Просмотр известных художников - доп

Илья Кабаков -  чушь (может, не дорылся до чего-то настоящего?)

 Эрик Булатов - любитель шрифтов и прочей расхожей рекламы. Но понравилось, например, как он дорисовал "Явление Христа народу" - обожаю такие идейки

Виталий Комар и Александр Меламид - зацикленность на политике и той же плакатности совсем не радует, но все же работки поживописнее, повеселее, поживее, повразумительнее и поостроумнее, чем у двух предыдущих товарищей - хотя смотреть все равно не хочется...

Семен Файбисович - чушь

Григорий (Гриша) Брускин - чушь, поток приятных, но ничего не говорящих скульптурок, однако понравилась графика с сильным еврейским привкусом - цветные фигурки на исписанной загадочными буквами поверхности. Обычно же привкус как у всех выше рассмотренных - политический, плакатный, сатирический...

Олег Целков - расчеловечивание в полный рост

Оскар Рабин - трагизм? Театральщина, сентиментальность, а содержание, на самом деле, на уровне журнала "Крокодил". Отсюда и однообразие конвейера... В общем, типичный интеллигент...

Зураб Церетели - большой мастер, что говорить; выдающийся скульптор с очень эффектными работами - и он, кстати, знаком мне еще с юности; очень повлиял на меня своей пастозностью и красочностью (мне бы иметь такую свободу в расходовании красок!) - но все же он заложник двух вещей: своей национальности и своего стиля. Это два ограничителя, заставляющие его пробуксовывать и повторяться. Чем больше в человеке национального, тем меньше в нем интеллектуального - он живет архетипами, записанными у него на подкорке... Хотя мне и его национальный привкус нравится - как будто побывал в Грузии, где еще нет всеподавляющего городского урбанизма... (С удовольствием повесил бы его работку у себя! - мало о ком могу такое сказать)

Виктор Пивоваров - расчеловечивание вкупе с театральной сентиментальностью! (Над такой чушью и нелепостью при желании хоть  посмеяться можно)

Франсиско Инфанте-Арана - геометрия вгрызается в природу. Данная  тварь наверняка живет в стеклянном доме! - на Западе это модно... Каково находиться в стеклянном доме в хмурую погоду? Каково всегда ощущать себя в застеколье и зазеркалье? Там нормально могут себя чувствовать только призраки! И никакого единения с природой в этом нет и в помине, уроды тупые...Стекло, как и зеркало - вещь самая обманчивая и коварная... Каждому мужику, пусть и при последнем издыхании, захочется ударить по ним кулаком! Или башкой... Или стулом ебнуть... Впрочем,  инфантов  тоже захочется ударить...

Владимир Немухин - еще один смехотворный товарищ с шурум-бурумом в глупой башке. Вроде хотел чего-то запредельного, но по жизни, кажись, все больше в карты играл... Подхватывал слева и справа затраханную муру - даже "супрематизм" есть!

Владимир Янкилевский - такие картины в реале наверное выглядят очень качественно, но никакого смысла в них для меня нет. Автор - заложник своего века, 20-го, мертвого и бессмысленного. Отличный иллюстратор этой мертвечины и бессмыслицы...

Александр Виноградов и Владимир Дубосарский - приятные картинки приятных товарищей, но бессмыслица, разумеется... Зачем смыслы, если и так приятно? Бабам, например, смыслы и вовсе ни к чему... - да, для баб рисуют; очаровывают и разводят на деньги... Опять же, размеры уводят от напрашивающихся сравнений с букварями, например (к тому же в их букварях даже и порнушка есть!) В общем, хитрые примитивисты - при том, что дар приятности у них самый натуральный и немаленький, ведь неким раем все время пахнет... Но копировать этот стиль нетрудно, рисовать буквари - тем более; вот и гонят километрами...

Сергей Волков - лубок... (хотя пытался и живописью заниматься - с тем же успехом, ведь мозгов не прибавилось...)

АЕС + Ф - словно бы фотки с интересных и весьма модных-эффектных  спектаклей. Думаю, они на очень многих повлияли... - особенно на театральных режиссеров? Или же какие-то театральные режиссеры повлияли на них? Интересно было бы почитать про них подробности... А то все же смотрю совсем отвлеченно, даже не хочется вникать - просто чую, что содержание имеется... Тема многофигурных сюжетов  ими раскрыта (живописи вовсе нет)

Лев Табенкин - вроде людей рисует, вроде люди бегают, орут и прочее, но все это только мясо, и сам автор - только мясо...

