Роман Ликвидатор. Глава 137

Земля
Чувства обрушились раскалённой лавиной, сжигая остатки логики, попытки разума восстановить контроль и даже желания. Джули лежала на полу, уставившись в тёмную кляксу на стене. Ей была безразлична история появления пятна на светлом кафеле. Ей вообще был безразличен весь окружающий мир, и она сама, как его часть.
Одни части живут, другие умирают, одни приносят пользу, другие – вред, одни проживают жизнь, не задумываясь о её смысле, другие же оказываются в кухне на полу, часто и долго размышляя над этим самым смыслом.
Голова болела, тело бил озноб, в горле пересохло, и какой-то настойчивый звук доносился из непонятных глубин, мерзко играя на нервах. Брюнетка не шевелилась, а звук не сдавался. Странный, далёкий и сдавленный. Проследив взглядом за его источником, Фарион обнаружила собственную сумочку, брошенную в углу. Именно в её глубинах и звонил телефон.
Попытка не обращать внимания не увенчалась успехом – абонент попался настойчивый. Подтянув сумку к себе, Джули достала вредный аппарат. На экране отображался незнакомый номер. Автоматически нажав кнопку принятия вызова, девушка поднесла телефон к уху, едва слышно сказав:
- Слушаю.
Несколько секунд тишину нарушало прерывистое дыхание, затем твёрдый голос произнёс:
- Это Кайла. Прошу, не вешай трубку. Я должна рассказать…
- Я занята. Давай поговорим позже.
Фарион собиралась нажать отбой, но подруга Морана поспешила продолжить:
- Я знаю о его признании… - королева лиан замолчала, пытаясь подобрать слова. Не получалось, в голове вертелись лишь обрывки фраз и образ Джули, укравшей её любовь. Брюнетка же никак не среагировала, поставив Кайлу в тупик.
Будь Фарион в нормальном физическом и душевном состоянии, она давно бы повесила трубку, но головная боль усилилась, тело ломило, и каждое движение и мысль давались с трудом.
Королева до боли сжала челюсти, затем достала листок с пунктами и решительным голосом произнесла:
- Берк не только вампир. Он – ликвидатор.
И она рассказала Джули всё то, что так долго и тщательно скрывал Моран. Фарион узнала чем занимается ликвидатор, делая выбор между жизнью и смертью за обычных людей. Узнала о прослушке своего телефона и не только, узнала о шантаже с помощью Дениса Ситникова, узнала об Игоре Коневе.
   
Не достучавшись, София открыла дверь запасным ключом и нашла Джули в полуобморочном состоянии на полу в кухне. Подруга ничего не могла объяснить, только говорила, что не поедет в больницу, а справится со всем дома. Она повторяла эти слова, как робот, но, казалось, не было ничего страшнее для хрупкой человеческой девушки, чем отправиться куда-либо, кроме своей спальни.
Коснувшись горячего лба, Гаремова всмотрелась в бледное лицо, в ничего не выражающие глаза, в дрожащие губы. Острое чувство тревоги завладело сердцем.
Рыжая бестия уложила Фарион в постель и позвонила Леониду.
   
Влажный густой туман обволакивал сознание, не позволяя вспомнить. Иногда Джули слышала голоса, иногда ощущала навязчивый запах лекарств, иногда что-то острое впивалось в руку, и Фарион погружалась в тяжёлый сон, полный тьмы и кошмаров.
В одном из таких снов появился Макс. Она не ворвался в её подсознательное, как делал раньше, а плавно коснулся его, прощаясь. Потерянный взгляд мужчины вызвал боль в грудной клетке. Брюнетка слабо застонала, пытаясь заговорить с погибшим другом, но ничего не получилось.
Макс осторожно дотронулся до её щеки тёплыми пальцами и тихо произнёс:
- Прости, но я больше не могу… Я не могу выносить звериное одиночество ада. Я устал бороться, я ухожу, я стану одной из оболочек, без чувств, без цели,.. и без боли. Прости, что не смог помочь. Прости меня.
И он исчез. Крик Джули замер в горле, мешая дышать. Казалось, боль разрывает слабое тело на части.
В следующую секунду холодная рука уверенно легка на горячий лоб. Тёмная энергия мягко и ненавязчиво проникла в сущность, не встретив и намёка на сопротивление. Две силы встретились, успокоив и подарив здоровый сон.
*************
Иной мир
- Долго ещё? – недовольно спросил Пётр, всматриваясь в синее небо.
- Ты куда-то спешишь? – иронично ответил старик, растирая листья между ладонями.
Кор присел на корточки.
- Ты говорил, что сделаем всё быстро. Но я уже третий день собираю травки и медитирую.
Колдун хмыкнул.
- Я говорил, что сделаем всё быстро, а вот сколько готовиться будем – не говорил.
Оборотень потёр глаза, глубокомысленно заметив:
- Три дня торчим здесь, а ещё вытаскивать оболочку.
- Вытаскивать всего пару минут, - невозмутимо произнёс старик, забавляясь выражением лица наёмника. – Это он делает из магии спектакль. На самом деле всё намного проще и быстрее. Основная часть – подготовка, долгая и тщательная, но её мало кто видит и может оценить. Отсюда желание ущербных пустить пыль в глаза.
В последних словах колдуна Неменцев уловил оттенок злости. Отношения между родственниками могут превратиться в ад из-за кровной связи.
Пётр не заметил, как мысли скользнули в прошлое. Тупая боль сонно зашевелилась в груди. Кор резко поднялся и прошёл к противоположной стене пещеры.
Алые блики окрасили камни, сделав их враждебными. Опустив взгляд, оборотень увидел вязкую жижу, плавно двигающуюся в границах большого квадрата из чьих-то костей. Уточнять чьих Пётр не посчитал нужным.
- Время пришло, - сказал колдун, не отрывая взгляда от багровых красок заката. – Всё случится через несколько минуту.
Солнце скрылось. Старик разжёг костёр и подошёл в шевелящемуся квадрату, тихо шепча слова заклинания.
   
