***

Все, что сейчас происходит, просто чертовски напоминает мне игру «Я никогда не…»

Я никогда не делала первых шагов при знакомстве с парнем. Никогда никого не добивалась. Раньше мне хватало пары взглядов и мимолетной улыбки, чтобы поразить его в самое сердце, а тут впервые столкнулась со сложностями.

Я никогда не писала таких искренних и проникновенных писем, не открывала настолько свою душу незнакомому человеку.

Я никогда настолько сильно не боялась реакции человека на мои строки, на мое послание, на мою душу.

Я никогда не думала о человеке сутками напролет, а мои губы никогда не расплывались в улыбке при малейшем упоминании о нем.

Я никогда настолько не хотела постичь душу другого, постороннего мне человека. Заглянуть в самое сердце, в самое нутро.

Я никогда не хотела жить в другом человеке, ощущать его на клеточном уровне, дышать в одной тональности, смотреть в одном направлении.

Я никогда не влюблялась с первого взгляда. Настолько сильно. Искренне. Всепоглощающе.

Я никогда так сильно не боялась всего, что творится у меня в голове и сердце.

Я никогда не…

Надежда Богомаз.


Рецензии