Михаил (Миша Шаевич) Брусиловский - понятия не имею, зачем такие художники (и люди) существуют. Хочется быстрее мимо пробежать.  Для него тоже люди как мясо и деревяшки, но он пытается это скрыть за красочно-китчевой мешаниной...

Ольга Булгакова - примитивизм с тягой к православной "духовности" с одной стороны - а с другой какая-то классицистская мертвечина. В общем, плачевное, где-то даже жуткое зрелище. Примитивизм сам по себе - это тоже расчеловечивание и ее попытки от него убежать неубедительны... Сумасшествие (надеюсь, что тихое, только кисточкой шуршит...)

Иван Чуйков - очередной винегретчик, алкаш с шурум-бурумом...  очередная жертва 20 века. Он, наверняка, многое может - но какой же жалкий результат на выходе...

Константин Звездочетов - кроме расчеловечивания и деконструкции ничего не заметил. Девиз по жизни :"все чепуха и чепуха чепух"

Наталья Нестерова - чтобы баба так рисовала...; сделалась мужиком, чужим мужиком, эпигоном мужиков ради какой-то заскорузлой чепухи... ну что за ****ство... Ситуация немногим лучше, чем у Булгаковой... (неужели такую дрянь покупают, причем за большие деньги?! Впрочем, такое тут про всех можно сказать, за исключением Церетели...)

Максим Кантор - вот тоже хорошее рвотное средство (и типично еврейское отношение к миру и людям - все корежащее, истекающее ядовитой слюной)

Андрей Сидерский - наверняка качественные фактуры, очевидно красивые цвета, но это бессмыслица и абстракции. Чушь, но сделанная с любовью (стоит ли она того? Денежки стоят...)

Валерий Кошляков - любитель рисования зданий, а в остальном какая-то муть, которую он наверняка заливает алкоголием. Вообще, его тянет к большим размерам и эпичности, но всегда ли он это себе может позволить?! И есть ли к эпичности хоть какие-то основания!

Алексей Сундуков - очередной чувачок без всякого понятия. На беду в худ. училище научили его рисовать (живописи, по-моему, не очень)

Игорь Новиков  - чушь (как они мне уже надоели... даже вникать не хочется)

Вадим Захаров - остроумничал как мог, мне его приколы нравятся - "улыбнуло" - но к живописи он отношения не имеет, так что  пролистал с той же скоростью, с какой  и словесные шуточки прочитываю

Сергей и Алексей Ткачевы - один пейзажик попался ничего, но ведь все время людей, дурачье, рисовать пытаются...

Борис Орлов - есть ли жизнь после деконструкции? Ну, можно налечь на качество своих анекдотов, поиграть с историей и прочими материями... Постмодернизм, короче... Однако, плохо то, что и он политиканствует. Политиканский постмодернизм - это полная пурга... (уравнивание в правах обоев и истории!)

Вячеслав Калинин - может, для кого-то это живопись, ну а для меня это типичная жопа 20-го века. Алкаш воспевает свой образ жизни (бывает, что трезвенники рисуют блевотные картины - им бы надо выпить - и бывает, что алкаши рисуют нечто благостное - они выпить догадались...)

Александр Косолапов - еще один помешанный на политике и плакатах

Леонид Соков - еще один... опять... Народ, помешанный на политике и плакатах, тащится от аналогичных "художников"?

Владимир Овчинников - есть работы сюжетные, притчевые и есть чистая пастозная живопись - как будто сразу два художника в одном человеке. Причем, и сюжеты у него крайне навороченные (при дубоватости фигур), и живопись правильная (хотя без экспрессии и глубины) Еще один человек, с чьей жизнью я бы с удовольствием познакомился поближе...

Фернандо Ботеро - залез посмотреть, потому как именно с ним Овчинникова сравнивают. Ничего общего, кроме дубоватости! У этого хрена всего лишь раздутые куклы, приемчик такой. Ноль содержания, кроме деконструкции (просто обычно вырожденцы рисуют нечто супер худое?!) Было бы просто противно смотреть, но у него, похоже, высокое качество выделки...

