однако улыбка сразу померкла, когда я взглянула на выуженный из сумки мобильник – начало десятого! Твою ж налево! Я ринулась одеваться, попутно набирая на кристалле связи Колю,  дабы поинтресоваться, почему он за мной не зашел, однако меня опередили – кристалл завибрировал от встречного звонка. Ольга.
- Оль, извини, я проспала! Сама не знаю, как такое получилось! И Коля, редиска такая....
- Лен, успокойся, все нормально. Я потому и звоню тебе – у тебя тренировки сегодня не будет.
- Как так?
- Дарику нужно было срочно отлучиться из столицы, его заменить никто не может, поэтому у тебя сегодня выходной.
- Понятно...
- Что-то я в твоем голосе радости не слышу.
- А чему радоваться? Придется одной целый день дома сидеть.
- А кто сказал, что ты будешь одна, да еще и дома сидеть? Это, кстати, второй повод, почему я тебе звоню – у меня для тебя сюрприз. Так что собирайся и через десять минут я тебя жду внизу.
 Спустя примерно полчаса Ольга припарковала свой кабриолетик в тихом переулке незнакомого мне района, подвела меня к симпатичному домику песочного цвета и толкнула входную дверь. За дверью оказалась лестница, поднявшись по которой на один пролет, мы очутились в  комнатке, чем-то напоминающей рецепшен роскошного отеля в миниатюре: бежевые обои, кресла и диванчики, обитые золотистым шелком, пушистый светлый ковер на полу, букеты цветов в напольных вазах, зеркало в золоченой раме и стойка из полированного светлого дерева.
- Где это мы?
- В салоне красоты «для своих».
- А что мы тут делать будем?
- Будем делать из тебя человека.
- Так я и так вроде как...
- Лен, извини за прямоту, но ты сейчас больше на несвежее умертвие похожа. Ты когда вообще в последний раз в зеркало смотрела? – и, не дожидаясь ответа, эльфийка взяла меня за плечи и подвела к искомому предмету.
 Мда, вот уж действительно, «страшная красота»: потухший взгляд, припухшие веки, круги под глазами, тусклая, словно припорошенная пылью кожа, безжизненно висящие пряди в уже начавшей терять форму стрижке. Да, я прекрасно знала, что не являюсь красоткой, да и в теперешней круговерти я действительно немного запустила себя, но не думала, что все окажется так плохо – сейчас я действительно напоминала несвежее умертвие, даже без своего некромантского макияжа.
- Что вам угодно? – раздавшийся за нашими спинами мелодичный женский голос отвлек меня от созерцания пренеприятной картины. Мы с Ольгой одновременно повернулись – за стойкой стояла симпатичная рыжеволосая девушка – очевидно служащая салона -  и вопросительно смотрела на нас.
- Нам угодно сделать из этого несвежего умертвия привлекательную молодую девушку. – заявила Ольга и подтолкнула меня к стойке.
 Служащая окинула меня профессиональным взглядом и вздрогнула, представив объем работ.
- Мы работаем исключительно по записи.
- А мы записаны.  Я вчера лично с госпожой Кузнецовой договаривалась - пакет «Шелк и бархат» для Травиной и «Весеннее очарование» для Вестовой. Проверьте.
Девушка открыла лежащий на стойке журнал регистраций, пробежала по нему взглядом и ... расплылась в профессиональной улыбке, а перед нами словно из воздуха возникли два бокала, наполенные розовой пузырящейся жидкостью.
- Госпожа Травина, госпожа Вестовая! Рада приветствовать вас! К вашему визиту уже все подготовлено. Прошу!
 В стене вдруг возник проем, в который нас провели, улыбаясь, кланяясь и извиняясь за то, что сразу не признали по причине недолгой работы здесь. Пройдя по пахнущему травами коридору, мы с Ольгой оказались в чем-то вроде раздевалки, где служащая нам вручила по перевязанному ленточкой свертку и исчезла. В свертках оказались длинный пушистый белый халат, тапочки и ... микроскопические стринги.
