18. Сушки к чаю. Тетя

- Да, тетя!
- Оля, милая, как ты?
- Тетя, ты из Берлина звонишь, чтобы спросить как - я?
- Оленька, нет, у меня для тебя новость!
- Тетя, aber zackig, bitte!
- Ich heirate!
- In deinem Alter?
- Du nervst mich!
- Entschuldige, но, тетя, ты же была категорически...
- Ах, Оля, не завидуй, пожалуйста!
- Тетечка, я постараюсь. Особенно, если ты пригласишь меня на свадьбу.
- Оля, в Берлин?!
- Тетя, ну, если хочешь - можешь пригласить меня в Москву...
- Оля, ты завидуешь!
- Тетя, да, я завидую!
- Оля, все будет очень скромно, венчание в Sankt-Hedwigs-Kathedrale, потом - ужин на пятерых, и все...
- Да, действительно, что я там забыла?..
- Оля, как твоя старшая родственница, я просто обязана выговорить тебе - ты завидуешь!
- Да, тетя, я завидую, блин. Я в Берлине не была уже пять с половиной лет! Я банально соскучилась по тебе! Мне интересно посмотреть на венчание, все-таки, я - православная, как это бывает у католиков? А ты - не хочешь...
- Оля, я - хочу. Жених против. У него и так проблемы с родственниками из-за нашего брака, и из-за тебя в том числе!
- Вот те на!.. Я-то при чем?!
- Ты сама только что это сказала - при чем.
- Они что - реально католики?!
- Да, представь себе!
- Вот прям - верующие в филикуэ?
- Да! И ты обязана уважать их мне...
- Тетя! Слава в вышних Богу и на земле мир, в человецех - благоволение! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Живый в помощи Вышняго...
- Оля!!! Что ты там несешь, я звоню тебе из Берлина!!!
- Тетя, я пытаюсь изгнать из тебя дьявола.
- Оля! Какого?!
- Католического! Ты что - собираешься реально уверовать в филикуэ?
- Оля! Я - обязана! Это же мой будущий муж!
- Тетя! Я продолжаю: в крови Бога Небесного водворится...
- тууу, тууу, тууу...
***
- Оля!
- Да, папа!
- Оля, я только что разговаривал с сестрой твоей матери.
- Папа, я тоже только что с ней разговаривала.
- Оля, так нельзя разговаривать со старшими!
- Папа, я пыталась изгнать из нее дьявола. Она собирается уверовать в филикуэ!
- Оля, сколько раз тебе говорить? - по телефону дьявола изгнать невозможно! Ты же читала - нельзя гнать Вельзевула силою сатаны! телефон - сатанинское изобретение. Это банально нелогично.
- Да, папа, извини, я не подумала.
- Вот именно.
- Папа, а что же делать? Сначала тетя, потом - мама, потом - Сашенька... Так и до тебя докатится. Мне придется от вас отрекаться... Я же не хочу быть "дочь врага Господа".
- Оля, не паникуй. На свадьбу еду я.
- Папа, Бог в помощь.

***
- Оля!
- Тетя!
- Оля, привет!
- Тетя, привет!
- Оля, как твои дела?
- Тетя, ты звонишь из Берлина спросить как мои дела?
- Нет, милая, я в Москве!
- В Москве?!
- Да, вместе с твоим папой! Мы решили заглянуть к тебе в гости!
- А как же сва...
- С вашими тоже виделась, мы заезжали, очень мило пообщались с твоей мамой, с Сашенькой! Везем тебе гостинцы.
- Тетя, а медо...
- А меду мы купили по дороге в Суздале, так что - не с пустыми руками едем!
- А фили...
- А как ты догадалась? Так не честно, я хотела сюрпризом. Я купила тебе отличную игрушку, сшитого такого плюшевого филина! Надеюсь, тебе понравится!
- Да, тетя, мне уже нравится! Поцелуй папу от меня! Жду вас вечером в гости!
- Конечно, милая!

***
- Папа?
- Молчи и наливай нам чаю...
- ...


Рецензии