Церея, Тирион Ланистер, Джон Сноу

Пролог.

Не смотрел игры престолов и тем не менее.

Для героев "ведущих бэттл" достаточно краткого описания.

Начну.

Тирион Ланнистер:

Вот, всем привет!

Тирион Ланистер!

Я не снискал с рожденья красоты.

Любви отца мне не дано увидеть было.

Да твою мать! Бойцом до мозга всех своих костей!

Всегда я был в "Игре Престолов" и получал я много ран!

Переносил их вставал!

Да, вашу мать, чтоб биться снова!

Церея Ланнистер:

Церея Ланнистер!

Моя фамилия - как рабское клеймо!

Позорящее все высокие стремленья!

Да, брат уродливый, дурак и чмо.

Что я сама себе виной -

Живу что с мужем и детьми да без малейшей к ним любви.

Живу! Так ну и что за все про все!

Я - Королева!

Я- Правитель!

Какая разница, что псих больной душой

И с неуравновешенной некомпетенцей?

Назло своим врагам, Я высоко стою,

И хороша собой! Навеки!

Джон Сноу:

Меня растила мачеха. О чертово тиранище!

Не помешали в жизни мне. Уроки воспитания.

Да всем известно - Джон ис Мэн

Я аффигенен, без проблем!

Надежным человеком и верным спутником людским и королевским,

За всех просил, Всем помогал и бился не по детски!

Но "Чёрный Брат" меня отправил к праотцам, хотя и ненадолго.

Да и вообще от жизни от меня реально много толка!

И Мелисандрой был я воскрешен!

Джон Сноу дитя ударное хардкорного игры престолов Рока.

Опять в игре! Опять в строю! 


Рецензии