Макс часто прокручивал в голове голос неизвестной женщины, будто ставил запись на повтор. Какое-то время он ещё пытался бороться и продолжать жить, если это можно было назвать жизнью. Но каждый раз при воспоминании о внезапном исчезновении незнакомки сила воли ослабевала. А каждый день ожидания медленно убивал надежду.
Мужчина устал, безумно устал от одиночества и принял решение отступить. Он пытался корить себя за слабость, уставившись в красные клубы дыма. А они кружили безвольные остатки душ в ироничном танце смерти и свободы.
Камнем преткновения было лишь прощание с Джули. По странному стечению обстоятельств оно получилось простым и лёгким. И Макс посчитал это знаком.
Посмотрев на пещеру в последний раз, «агент 007» закрыл глаза, скрестил руки на груди и приготовился исчезнуть навсегда.
Всё вышло несколько иначе, чем он ожидал, когда необъяснимая сила пинком выставила его из ада, энергично швырнув в грязь.
   
Пётр ожидал чего угодно, только не голой оболочки, вылетевшей из алой стены и упавшей в вязкую жижу внутри квадрата.
Поймав удивлённый взгляд старика, Неменцев позволил себе хмыкнуть. В ответ колдун развёл руками, неохотно пояснив:
- Что ж, бывает. Конечно, он должен был появиться из квадрата, а не упасть в него. Но так тоже можно. Сути это не меняет.
Макс между тем поднялся на ноги, тревожно поглядывая на старика и идеально сложенного мужчину в смешном шарфе вместо набедренной повязки.
- Ну здравствуй, Макс, - колдун мягко поприветствовал гостя.
«Агент 007» хотел ответить тем же, но поскользнулся и вновь упал в вязкую жижу.
Старик с трудом сдержал улыбку, иронично посмотрев на Неменцева.
- Похоже, оболочка обещает быть нестандартной.
Пётр глубоко вздохнул, подумав о клоунах, и на секунду усомнился в своём решении.
- Здравствуйте, - наконец, выдал Макс, выходя из квадрата.
Оборотень приблизился к мужчине.
- И тебе привет, - не желая тратить время на объяснения, кор перешёл к делу, - спрошу прямо: тебе предстоит долгий путь, и есть только один шанс выжить – пройти его со мной и по моим правилам. Ты согласен?
В ответе Макса не было и тени колебаний:
- Да.
Колдун лукаво заметил:
- Какой отчаянный юноша! Ты ведь не знаешь, что предложит тебе кор. Да и о нас ничего не знаешь.
Макс посмотрел на людей, спасших его. В этой истине он не сомневался.
- Я был в аду. Пришло время рассмотреть другие варианты.
Старик испытующе посмотрел на молодого человека, затем перевёл взгляд на наёмника.
- Порви свой шарф на две части и дай ему одну, пусть прикроется. У нас ещё есть работа.
Пётр замер, не в силах поверить услышанному.
- Ну что ты застыл, как изваяние. Нам нужно многое рассказать Максу и помочь сделать главный выбор – кем он будет в Ином мире.
И, подмигнув «агенту 007», колдун добавил веток в костёр. Глядя на старика и развязывая шарф, Неменцев испытал чувство, о котором забыл. Оно коснулось мёртвого сердца, одарив благодарностью.
   
Тупой удар в солнечное сплетение возвестил о потере. Но кого или чего Арон не смог определить. Архаи знал, что никакая магия не поможет это узнать. Особый случай…
Отчаяние, боль и гнев расползлись по телу подобно яду. Они отравляли сущность одного из самых влиятельных людей Иного мира, заставляя корчиться в муках безысходности.
То, что Арон больше всего любил делать со своими жертвами ударило бумерангом. И, разумеется, в самое неподходяще время, если время для возмездия вообще можно назвать подходящим.


Рецензии