- Это что? – спросила я деловито разоблачающуюся Ольгу.
- Это – наша с тобой одежка здесь. Одежду и белье положи в шкафчик, и амулеты тоже – не бойся, тут все свои и защита на высшем уровне.
- А кто эта госпожа Кузнецова? - поинтересовалась я, раздеваясь. Ольге я верила и подляны от нее не ожидала, просто любопытно стало.
- Танечка Кузнецова – хозяйка сего заведения и моя бывшая одноклассница, мы с ней в Школе Магии и Ведовства вместе учились. Целитель она, правда, слабенький, всего пятого уровня, но косметолог от Высших Сил. После окончания Школы я ей помогла в столице практику пройти и с открытием салона подсобила. Так что расслабся, ни о чем не думай, а просто получай удовольствие – это дополнительный подарок от меня тебе на День рождения.
 Когда мы вышли из комнатки, то нас разделили и меня взяли в оборот сразу три служащие. Сначала меня уложили на теплую мраморную плиту и натерли чем-то, напоминающим скраб для тела с приятным фруктовым запахом, затем завернули в пропитанную кремом простыню, оставив снаружи лишь кисти рук, ступни и, естественно, голову, после чего последовали маникюр, педикюр, массаж лица с каким-то маслом, маска на волосы...Я даже немного подремала, прежде чем мелодично звякнул таймер -  меня стали распаковывать из простыни,  обтирать горячими влажными полотенцами, мыть и укладывать волосы.
 Спустя 3 часа после того, как мы переступили порог салона, я стояла в раздевалке перед зеркалом и не верила своим глазам. Куда подевалось зачуханное существо? Лицо свежее, с нежным румянцем, глаза сияют, брови и ресницы слегка подкрашены – и заметно, и в то же время натурально, кожа тела покрытая легким золотистым загаром и словно шелковая, без единого волоска (кроме места, которое было прикрыто стрингами), ухоженные руки без царапин, заусенцев и мозолей от кнутовища. Но больше всего меня поразили мои волосы – они блестели, как в рекламе шампуня, а еще стали длиннее сантиметров на 30 (причем пряди были мои "родные", а не нарощенные) и  вились крупными кольцами. У меня никогда небыло волос такой длинны, но шла мне эта прическа неимоверно – выглядела я даже лучше, чем после обработки у Марковны.
- Ну как? – в раздевалку вплыла посвежевшая и довольная как слон Ольга.
- У меня просто слов нет!
- В хорошем смысле или в плохом?
- Конечно в хорошем!
- Рада, что тебе понравилось. А теперь одеваемся и вперед – магазины Эрдара ждут нас!

Вообще-то, я ничего не собиралась покупать, но разве для того девушки ходят по магазинам? По магазинам ходят для того, чтобы на людей посмотреть, себя показать (особенно если есть что показывать), посмотреть на новинки моды и примерять их, покушать канапешек и попить коктейли на презентации нового запаха или открытии очередного бутика,  поэкспериментировать с имиджем,  покривляться в кабинке для переодеваний и так далее и тому подобное...Я под конец уже со счета сбилась, сколько магазинов мы обошли – косметический, обувной, магазин нижнего белья, галантерея...Ноги гудели, Ольга была обвешана пакетами, как новогодняя елка, и мы уже собрались было сделать перерыв, но тут мое внимание привлекла одна скромная вывеска - «Авторская мода».
- Зайдем?
- Конечно! Может ты себе наконец хоть что-то присмотришь.
Магазинчик был маленький и чем-то напоминал мастерскую – на стенах были развешаны эскизы платьев, портновские метры и гигантские подушечки, утыканные иголками, в углу стояла корзина с разноцветными клубками...Окинув взглядом «торговый зал» с довольно странными вещами я собралась уже развернуться и уйти, но тут я увидела ЭТО! На стоящем в углу манекене был надет просто невероятный сарафан – средней длинны, белый, кружевной, ручной работы. Это я определила, подойдя поближе – сарафан был связан крючком из тончайших ниток, причем в затейливом узоре угадывались руны защиты, здоровья и долголетия. Не знаю, что на меня нашло – я почти не носила платья и не особо жаловала белый цвет из-за его непрактичности, но твердо решила, что без этой вещи я отсюда не выйду.