Эрнст Неизвестный - похоже, чувак столь же талантлив и плодовит как и Церетели, только он не Грузии и природе предан, а какому-то культуризму (архитектуре? культуре?) - и это мне, конечно же, не близко. Каждому фитнесс-залу по его скульптурке! (а каждой качалке хотя бы по копии...) Хотя он более разнообразен, чем я думал ранее... - причем, нигде его уровень не падает...; даже портреты очень хороши... Весьма изощренный фантазер и искусный рисовальщик - хотя  заложник и  стиля, и своей образной системы... Чувак бредил фантастическими блокбастерами и миром "людей будущего", какими-то гомункулусами... В общем-то, это какой-то собрат и аналог пикассы... (Понял: Церетели живой, а этот герой все-таки мертвый - при всех своих мускулах; и потому похож на механизм...)

Анатолий Осмоловский - концептуалист и скульптор, а не живописец, но очень даже интересен по-своему; яркий, талантливый (а я-то всю жизнь считал его каким-то болтуном и либерастом - правда, болтовни у него действительно много, и отнюдь не слишком интересной...) Надо будет его еще долго рассматривать и читать... Своей жирностью и лицом он очень на Василия Уткина похож (футбольный комментатор)

Ирина Нахова - тоже интересная концептуалистка (правда, концептуализм как таковой мне малоинтересен и потому смотрю все равно отчужденно, как на жизнь в иных средах - например, рыб... или инопланетян. И все они работают с мертвечиной, с уродствами, все надеются на культуру и без конца пытаются переосмыслить ее, еще раз прожевать...)

Катя Филиппова - красивые, оригинальные и шикарные штуки у нее получаются (но я видел только одну ее серию - красивые бабы в иконных окладах)

Борис Заборов - подделка под тускло-серую правду жизни (каковой и нет вовсе). Архивариус ненужных и забытых людишек... - видимо, чувствует родство...

Владимир Шинкарев - по-другому, без лиц, с расстояния, но тоже с тускло-серой жизнью работает - с тускло-серым результатом...

Ростислав Лебедев - никак не скажешь, что не талантлив и не остроумен, он даже очень ярок и наверняка успешен коммерчески, но все же интересуют его только порнушка и политика...

Олег Кулик - фокусы с участием зверей и рыб, типа, человек-то рядом, недалеко ушел...

Павел Пепперштейн - осмысляет свои "супрематические", просто геометрические и просто еврейские проблемки - но действительно осмысляет и что-то выражает (с уклоном в остроумие, конечно)

Николай Полисский - ни хрена себе чувак раздухарился! такие огромные проекты поднимает. И ведь не раскручивают его - видать, не той национальности... Самобытный архаик, но надо бы познакомиться поближе, потому что даже не знаю, как судить... Протест мужицкий против стекла и бетона?

Таир Салахов - совок и конъюнктура

Криволап, Анатолий - с алым цветом любая картина хороша?! Можно просто вывешивать алые знамена...

Николай Фешин - живописная техника у него хорошая, свободная, экспрессивная и одновременно мягкая, но в полную силу он ею пользовался только при рисовании фонов и задников - а лица выписывал тщательно и скучно - при том, что хоть и был хорошим портретистом, особой психологии не улавливал...

Александр Яковлев - типа, выдающийся мастер начала 20 века, но смотреть нечего - отвратнейший, мертвейший неоклассицизм

Владимир Яковлев - слепой художник, примитивист, разумеется, его сильно раскручивали примерно во времена перестройки - но смотреть тоже нечего...

Владимир Баранов-Россине - Давидович. Умирание живописи и жизни в кубизмах и прочей механистичности...

Вера Рохлина - мура эпигонская

Соня Делоне - баба - это атас; особенно, если на самом деле ее зовут Сара...

Александра Экстер - опять мура эпигонская, баба рубит жизнь на квадраты...

Ларионов, Михаил Фёдорович - мура

Клодт, Михаил Константинович - рисовал и классически, и в свободной манере... И ставил перед собой какие-то задачи, но поднять их по-настоящему он не мог... - хотя с виду это вполне исправная коммерческая живопись средней руки (может, какие-то краски выцвели?)

Кузнецов, Павел Варфоломеевич - для меня это вырождение и банализация живописи - типичные для 20-го века

Дейнека, Александр - плохо; и чуждо, разумеется... (хотя и видно, что худ. школу кончал)

Аханов александр васильевич - мура муровая; с бабами работал, красного цвета лишку наваливал, позорник...

Юрий Васильев - краски класть умеет, конечно, но все это расхожее-расхожее

Юрий Калюта - похож на художника, очень много умеет, но сюжеты на 95 процентов катастрофически не интересные, вторичные. Т.е даже люди, которые рисуют так же легко, кк говорят, все равно эпигонствуют и не думают! Видно, что его интересуют только живопись, только художники, только стили - но в итоге в жизни и в людях не понимаешь ни хрена...

