Дневник иномирца - Запись тридцать пятая

Моя жизнь снова стала меняться, сделав очередной лёгкий вираж. Впрочем, не произошло ничего непредсказуемого – я согласился работать у Лесандейра. Как именно всё случилось, я распишу подробнее.

Я сказал Сэнчо, что хочу поговорить с Лесандейром самостоятельно, после чего мы созвонились и назначили встречу. Старый знакомый любезно дал мне свою машину для поездки в Смоленск, и я отправился в путешествие. Дорогу я помнил и быстро оказался в нужном месте.

Мой странный будущий начальник, косящий под богатого техасца, был очень рад этому известию. Мы долго беседовали в его кабинете, он вёл рассуждения о том, как важно служить опорой и поддержкой менее развитым расам, намекая на землян. Его возмущала политика ЦУМа, ведь, как он сказал, сама богиня Земли хотела, чтобы иномирцы помогали развиваться коренному народу этой планеты. По его мнению, скоро всё изменится, и такие как он, а также я, окажемся в первых рядах, став новыми учителями и наставниками этой незаурядной планеты.

В эти моменты я вспоминал, как слушал Альендо, его рассуждения о лидерах и властителях, как надо искать своё месте в жизни и стремиться быть победителем во всём. Эти два непохожих работодателя всё-таки имели сходство, хотя, наверное, у каждого лидера и босса должна быть какая-то философия и взгляды, пусть и весьма типичные.   

Признаться, Лесандейр мне очень понравился, хоть я и сильно раздражался от его манеры называть меня «сынком». Он походил на старого доброго дядюшку, прибывшего из дальних стран и готового оказать любую помощь и поддержку. В данном случае всё это заключалось в предложении работы и возможности окунуться в реальный проект, организуемый для землян. О чём конкретно идёт речь я смогу узнать совсем скоро, как только приступлю к работе.  

В мой первый визит мне показали только одно здание, на третьем этаже которого находился кабинет Лесандейра. Как выяснилось, это был старый заводской комплекс, состоящий из разрозненных сооружений высотой в три-четыре этажа. Здесь имелось два въезда на территорию: один около главной постройки, через который мы приезжали с Сэнчо, а другой – в другом конце комплекса. Меня терзало очень странное ощущение, похожее на разочарование, смешанное с отрезвляющим ощущением реальности. Я имею ввиду, что в книгах и фильмах фантастические постройки и мануфактуры изображают очень красочно: там везде подсветка, компьютеры, виртуальные кнопки и переключатели, светящиеся дорожки, стены и потолки. Что я видел сейчас? Несколько простых кирпичных зданий, которые есть в каждом городе, где трудятся обычные рабочие, занимаясь простыми и понятными делами. Обычные побитые асфальтовые дорожки, обыкновенный каменный забор с трещинами, обычные двери и ворота, обычная рабочая форма служащих.

Мельком показав территорию, Лесандейр повёл меня к красной двухъярусной постройке. Судя по его словам, именно здесь мои навыки могут пригодиться. Мы зашли внутрь, оказавшись в просторном белом помещении. По центру через весь этаж шёл просторный коридор, а по бокам от него имелось множество комнат с полупрозрамными стенками. Лестницы справа и слева вели наверх и в подвал. Меня очень смутило отсутствие сотрудников, но Лесандейр заверил, что уже скоро я познакомлюсь с моей будущей командой. Все уехали на какой-то объект устанавливать оборудование, изготовленное здесь. Что это такое я так и не узнал, но зато выяснил другое – следующий проект, начатый здесь, связан с живыми тканями, энергопроводимостью и инженерной настройкой. Нужен тот, кто разбирается в медицине, дружит с техникой и представляет себе основы иномирческого программирования. После этих слов мне наконец-то стала понятна причина такого внимания к моей кандидатуре.  

Через три дня я переехал в смоленское общежитие, а завтра наступает мой первый рабочий день. Да, вот так просто. Я переживаю о том, что снова обманул маму, сообщив, что нашёл работу программистом в другом городе. В некотором роде я и не соврал ей, ведь нечто подобное мне действительно предстоит делать, если я всё верно понял. Главное действовать осторожно, не стремиться к большим деньгам, не лезть в авантюры, не участвовать в аферах, поменьше рассказывать и побольше слушать.

Если честно только сейчас я задумался о том, поможет ли мне моё пребывание здесь реально найти Тэмишу. В теории я рассчитывал, что смогу найти того, кто слышал о ней или знает Парциано. Я точно знал, что она жива и мне даже казалось, что она находится где-то рядом. Времени прошло уже достаточно, она должна была закончить все свои дела. Если никто из сотрудников ничего не знает, то тогда я начну ударно и усердно работать, чтобы это заметил Лесандейр и помог мне найти Тэмишу через свои связи. Они у него точно есть, по нему это видно.

В любом случае, я своего добьюсь, ещё и денег заработаю. Я должен с ней поговорить, я уже пробовал давить в себе все мысли об этой девушке, все воспоминания и чувства, но лучше от этого не становилось. Будем действовать иначе. Пусть даже мне и придётся вновь оказаться внутри сомнительного бизнеса с непростыми дельцами, но именно в подобной среде нужно искать Тэмишу. Или хотя бы её следы.

У меня такое ощущение, что я полностью изменился за эти несколько дней. Как будто бы я отряхнулся, мотнул головой, сбросил пыль, снял шоры, и даже стал дышать как-то по-другому. Со стороны кажется, что я совершаю одну и ту же ошибку, но на самом деле это не так. Теперь у меня есть опыт, есть понимание осторожности и самоконтроля, и есть цель. Путь к её достижению начинается отсюда, из этой комнаты в общежитии.

Утром меня ждёт следующий шаг.

http://www.proza.ru/2017/09/05/1266 - Продолжение


Рецензии