 - Правда, невероятно красиво?
 Я вздорогнула и обернулась – в зале материализовалась миниатюрная шатенка, должно быть продавщица.
- Да. Сколько он стоит?
- Ручная работа, единственный экземпляр, защита от сноса и загрязнения бытовым заклинанием...
- Сколько он стоит? – повторила я.
От озвученной цены Ольга поперхнулась, но я недрогнувшей рукой достала из кошелька платежную карту и оплатила вещь, даже не примеряя –   не на секунду не сомневалась, что она придет мне впору. И действительно, сарафан сел, как влитой и из зеркала теперь на меня смотрела эдакая фея в кружевах. И в конверсах.
- У меня еще подходяцие босоножки есть, ну точно ваш размер – подала голос продавщица.
В итоге к сарафану были куплены босоножки на плоской подошве, сплетенные из бежевых кожаных шнурков, белая сумочка, больше смахивающая на кошелек на веревочке, и еще обруч для волос, украшенный сшитыми из ленточек ромашками. Все это было сразу же и надето, а мои вещи – сложены в пакет.
 Из магазина я выходила с чувством глубокого морального удовлетворения и улыбкой от уха до уха.
- Лен, такие приобретения грех не обмыть. – заявила Ольга, глядя на мою довольную физиономию. – Заодно и поужинаем. Как на это смотришь?
- Положительно.– дело близилось к вечеру, а за весь день я толком и не поела, разве что фруктовую нарезку в салоне, канапешки да мороженое.
- Вот и отлично! Если мне не изменяет память, тут недалеко есть один очень симпатичный ресторанчик.
 
Память Ольге не изменила - ресторанчик действительно оказался очень и очень симпатичным: расположенный в тихом переулке подальше от суеты центральных улиц, с террасой, увитой диким виноградом, предупредительными официантками и отличной кухней. Откушав блюдо дня – запеченую рыбу с гарниром – я откинулась на спинку стула и пригубила фирменный безалкогольный коктейль. Красота! Давно я так здорово не проводила время. Вообще, день получился почти идеальным. Почти? Да, теперь, успокоившись от салонно-магазинной круговерти и немного собравшись мыслями, я поняла, что мне все же чего-то не хватает. Вернее, кого-то, а именно – Коли. Я так привыкла к тому, что мы постоянно были вместе, что даже такой вот день не был идеальным без напарника.
- Слышь, подруга, кончай фигней страдать и называть его напарником! – на кромке стакана с коктейлем вдруг возник мой бесенок – без винтовки, но в солнцезащитных очках и розовых сланцах, которые непонятно как держались на его копытцах. – Парень он твой. Да еще и любимый.
- Изыди! – отбросив щелчком настырную нечисть я усиленно затянулась коктейлем через соломинку. Вот же зараза противная! И, что хуже всего, он был прав – похоже, не смотря на все предосторожности, я все-таки снова умудрилась влюбиться в Колю, да еще похлеще, чем в тогда в Школе. Блин, что же теперь делать и как быть? Мой взгляд рассеянно скользил по террасе и вдруг... Меня словно под дых ударили! Внутри все болезненно сжалось, но я все равно не могла отвести взгляд от этой пары – худенькая блондинка в белом платьице и высокий, широкоплечий, темноволосый и очень симпатичный парень в голубой рубашке и бежевых брюках.
- Лен, что с тобой? – Ольга потрясла меня за плечо, выводя из эдакого транса.
- Ничего. – еле выжала я.
- Как ничего? Да на тебе лица небыло! У тебя что-то болит? Или.... – тут она осеклась,  проследила за моим взглядом и увидела парочку, направляющуюся к столику в дальнем углу – Ты подумала, что любимый, пользуясь твоим отсутствием, развлекаться пошел?