Кедрин Дмитрий - мазюкалкин достаточно высокого уровня, но сюжеты в основном нулевые - соответственно и содержания нет. Но иногда попадаются действительно стоящие работы...

Боголюбов, Алексей Петрович
Харламов, Алексей Алексеевич
Чашник, Илья Григорьевич
Нисский, Георгий Григорьевич
Степанова, Варвара Фёдоровна
Архипенко, Александр Порфирьевич
Липшиц, Жак
Зданевич, Кирилл Михайлович

Юон, Константин Фёдорович - приятные картинки, чего же боле...

Лагорио, Лев Феликсович - тоже приятные, но совсем уж устарелые... - или приобретшие историческую ценность?

Семирадский, Генрих Ипполитович - опять приятности; кругом эти дамские угодники...

Челищев, Павел Фёдорович - для меня это смех, мертвец, попытавшийся встать в чуть-чуть необычную позу... Регулярно и сейчас сталкиваюсь с подобными раскладами, когда  чуть-чуть необычных  и чуть-чуть необычное выдают за бог весть что...

Чернецов, Никанор Григорьевич
Ермилов, Василий Дмитриевич

Пименов, Юрий Иванович - чему бы в совке не радовались, лишь бы не плакали

Шухаев, Василий Иванович

Бродский, Исаак Израилевич - паршиво...

Гудиашвили, Ладо - маразм...

Третчиков, Владимир Григорьевич - нах-нах...

Кравченко, Алексей Ильич - попадаются картинки как фотки средней руки, картинки "рубленные", механистичные (ради эффекта вечности умертвляют жизнь, не иначе) - и есть нормальная, но не более пейзажная и всякая прочая живопись... В общем у этого человека без принципов всякой твари по паре - и когда так много рисуешь, и удачки, конечно, случаются...

Богданов-Бельский, Николай Петрович - ему бы школьникам изо преподавать...

Чубаров, Евгений Иосифович - блевотные чувства он своей лирой вызывал... - и с вдохновением наяривал, входил в раж, скакал и строил рожи...

Богомазов, Александр Константинович - от бога у этого "кубиста" нету ничего, сплошной дурдом и убожество 20-го века, всем течениям которого он старательно следовал...

Дубовской, Николай Никанорович - все салоны и поныне подобным пейзажным барахлом забиты...

Поляков, Сергей Георгиевич - самая худшая разновидность изо у этого Георгиевича. Я бы таких с легкостью не только к расстрелу приговаривал, но и лично приводил приговор в исполнение. Эстетитация мерзости - это, блин, на порядок хуже даже Чубарова... (причем, весьма распространенная хрень, даже коммерческая - типа, какашка бантиком...)

Сапунов, Николай Николаевич - из ста дрянных картинок одна вдруг понравилась...

Анисфельд, Борис Израилевич - не хуже других Борисов и других Израилевичей (но и не лучше, конечно)

Якунчикова, Мария Васильевна - не хуже других Мар. Вас., даже получше, наверное (все равно пролистал)

Виноградов, Сергей Арсеньевич - так-то неплохо, но уж очень он хотел быть оптимистичным и радостным (а также продажным) и именно в этом очень сильно наврал, т.е. рисовал не реальность, а свои миражи

Невелсон, Луиза - такие панно трудно оценить по плохим фоткам, по крайней мере сложность, вещественность, качество, оригинальность  и масштаб налицо - но и мертвечина, конечно, полнейшая... Механизм развернулся в картину, картина развернулась в механизм - впрочем, деревянный... (шкаф и буфет развернулись и обернулись механизмом?! Не захотели отставать от века...)

Краснопевцев, Дмитрий Михайлович - в целом это тоже самая худшая разновидность изо и чувак достоин превращения в один из кувшинов, которые он эстетизировал, но иногда вдруг обнаруживается, что он любил пастозные мазюкалки! Может, однофамилец?

Васильев, Олег Владимирович - олегов васильевых много, но ни один ничего хорошего не рисует... - хотя такую рябь создают, что можно и пропустить что-то, не разглядеть в хрени нечто...

Остроумова-Лебедева, Анна Петровна - на фоне предыдущих совсем неплохо, живо и гармонично, но сюжеты слишком уж банальные (про мысль и говорить нечего)


Рецензии