Всё идеальное - это скучно

Всё идеальное - это скучно. Всё что - навсегда, то мгновение.
Мне сейчас "тебя" - "очень нужно". Ты сейчас моё - настроение.
Разрушая песочные замки, воздвиг каркас - но в нём Питерские ветра.
Продувало так, так сбивало с ног, что сегодня, моё "вчера".
Даже завтра опять "вчера", как и, впрочем, спустя неделю.
Не боюсь ветров. Я люблю ветра. И в тебя - бесконечно верю.

Мы играем с тобой в "города". В эту ночь самолёт в Москву.
На закате - такси. Река Нева... И задержанный рейс в порту.
А над нами хохочут на небесах, и мечтают накостылять,
А я места себе не нахожу. От желанья - тебя обнять.
И часы вдруг становятся - пять секунд, и мгновения - навсегда.
Я запомню касанья родных мне рук. И запомню твои глаза.

В нас так долго хранилось то волшебство... что сейчас искрит,
Лишь в объятьях твоих было мне тепло, и оно же меня хранит...
Восемьсот километров - в небе, всего-то молчанья час,
Восемьсот километров это - прожитая в небе жизнь,
Три часа если поездом - с планом счастливых "нас",
И всего час полёта - с пометкою - "Продержись!"

И в моём сегодня, твоё вчера. Недосказанность, медленный верный яд.
Мы нашли вакцину, спасли себя. Так что Боги - благоволят...
На твоих подушках есть мой парфюм, а мои сохранят твой запах,
В это утро разбудишь меня не ты, моя кошка... на мягких лапах.

Всё идеальное - это скучно. Всё что - навсегда, то мгновение.
Есть ли ты в моём новом завтра?... Ты теперь моё - вдохновение.


Рецензии
Игра в "города" - это ужасно скушно, Мария. Тут ты права.
Предлагаю игру "в бутылочку".
Или "богу-пегу", т.е. ты ложись, а я с разбегу.
Ну, не я, естественно, куда мне.
А кто-нибудь. Коллега по работе.
И главное, наобниматься можно по самое небалуйся.

Кот.

Кот Базилио 2   30.08.2017 16:50     Заявить о нарушении
Браво, Кот Базилио 2!
Отличная рецензия,
интересно было почитать!
Мерси!
* * *

Петр Сюткин   09.05.2020 11:15   Заявить о нарушении