- Никакой он мне не любимый. – выдохнула я, глядя, как незнакомый парень отодвигает стул для своей спутницы. Незнакомый? Да, незнакомый – этот парень был невероятно похож на Колю и в первый момент я подумала, что именно Коля повел в кафешку эту девицу. Её, не меня! И это причинило мне чуть ли не физическую боль.
- Лен, слушай, кого ты тут обмануть пытаешься? Я же видела, как тебя накрыло – даже испугалась, что придется реанимационные мероприятия проводить. Ты ведь любишь его, да?
- Какое это имеет значение? – после пережитого эмоционально всплеска у меня начался «отходняк» и навалилось эдакое равнодушие.
- Большое. Ведь любовь – одно из самых прекрасных, сильных и значимых чувств.
В сапфировых глазах эльфийки появилось эдакое мечтательно выражение. Ого, похоже у них с Раулем действительно все серьезно. Что ж, я искренне рада за нее, но у меня немного другая ситуация...
- Если она взаимная, эта любовь. – я допила коктейль и принялась терзать нанизанный на бортик стакана ломтик апельсина.
- А почему ты так уверена, что она не взаимная? Я за вами уже больше месяца со стороны наблюдаю и вижу, как он на тебя во время тренировок смотрит...
- А на кого ж ему еще смотреть? Мы ж напарники, боевая пара...
- На простую напарницу так не смотрят и до дома каждый день не провожают. Ты просто прешь, как зашоренная лошадь, не глядя по сторонам, и пропускаешь все самое важное. Лен, я  на 100 процентов уверена – Коля к тебе весьма и весьма не равнодушен. Да что там не равнодушем – влюблен он в тебя по уши.
- Да неужели? – после этих слов сердце вдруг забилось быстрее и равнодушие начало отступать на задний план, но мелкий и противный червячок сомнения не хотел сдаваться так быстро – И почему же он тогда мне это сам прямым текстом не скажет?
- Потому что боится.
- Чего?
- Того, что ты не ответишь взаимностью, не поверишь, решишь, что это шутка, розыгрыш...Вот и и надеется на то, что ты обратишь на него внимание и первая сделаешь этот шаг, показывая свои чувства и то, как ты ему важна другими способами.
- Какими?
- Ненавязчивая помощь, понимание и поддержка в трудную минуту, принятие тебя такой, какая ты есть,  знакомство с близкими... Вроде мелочи, но именно такие мелочи говорят куда больше, чем битье кулаком в грудь и прочая показуха.
Я на секунду поморщилась, вспомнив Фридриха с его «вениками» и целованием ручек. Да уж, Коля такой фигней не страдал – он просто молча делал. Тут перед моим внутренним взором опять возник вредный бесенок – на этот раз с эдаким рулоном обоев, развернув который, продемонстрировал список Колиных «других способов». Здесь были и кофе и сырники в утро перед переходом, и помощь в подготовке квартиры, и знакомство с Нинелью Марковной, и обмен квартирами на Эрдаре, и дарение браслета-индикатора, и прогулки после тренировки, и организация праздника для меня с любимыми цветами и тортом, и вытирание моих пьяных соплей с последующим отпаиванием текилой (память любезно предоставила тот эпизод, где я, сидя на Колиных коленях, жалуюсь на жизнь – блин, и тут я отличилась) ... А в конце списка толстым красным маркером была сделана приписка – должно быть, тем же вредным бесенком – «Лена, ты тормоз!!!»
- Я не тормоз, я медленный газ... – прошептала я, все еще не совсем веря в такую невороятную сбычу мечт.
- Что ж, осознание – это первый шаг к исправлению ситуации. – выдала Ольга премудрая. – Как по мне, тебе необходимо перестать страдать фигней, мучать вас обоих и признаться в том, что ты его любишь. И сразу станет легче, поверь.
- Ты точно уверена втом, что он...
- На 100, да нет, даже на 1000%! Давай, примешь шампусика для храбрости, пойдешь и скажешь.  – и, не дожидаясь моего ответа, махнула официантке. - Девушка, бутылку «Солнечного нектара»!

 Шампанское действительно пошло мне на пользу – после пары бокальчиков этого «Нектара» моя неуверенность ушла «по-английски» и ее место занял эдакий кураж. Сегодня – мой день! Я – сильнейший и бесстрашный маг, а по совместительству еще и молодая, привлекательная, уверенная в себе девушка, и сегодня весь мир будет у моих ног! Вместе с одним классным парнем. И если действительно чувства будут взаимными, то, скорее всего, ночь тоже будет моя – не знаю, из чего это шампанское делалось, но картинки,  промелькнувшие в моей голове, были весьма и весьма фривольными, от них меня прямо в жар бросило. А если нет...Как говорится – что случилось в Вегасе, то есть на Эрдаре, то и останется на Эрдаре. Возьму еще одну бутылочку «Нектара» и все станет пофигу.

Расправившись с принесенным напитком и заказав бутылку оного с собой, мы расплатились, сели в магик, который оказался припаркованным на соседней улице, врубили в нем на полную катушку залихватский музон и рванули домой. Уже через пятнадцать минут, я, «чокаясь» щечками, попрощалась с Ольгой и ,напевая незамысловатый мотивчик последней прослушанной в магике песенки и помахивая пакетом с моими вещами и шампанским, двинулась к нашему дому. Однако на полпути мне пришлось сменить маршрут – нужный мне субъект сидел в уютной беседке, потягивал что-то из бутылки и рылся в телефоне. Услышав мои шаги, он отложил телефон, улыбнулся и помахал мне рукой. Я помахала в ответ и, так же улыбаясь, подошла к нему.
- Привет.
- Привет. Отлично выглядишь. 
- Правда? – ох, ё-моё, неужели в моем голосе прорезалось кокетство?
- Правда. Тебе очень хорошо с этой прической. И платье это тебе очень и очень идет. Ты в нем прямо как невеста.
Этот «комплимент» выбил меня из колеи и чтобы скрыть смущение я затараторила.
- Ой, да я его чисто случайно купила – зашли с Ольгой в один магазинчик и наткнулись на него. А до этого мы в салоне красоты были, целых три часа. Ой, извини, тебе это, наверное, не интересно...
- Почему не интересно? Рад, что ты смогла наконец немного отдохнуть, развеятся.
Я глубоко вдохнула и выдохнула. Пора! А то «Нектар», похоже, выветривается и мои коленки начали предательски слабеть.
- Коля...
- Что?
Блин, как же сложно выжать из себя эти слова!
- Я бы хотела поблагодарить тебя за вчерашнее.
- Не стоит.
- Стоит! Праздник просто суперский получился. И, это...Извини, если я по пьяной лавочке наболтала всякой ерунды. Не принимай это всерьез.
Он вдруг взрогнул, как от удара и улыбка сошла с его лица.
- Это ты о чем?
- Ну, про то, что Тёмного боюсь и как меня все достало. Устала я тогда просто, да и за родителями соскучилась - вот и расклеялась.
 - Ах, это – он опять заулыбался – это нормально. Мы же люди, не роботы.
- А еще...Я хочу тебе кое-что сказать...Очень важное.
Он отставил в сторону бутылку, встал из-за столика и подошел ко мне чуть ли не в плотную.
- Я тебя внимательно слушаю.
- Коля, я...
Пронзительная трель разорвала легкие летние сумерки и возникшее между нами волшебство! От неожиданности я даже уронила пакет, который все еще держала в руках Коле на ногу, а сам Коля тихо выругался, достал из кармана кристалл связи, и, взглянув на экран, принял звонок.
- Да!?
- Коля-а-а-а-ан! – я услышала вопль Ральфа даже без громкой связи – Мы нашли его!!!


Рецензии
На самом интересном месте! Кто ж так делает???
С открытием века ты попала просто в точку. Я хохотала очень долго.
Понравилось.

Анастасия Тивякова   31.08.2017 09:18     Заявить о нарушении
Как говорится - рада порадовать ))). У самой такие вот "открытия" каждый день ))).
А про интересные места - надо ж интригу держать ;)

Александра Тевс   31.08.2017 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.